Купила линзы на-3, 5 а она не соответствуют своим требованиям.

• г. Казань

Купила линзы на-3,5 а она не соответствуют своим требованиям.

Читать ответы (0)
Анна
06.01.2022, 09:39

Гарантийные вопросы в салоне Века - что делать, если выпадает линза и ломается оправа?

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Нелли
28.07.2015, 15:13

Клиент требует заменить линзу под гарантию после неправильной эксплуатации - дискуссия с салоном оптики

Четыре месяца назад, покупатель заказал винтовую оправу (т.е. оправа, которая держатся за счет очковых линз) в салоне оптики. Заказ был сделан по стандарту, клиент был предупрежден, что такой вид оправы очень хрупкий, поэтому с ним нужно обращаться очень бережно, чтобы при неправильной эксплуатации не сломались линзы. Наша гарантия дается 6 месяцев на соединение линз с оправой (что линзы будут стоять в оправе). Клиент ломает линзу около крепления с оправой и требует заменить линзу за наш счет, мы объясняем, что излом линзы под гарантию не попадает, так как это механическое повреждение. Клиент топает ногами и говорит чтобы мы заменили линзу или вообще вернули деньги за заказ.
Читать ответы (1)
Елена
05.01.2023, 12:05

Что делать, если линза вылетела из оправы через 3 месяца после получения?

Что делать, если линза вылетила из оправы через 3 месяца после их получения? Линза была потеряна. Все болты на оправе были на месте. Срок гарантии на соединение линзы с оправой 6 месяцев. Можем ли мы требовать бесплатное восстановление очков. Или нужно оплачивать потерянную линзу.
Читать ответы (2)
Авдеева Елена
08.06.2015, 14:54

Купила линзы, стала одевать одна нормально, а другая не встает. Могу ли я попросить заменить мне одну линзу или вернуть деньги?

Купила линзы, стала одевать одна нормально, а другая не встает. Могу ли я попросить заменить мне одну линзу или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александра Владимировна
23.05.2014, 21:23

Заголовок - Купленные линзы имеют просроченный срок годности - могу ли я их вернуть?

Купила линзы не посмотрев на срок годности. На одной написано 2014, на второй 2012, клиника частная, имею ли я право поменять линзу? Только она была уже вскрыта. Чек на приобретение товара имеется..
Читать ответы (1)
Екатерина
01.07.2015, 14:34

Проблемы с зрением и несоответствие линзам - возможны ли замена или возврат денежных средств?

В салоне я проверяла зрение и по выписанному рецепту сразу приобрела линзы, но как в последствии оказалось зрение было не корректно проверено и соответственно линзы мне не подошли, могу ли я рассчитывать на замену или возврат денежных средств, если упаковка уже открыта и одна линза использована (в упаковке 6 линз)
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2017, 12:29

Прогрессивные линзы из оптики с искажениями - возможность вернуть обратно?

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?
Читать ответы (2)
Светлана
23.08.2016, 13:43

Возможен ли возврат оплаты за неправильно вставленные линзы и оправу в оптике?

В оптике выбрала оправу и заказала линзы. При получении заказа выяснилось, что левая линза вставлена с диоптриями 2,25 вместо заказанной 2,5. Могу ли я потребовать возврата всей суммы оплаты как за оправу так и за неправильно вставленные линзы? Оплата произведена при получении заказа полностью. К сожалению, неправильную линзу определили уже после оплаты в результате многочисленных примерок и сравнения с образцом.
Читать ответы (1)