Вопрос об обмене вакуумных наушников после повреждения детской неосторожностью

• г. Ижевск

Купила наушники вакуумные, через 6 дней племянница дернула за один наушник и оторвала его. Могу ли я обменять товар в магазине на аналогичный?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, так как поломка товара произошла по вашей вине

Спросить

Конечно не можете, так как неисправность возникла по вашей вине.

Спросить
Ирина
29.11.2017, 11:58

Претензия на некачественные наушники - вопрос о возврате денег и замене товара

Добрый день. Днем раньше купила наушники в магазине для тел., сегодня их сдала потому что один наушник играет тихо. Написала претензию и сказали в течении 14 дней ждать экспертизу. Денег не вернули и товар аналогичный не предложили? Они правы?
Читать ответы (5)
Николай Романович Улитин
29.12.2021, 00:53

Новые наушники с неравным звуком - возможность обмена или ремонта по гарантии

Купил наушники день назад, выяснилось что один наушник играет тише другого, могу ли я их сразу сдать по гарантии? Или обменять на аналогичные.
Читать ответы (2)
Ирина
15.01.2018, 16:15

Отказали в обмене наушников с отсутствующим микрофоном - кто несет ответственность - покупатель или магазин?

Вопрос, купил наушники для телефона в магазине, дома обнаружил, что наушники без встроенного микрофона. Хотел обменять на аналогичный товар, но со встроенным микрофоном. В магазине отказали в обмене товара. Как быть? Должен ли магазин обменять товар? (наушники целые, упаковка, чек - все при себе)
Читать ответы (1)
Алексей
25.06.2015, 18:44

Опыт использования вакуумных наушников Sennheiser CX300-II - поломка через 1.5 года - вопросы по гарантии и экспертизе

Купил вакуумные наушники Sennheiser CX300-II. Прошло 1.5 года. Наушники сломались. Один наушник стал тихо звучать. Официальная гарантия у наушников 2 года. Возможно ли сдать наушники обратно? Нужно ли платить за экспертизу? Что нужно делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Николай Александрович
30.05.2015, 13:09

Возможно ли заменить беспроводные наушники с отломанным наушником в магазине из-за плохого качества?

Купил наушники беспроводные, через 15 дней отломился один наушник, можно ли обратиться в магазин о замене, с претензией о плохом качестве изделия?
Читать ответы (1)
Ольга
23.11.2020, 17:38

Отказ магазина от возврата беспроводных наушников с дефектом - как защитить свои права?

Покупала наушники беспроводные в магазине, попыталась из вернуть через 7 дней. Так как один наушник не работает сенсор экрана. В магазине отказала принимать ссылаясь на что товар наушники являются - технически сложным товаром. Ответ с магазина получила, где просят привезти из сервиса бумагу)))) о поломке товара. Можно ли сразу обратиться в суд с исковым требованием о возврате суммы за товар. Благодарю!
Читать ответы (6)