Сегодня купила кухонный комбайн, в магазине продавец-консультант проверила только как работает, а комплектацию не проверяла.

• г. Курган

Сегодня купила кухонный комбайн, в магазине продавец-консультант проверила только как работает, а комплектацию не проверяла. А я такой техникой никогда не пользовалась, поэтому ничего о ней не знаю. Дома прочитав инструкцию поняла, что не хватет трех насадок, понимаю, что моя вина (надо было проверять все в магазине, но я доверилась продавцу), и наверное уже ничего не исправить? Подскажите что можно сделать?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана! Конечно комплектацию надо было проверять в магазине,вероятно Вы даже расписались в этом в прилагаемых к товару документах. Но все же советую Вам попробовать обратиться в магазин с просьбой, но не требованием доукомплектовать товар.

Желаю успеха.

Спросить
Пожаловаться

Купила вчера миксер (не проверила комплектацию) дома открыла а насадок для взбивания нет. Подскажите есть-ли шанс вернуть этот товар или доукомплектовать?

Меня зовут Марина. Три дня назад моя мама купила телефон в магазине, но не проверила его как надо (да и консультанты ничего подобающего не сделали). Приехала домой, вставила сим-карту, стала звонить и выяснилось, что динамики как слуховой, так и микрофон плохо работают (т.е. меня плохо слышно и собеседника тоже (очень тихо)), громкость включена на всю. Сегодня приехали в магазин, продавцы проверили и сказали, что все работает исправно, но нас это не устраивает. Обменять или вернуть деньги нам отказали. Что теперь нам делать? Спасибо.

Я купила на рынке кухонный комбайн. На него был выписан товарный чек. Дома я обнаружила деффект. Вернув комбайн, я попросила продавца вернуть деньги. Но вместо денег продавец предложил аналогичный товар, ссылаясь, что оптовый рынок - не магазин. Прав ли продавец? Каковы мои права в этом случае? Какова ответственность продавца за такой товар?

29.07.2005 г. я купила кухонный комбайн за 2590 руб. . Дома (изучив инструкцию), загрузив в него 2 вареные свеклы, комбайн прокрутил свои ножи несколько раз и заклинил двигатель.

Когда я вынула свеклу, у меня выскочила и упала крышка и чуть-чуть треснула.

30.07.

2005 г. я отнесла в магазин комбайн. Продавец проверил и подтвердил, что двигатель поврежден. Комбайн отправили в отдел на экспертизу, придти в магазин сказали 11.08.2005 г.

Комбайн на горантии 2 года.

Сказали, что если я виновата,

что двигатель поврежден, то я буду платить за экспертизу.

Скажите пожалуйста могу ли я требовать заменить мне комбайн на новый, такой же марки, крышку я могу оставить старую,

или уменьшить стоимость комбайна. Я им вообще не пользовалась, не хочу комбайн после ремонта. Какие у меня есть права?

При покупке мультирезки в интернет-магазине, не проверила комплектацию при получении (самовывоз). Когда распаковала дома, не оказалось нескольких насадок! Менеджеры интернет магазина требуют доказательств того, что я их не потеряла! И то, что сама виновата. Обязаны ли они проверить комплектацию при мне? Как быть? На какие пункты закона сослаться? Заранее спасибо за ответ!

При покупке мультирезки в интернет-магазине, не проверила комплектацию при получении (самовывоз). Когда распаковала дома, не оказалось нескольких насадок! Менеджеры интернет магазина требуют доказательств того, что я их не потерял! Утверждают, что виновата сама. Документ о комплектности не подписывала! Обязаны ли они проверить комплектацию при мне? Как быть? На какие пункты закона сослаться? Заранее спасибо за ответ!

Купили стиральную машинку полуавтомат в магазине​ проверили вращение барабана​ и центрофугу привезли домой. На третий день перед стиркой решили проверить слив-он не работает. Увезли в магазин, продавец проверила но без хозяина ничего не решает, машинку оставили, денег не вернули замену не сделали, сказали хозяин будет к вечеру. Что по закону они обязаны сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили вчера саундбар в магазине ДНС, качество и комплектацию не проверили в магазине, т. К. консультант магазина сказал, что его нет смысла проверять, т к он в упаковке с завода. Вскрыв коробку дома, обнаружили, что она пустая, саундбара в ней нет. Что делать? Можно ли рассчитывать, что товар нам всё таки отдадут в магазине.

Приобрела в магазине кухонный комбайн. В ходе его эксплуатации выяснилось, что комбайн выполняет не все операции, указанные в инструкции. Через месяц после покупки, обратилась в магазин, где был куплен комбайн, с предложением принять комбайн и вернуть ей уплаченную сумму. Продавец ответил отказом, мотивируя его тем, что комбайн исправен, просто выполняет меньше операций, чем указано в инструкции. И кто прав в этой ситцации?

В одноклассниках купила телефон, при получении не проверила товар, оплатила, а дома уже рассмотрела, что телефон не тот. Начала писать продавцу, а она, мол,ничего не знаю, отправляйте назад. Я пыталась позвонить отправителю, но там автоответчик. Продавец ни как помогать не хочет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение