Как быть, если у нас нет акта приёма-передачи?

• г. Иваново

Сдавали планшет в магазин на проверку качества, получен ответ, что дефект не подтвердился. Должен ли быть как таковой акт проверки качества, если у нас в акте приема-передачи указан только конечный результат. Кроме того, корпус планшета поцарапан, чего не было при сдаче в магазин. Возможено ли отказаться принимать товар в таком виде?

Читать ответы (0)
Вероника
22.04.2016, 09:11

Необходим ли акт проверки при получении планшета из магазина после проверки качества

После получения планшета из магазина (отдавали на проверку качества) должен ли быть как таковой акт проверки или достаточно чтобы в акте приема - передачи был только конечный результат проверки? И если вернули планшет с поцарапанным корпусом, можно ли отказаться принимать товар в таком виде? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Вячеславовна
29.05.2014, 22:11

Отказ магазина в замене поломанного планшета и возможность обращения в суд

При обращении в магазин где 4 месяца назад приобрела планшет для подтверждения поломки мне было отказано в заполнении надлежащим образом графы внешний вид в квитанции о приеме, через 7 дней был готов акт проверки качества изделия - заявленный клиентом дефект подтвердился. Но, якобы аппарат относится к группе технически сложной техники-возможен только ремонт. Данный ответ меня не устраивает, на какую статью ссылаться при обращении в суд? При приобретении планшета не была предупреждена о том, что в случае поломки возможен только ремонт. Должен ли магазин на время проверки качества предоставить мне в пользование аналогичный аппарат?
Читать ответы (2)
Нелли
26.02.2014, 16:23

Претензия на возврат денег по поводу планшета с недостатком и отказом от гарантийного ремонта

Купила планшет 20.12.2013. через 17 дней обнаружился недостаток,06.01.2014 принесли планшет в магазин. Планшет приняли и сказали что отправят на проверку качества (срок проверки 20 дней). Через 20 дней планшета не было, попросили подождать еще 5 дней. Через 5 дней я снова пришла в магазин. Мне в устной форме дали ответ, что планшет снят с гарантийного ремонта в связи с отсутствием на планшете наклейки с серийным номером. При сдачи планшета в магазин был заполнен документ, в котором указано, что внешний вид: новый, все контрольные пленки на месте, идеальная упаковка. После этого я написала претензию, где требовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги. До сегодняшнего (26.02.2014) планшета нет, деньги возвращать отказываются. Подскажите какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Александр
09.05.2016, 14:42

Возможно ли получение гарантийно отремонтированного планшета без акта приема передачи?

Отдал планшет на гарантийный ремонт, акт приема передачи планшета к сожалению был утерян. При сдачи планшета, в сервис были отданы чек и гарантийный талон сервисной службе. Возможно ли получение своей вещи назад без данного акта?
Читать ответы (1)
Евгений
16.02.2016, 13:34

Что делать, если товар с дефектами был отказан в замене, несмотря на отсутствие повреждений при передаче

Что делать если с проверки качества товар пришол с дефектами на корпусе с механическими повреждениями, они послужили основанием для отказа о замене арарата на Новый, но при передаче о проверку качества их небыло, это задокументировано в акте приема передачи с сотрудниками магазина, что делать?
Читать ответы (2)
Максим
26.11.2020, 13:45

Кто должен оплачивать независимую экспертизу планшета - недовольный покупатель или магазин?

Я недавно купил в магазине новый планшетный компьютер, после нескольких дней использования примерно 5 дней обнаружилась проблема планшет не всегда откликается на нажатие. Я отнес планшет в магазин, сдал его на проверку качества. Недавно пришли результаты проверки. Сервис не обнаружил дефектов в планшета. Но я считаю что дефект все таки есть. Я хочу отправить планшет на независимую экспертизу написав об этом письмо в магазин. Управляющий мне сказал что если независимый эксперт не обнаружит дефекта, то экспертизу буду оплачивать я, если же дефект будет обнаружен то оплачивает магазин. У меня такой вопрос прав ли управляющий магазина и кто все же должен оплачивать экспертизу.
Читать ответы (4)
Алла
10.02.2016, 06:37

Неисправный планшет - как получить возврат денег от магазина?

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.
Читать ответы (1)
Юлия
01.07.2019, 13:09

Как решить данную проблему?

Я сдавала смартфон, купленный в "Связном" на проверку качества, смартфон вернули через 22 дня, акт о проверке качества не предоставили, только на словах, что всё исправно. Но на смартфоне появился деффект-скол на корпусе и скол на экране с угла. На руках акт приема-передачи, где указано, что телефон сдавался с легкими потертостями на корпусе. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (1)