Сегодня купила кухонный комбайн, в магазине продавец-консультант проверила только как работает, а комплектацию не проверяла.
Сегодня купила кухонный комбайн, в магазине продавец-консультант проверила только как работает, а комплектацию не проверяла. А я такой техникой никогда не пользовалась, поэтому ничего о ней не знаю. Дома прочитав инструкцию поняла, что не хватет трех насадок, понимаю, что моя вина (надо было проверять все в магазине, но я доверилась продавцу), и наверное уже ничего не исправить? Подскажите что можно сделать?
Уважаемая Светлана! Конечно комплектацию надо было проверять в магазине,вероятно Вы даже расписались в этом в прилагаемых к товару документах. Но все же советую Вам попробовать обратиться в магазин с просьбой, но не требованием доукомплектовать товар.
Желаю успеха.
СпроситьКупила вчера миксер (не проверила комплектацию) дома открыла а насадок для взбивания нет. Подскажите есть-ли шанс вернуть этот товар или доукомплектовать?
Напишите письменную претензию в магазин (один экземпляр со штампом о принятии оставьте себе). Вы вправе требовать либо замены, либо возврата денег либо доукомплектации. Всего наилучшего.
СпроситьМеня зовут Марина. Три дня назад моя мама купила телефон в магазине, но не проверила его как надо (да и консультанты ничего подобающего не сделали). Приехала домой, вставила сим-карту, стала звонить и выяснилось, что динамики как слуховой, так и микрофон плохо работают (т.е. меня плохо слышно и собеседника тоже (очень тихо)), громкость включена на всю. Сегодня приехали в магазин, продавцы проверили и сказали, что все работает исправно, но нас это не устраивает. Обменять или вернуть деньги нам отказали. Что теперь нам делать? Спасибо.
Я купила на рынке кухонный комбайн. На него был выписан товарный чек. Дома я обнаружила деффект. Вернув комбайн, я попросила продавца вернуть деньги. Но вместо денег продавец предложил аналогичный товар, ссылаясь, что оптовый рынок - не магазин. Прав ли продавец? Каковы мои права в этом случае? Какова ответственность продавца за такой товар?
в соответствии с законом "о защите прав потребителей", продавец обязан возватить за не качественный товар либо деньги, либо такой же, но качественный товар, на усмотрение покупателя. разницы между оптом и розницей нет.
Спросить29.07.2005 г. я купила кухонный комбайн за 2590 руб. . Дома (изучив инструкцию), загрузив в него 2 вареные свеклы, комбайн прокрутил свои ножи несколько раз и заклинил двигатель.
Когда я вынула свеклу, у меня выскочила и упала крышка и чуть-чуть треснула.
30.07.
2005 г. я отнесла в магазин комбайн. Продавец проверил и подтвердил, что двигатель поврежден. Комбайн отправили в отдел на экспертизу, придти в магазин сказали 11.08.2005 г.
Комбайн на горантии 2 года.
Сказали, что если я виновата,
что двигатель поврежден, то я буду платить за экспертизу.
Скажите пожалуйста могу ли я требовать заменить мне комбайн на новый, такой же марки, крышку я могу оставить старую,
или уменьшить стоимость комбайна. Я им вообще не пользовалась, не хочу комбайн после ремонта. Какие у меня есть права?
Если результаты экспертизы покажут, что двигатель поврежден по вине производителя (брак), то в соответствии с законом "О защите прав потребителей" вы вправе потребовать замены комбайна на аналогичный ( та же модель, артикул), на другой комбайн ( с перерасчетом цены), или же вообще расторгнуть договор купли-продажи.
СпроситьПри покупке мультирезки в интернет-магазине, не проверила комплектацию при получении (самовывоз). Когда распаковала дома, не оказалось нескольких насадок! Менеджеры интернет магазина требуют доказательств того, что я их не потеряла! И то, что сама виновата. Обязаны ли они проверить комплектацию при мне? Как быть? На какие пункты закона сослаться? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день. Если подписали документ о комплектности - не докажете некомплектность
СпроситьВ суде, как я поняла, я ничего не докажу ( ( ( (Ибо в законе о правах потребителя нет четких указаний по этому поводу.
СпроситьУстно добиться правды у вас не получится, надо писать претензию со ссылками на закон и с оговоренными сроками на основании прошу вернуть мне товар в полной комплектации, либо возместить его стоимость. У вас есть свидетель(друг), который докажет, что не хватало комплектации
СпроситьПри покупке мультирезки в интернет-магазине, не проверила комплектацию при получении (самовывоз). Когда распаковала дома, не оказалось нескольких насадок! Менеджеры интернет магазина требуют доказательств того, что я их не потерял! Утверждают, что виновата сама. Документ о комплектности не подписывала! Обязаны ли они проверить комплектацию при мне? Как быть? На какие пункты закона сослаться? Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте. Вы при получении товара в пункте самовывоза должны были проверить комплектацию. Подавайте письменную претензию интернет-магазину.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Действуйте в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей", то есть готовьте письменную претензию продавцу, указав в ней свои требования.
Если не удовлетворят требования подавайте в суд иск о защите прав потребителей.
Откровенно говоря шансы у Вас очень малы, так как комплектацию при получении товара Вы сами должны были проверить на месте.
Удачи Вам!
СпроситьНапишите им претензию на основании ст.18,26.1 закона о защите прав потребителей. По закону Вы можете отказаться от товара в течение 7 дней после получения товара. Требуйте вернуть деньги, так как товар некомплектный.
Удачи Вам!
СпроситьПредъявите магазину письменное требование доукоплектовать товар.
На основании ст.480 Гражданского кодекса РФ
1. В случае передачи некомплектного товара (статья 478 гК РФ] покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
доукомплектования товара в разумный срок.
2. Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:
потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
3. Последствия, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 479 ГК РФ), если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.
Согласно Правил продажи отдельных видов товаров ( утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016), еще до передачи товара вам продавец был обязан проверить и качество, и комплектность.
А если проверку не проводили при передаче, предъявить вам доказательства проведения им такой проверки.
СпроситьОльга! В любом случае вам необходимо подавать письменную претензию продавцу и ждать его реакции на ваш документ.
В претензии советую написать, что в нарушение п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ № 55 от 1998 года) продавец при выдаче покупке не произвел предпродажную проверку электробытового прибора, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку. Только после прибытия домой и распаковки мультирезки вы обнаружили некомплектность, о чем немедленном сообщили менеджерам магазина. В связи с этим вы либо требуете доукомплектовать прибор, либо вернуть за него деньги.
.
С текстом постановления правительства можете ознакомиться здесь:
http://base.garant.ru/12108380/
.
Получиться или нет - не знаю. В любом случае желаю удачи!
Спросить---Здравствуйте, а это кому нужно. вам или тому кто передавал вам товар? Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьВообще-то и представитель магазина должен был при Вас проверить комплектность товара и Вам её продемонстрировать. . Таким образом обязанность взаимная.Пишите претензию.ст.26.1 закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупили стиральную машинку полуавтомат в магазине проверили вращение барабана и центрофугу привезли домой. На третий день перед стиркой решили проверить слив-он не работает. Увезли в магазин, продавец проверила но без хозяина ничего не решает, машинку оставили, денег не вернули замену не сделали, сказали хозяин будет к вечеру. Что по закону они обязаны сделать?
Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупили вчера саундбар в магазине ДНС, качество и комплектацию не проверили в магазине, т. К. консультант магазина сказал, что его нет смысла проверять, т к он в упаковке с завода. Вскрыв коробку дома, обнаружили, что она пустая, саундбара в ней нет. Что делать? Можно ли рассчитывать, что товар нам всё таки отдадут в магазине.
Приобрела в магазине кухонный комбайн. В ходе его эксплуатации выяснилось, что комбайн выполняет не все операции, указанные в инструкции. Через месяц после покупки, обратилась в магазин, где был куплен комбайн, с предложением принять комбайн и вернуть ей уплаченную сумму. Продавец ответил отказом, мотивируя его тем, что комбайн исправен, просто выполняет меньше операций, чем указано в инструкции. И кто прав в этой ситцации?
Вы вправе предъявить письменную претензию продавцу согласно закона о защите прав потребителей, в случае отказа в удовлетворении требований обратитесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьДобрый день! В данном случае товар должен выполнять все функции которые указано, поэтому прав именно покупатель, и такой товар обязаны вернуть в силу норм закона о защите прав потребителей. Так что нужно писать письменную претензию.
СпроситьВ одноклассниках купила телефон, при получении не проверила товар, оплатила, а дома уже рассмотрела, что телефон не тот. Начала писать продавцу, а она, мол,ничего не знаю, отправляйте назад. Я пыталась позвонить отправителю, но там автоответчик. Продавец ни как помогать не хочет.