Проблемы с покупкой онлайн - условия доставки, отказ и возможность судебного разбирательства

• г. Смоленск

Заказала товар по интернету. Дала усное согласие на покупку при доставке. Узнав про товар пыталась дозвониться отказаться. Не получилось. Оператор не отвечал. Посылку не забрала. Теперь они звонят, и сказали что передают дело в суд. правомерно ли это, и как с этим бороться. Подробнее:

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

нужно оплатить почтовые расходы и все

Спросить

При дистанционном способе продажи товаров потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (пункт 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Какое дело передают в суд, не очень понятно... Скорее всего, Вас просто запугивают.

Спросить

При дистанционном способе продажи товаров потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (пункт 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Какое дело передают в суд, не очень понятно... Скорее всего, Вас просто запугивают.

Спросить

Здравствуйте!

В целом согласен с коллегой по поводу того, что непонятно какое дело передают и в какой именно суд...

Однако необходимо учитывать следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

В силу пункта 4 этой же статьи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Однако потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

нет законных оснований

Спросить