Повреждение груза при перевозке ЖД транспортом - возможность возмещения ущерба

• г. Новосибирск

Транспортная компания повредила мне груз при перевозке ЖД транспортом. При принятии груза я не заметил не значительное повреждение упаковки и подписал грузовую накладную с пометкой «претензий нет», да и в принципе грузчики были аккуратные, так же груз был помечен как хрупкий специальной клейкой лентой. На следующий день когда стал разбирать вещи, открыл коробку с пометкой «ХРУПКОЕ» там был ПК (системный блок и монитор), дефектов на корпусе системного блока и монитора не было. Когда достал монитор услышал в нутрии корпуса, что то болтается, оказывается крепления в корпусе которые держали дисплей обломились. Далее открыл системный блок заметил система охлаждение процессора перекошена, причем она держится на 6 медных трубках, кулер (вентилятор) от системы охлаждения отсоединился при транспортировке. В итоге монитор работает, а в системном блоке необходимо менять материнскую плату.

Возможно ли возместить ущерб с транспортной компании?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с претензией к транспортной компании.

Вероятно, придется в судебном порядке доказывать, что груз был поврежден по вине ТК. Докажете - получите возмещение ущерба.

Спросить

Мало вероятно что-то получится сделать, поскольку вы указали "без претензий"...

Есть небольшой вариант вызвать экспертов, провести оценку, уведомить ТК.

Но опять таки же вы приняли груз без претензий.

Спросить
Валерий.
31.05.2018, 20:35

Возможно ли вернуть системный блок в магазин и получить возмещение денег вместо обмена на более дорогую модель?

Купил в эльдорадо системный блок компьютера, при покупке продавцом были озвучены определенные возможности данного системного блока в улучшении быстроты работы блока, путем установки некоторых системных плат, установка которых производится в специально установленных разъемах в блоке. Для установки добавочного оборудования допускается открытие боковой стенки системного блока не теряя гарантии. После покупки, дома, после открытия указанной стенки блока обнаружилось, что никакого разъема нет и вставить добавочную плату не представляется возможным. В итоге данный системный блок совершенно не годится для выполняемой мной работы. Вопрос, могу ли я вернуть купленный блок обратно в магазин и вернуть деньги, а не менять на более дорогой или то что мне предлагают продавцы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юрий
20.03.2016, 11:40

Транспортная компания ПЭК разбила блок двигателя при перевозке - как правильно оформить претензию и компенсацию за ущерб?

Транспотная компания ПЭК при перевозке блока двигателя его разбила. Груз перевозился в жесткой упаковке предоставленной ПЭК. при распаковке на складе ПЭК было обнаружено, что отбито ушко крепления КПП, а осколки лежат под стелажом где стоял груз. Все это заснято на телефон. Как првильно оформить претензию? Блок приведен в негодность.
Читать ответы (2)
Руслан
20.04.2022, 11:27

Транспортная компания отказалась возместить ущерб - какие перспективы на судебное решение?

Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?
Читать ответы (6)
Андрей
25.11.2019, 08:53

Транспортная компания Деловые линии отказывается компенсировать ущерб после разбития груза при транспортировке

Транспортная компания "Деловые линии" разбила груз при транспортировке. Пробили штыковым ударом (скорее всего вилами погрузчика) коробку с оборудованием. Дырку заделали и коробку обмотали тройным слоем ленты, чтобы не было заметно дырки. При доставке груза Грузополучателю при внешнем осмотре сотрудник Грузополучателя не обнаружил повреждения упаковки. Повреждения груза, а именно оборудования было обнаружено когда грузчики начали перетаскивать груз. Полный характер повреждения смог оценить только технический специалист, который распаковал оборудование и попытался его включить. В итоге: в результате сильного проникающего удара разбиты двигатель и повреждены системные платы. Оборудования неремонтопригодно. Перевозчик отказывается компенсировать ущерб, ссылаясь на тот факт, что сдаче-приеме груза повреждения обнаружены не были. Что можно сделать в данном случае?
Читать ответы (3)
Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)
Алексей
03.03.2013, 16:37

Как правильно обжаловать решение следователя о возврате системного блока - форма заявления вышестоящему руководителю

Вопрос такой, пол года мой системный блок находится у следователя, сам я - свидетель. На ходатайство о возврате системного блока - отказ. (в отказе даже слова нет о системном блоке - только отказать). вопрос, как правильно обжаловать решение следователя? (форма заявления вышестоящему руководителю). Системный блок изымали без меня, копии судебного решения на руках нет, ознакомлен не был, имеется только акт изъятия.
Читать ответы (1)
Марина
08.11.2012, 09:02

В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией.

Транспортная компания повредила груз, при этом упаковка осталась целой (перевозили стекло). Ссылаясь на целостность упаковки и параграф 26 р.2 Общих правил перевозок грузов автомобильным транспортом, они отказываются удовлетворять нашу претензию по возмещению. В накладной, которая была выдана при приеме груза указано, что груз был упакован транспортной компанией. Можно ли доказать вину грузоперевозчика?
Читать ответы (3)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)
Станислав Зацаринный
07.01.2016, 02:04

Как рассчитать компенсацию за поврежденный системный блок при отсутствии идентичных в продаже?

Пишу претензию на компанию грузоперевозчика которая повредила груз при доставке. Не могу расчитать сумму компенсации за поврежденный груз. Груз является системным блоком (ТСТ), покупался по отдельности и затем собирался с 2011 по 2014 год. Чеков естественно нет, но груз был застрахован в компании грузоперевозчика. Есть ли какой либо законодательный акт который регулирует вычисление суммы за ТСТ? Идентичных по характеристикам системных блоков в продаже не существует, соответственно брать в расчет сумму за идентичны блок не откуда. Подскажите как в таком случае рассчитывать сумму? 1) В продаже отсутствуют оригинальные запчасти, соответственно будут покупаться схожие по характеристикам, а это по факту придется менять практически все что есть в системном блоке.
Читать ответы (1)
Тиняков Николай Андреевич
22.02.2022, 12:16

Кто несет ответственность за повреждение хрупкого груза - опыт отправки вывесок из Симферополя в Астрахань

Отправлял груз транспортной компанией вывески из г.Симферополя в г.Астрахань. Отправлял вывески количество 5 штук, каждая вывеска была отдельно упакована, в картон. Попросил дать наклейки (хрупкое) . Мне их предоставили, я их наклеил на каждую упаковку и сообщил менеджерам, что груз хрупкий и с ним нужно быть аккуратней. По итогу вывески приехали в Астрахань, коробки были повреждены и внутри вывески тоже были поломаны. Акт составлен. Спустя 30 дней примерно, мне прислали письмо, что в удовлетворении претензии отказано, так как груз был упакован не по их регламентам. Возможно ли потребовать компенсацию от транспортной компании? Так же прикрепил акт о повреждении груза составлен на пункте выдаче. И письмо с отказом от транспортной компании. Спасибо.
Читать ответы (3)