Различные тарифы в зависимости от доступности установки кабелей в новостройках - обоснование и справедливость

• г. Москва

Разобраться в ситуации: можем ли мы-оператор связи, устанавливать разные тарифы при одинаковом трафике и одинаковых услугах, обосновывается это тем, что некоторые новостройки еще не имеют подтянутых кабелей, а другие дома, в том числе и частный сектор имеют, соответственно затраты меньше и как это правильно обосновать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет - не можете

Спросить
Роман
11.02.2021, 18:04

Дискриминация потребителей - управляющая компания устанавливает разные тарифы на одни и те же услуги в одинаковых домах?

Скажите пожалуйста может ли одна и та же управляющая компания устанавливать разные тарифы на одни и те же услуги в одинаковых домах.
Читать ответы (2)
Анна
10.02.2004, 21:22

Скажите пожалуйста, может ли Работодатель устанавливать

Скажите пожалуйста, может ли Работодатель устанавливать "вилки" в штатном расписании? А при одинаковых вилках устанавливать разные оклады работникам, занимающим одинаковые должности (одна должностная инструкция), при том, что отсутсвуют разряды и категории. Укажите, пожалуйста, нормативные акты. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
02.06.2017, 08:38

Сотовый оператор Билайн отказывает в возврате старого тарифа, ссылаясь на правила оказания услуг телефонной связи

Сотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".
Читать ответы (3)
Елизавета
20.12.2013, 11:05

Нарушение договора на оказание услуг связи - возможные проблемы и права юридической компании

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?
Читать ответы (1)
Наталия
01.09.2012, 22:33

Расчет тарифов на содержание жилого дома - взаимосвязь между компаниями и различия в расценках

Как рассчитываются тарифы на содержание жилого дома? И может ли быть такое-что в одном городе в разных управляющих компаниях разные расценки на этот тариф?
Читать ответы (2)
ОЛЕГ
07.03.2019, 15:45

Может ли оператор сотовой связи сменить тариф без разрешения собственника сим-карты и нарушает ли это закон об услугах связи?

Может оператор сотовой связи позвонив по телефону, предложить сменить тариф. Согласие на смену тарифа дала моя жена, которая не является собственником сим карты. Всё было сделано без моего участия. Имеет право оператор в данном случае производить смену тарифа? Нарушен закон об услугах связи?
Читать ответы (1)
Владимир
23.04.2008, 19:16

Несправедливость на предприятии - разные оклады на одинаковых должностях

На нашем предприятии установлены разные оклады, по одинаковым должностям, должностные инструкции одинаковые. Правомерно ли это. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Антон
12.06.2019, 09:13

Как оставаться на связи в Китае без затрат

Имею без лимитную сим-карту (корпоративную). Прилетел в Китай (о.Хайнань), сотовая связь была включена, при посадке самолета в течении 30-40 минут сотовый оператор МТС производил поиск связи другого оператора сот. связи, тем самым шел трафик сотового интернета. 1mb - 800 рублей. В итоге нагорело 96 тыс. рублей без НДС. Через те 30-40 минут МТС видит у меня большую трату денег, останавливает и подключает мне тариф "БИТ за границей" для того чтобы траты за интернет были по тарифу-450 руб в день. Интересно то, что после подключения этого тарифа "БИТ за границей" (из выписки) этот поиск связи другого оператора сот. связи прекратился. Я даже не брал телефон в руки, во время этих 30-40 минут, мне не приходили смс с уведомлением: надо это мне или нет (искать и подключать других операторов сот. связи). Узнал об этом когда прилетел домом, пришел на работу, а мне говорит мой работодатель, что вы должны нам большую сумму, а мы (работодатель) должны отдать эту сумму сотовому оператору МТС. Скоро будут вычитать с зарплаты. Подскажите что можно сделать в этой ситуации (какие пошаговые действия)? Стоит подавать на МТС в суд? Возможно выиграть дело?
Читать ответы (8)