Есть ли у меня право потребителя-вернуть деньги за некачественный товар?

• г. Чебоксары

Я приобрела полуботинки на низкой сплошной подошве 22 марта в ТЦ за 3 тыс. рублей. 2 апреля (т.е. через 10 дней) я вернула продавцу в связи с тем, что задник на одном ботинке провалился и соответственно просто стал задевать асфальт, соотвественно обувь стало не возможно носить. Я написала заявление на возврат денег и согласие на проведение экспертизы ЧП. В итоге 20 апреля ЧП сдала на экспертизу в торгово-промышленную палату, где 5 мая было сделано заключение - что обвал пятки произошел во время эксплуатации, степень износа средняя, производственного брака нет. За 10 дней эскплуатации обуви экспертиза посчитала, что брак не производственный. Посоветуйте, как мне добиться справедливости, т.к. обувь носить не возможно и деньги вернуть соотвественно невозможно. Есть ли у меня право потребителя-вернуть деньги за некачественный товар? Я так думаю, что в течении 10 дней весь производственный брак и вышел наружу. На коробке из под обуви нет, конечно, информации о производителе, на экспертизе я так же не участвовала и не была информирована о дате экспертизы. Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

В Вашем случае остается только провести еще одну экспертизу за свой счет в иной организации, возможно вторая экспертиза покажет нужный Вам результат. Но пока закон на их стороне.

Спросить