Потеря доступа к каналам после обновления оборудования - возможность замены смарт-карты бесплатно
Три года назад подключила Триколор ТВ. Есть договор. 6 апреля после обновления оборудования GS 8304 перестали работать каналы. На экране появилось вставьте смарт-карту Обратилась в техподдержку и мне ответили Смарт-карта с ID ... не поддерживается приемником GS 8304, для прсмотра каналов Вам необходимо приобрести смарт-карту соответствующую Вашей модели. Я позвонила продавцу, они меня отправили в сервис центр, где мне подтвердили, что моя смарт-карта не от этого ресивера. Теперь продавец говорит, что я должна купить новую карту, но это ведь они изначально установили мне не соответствующую модели карту. Могу ли я требовать замены карты бесплатно?
можете - предъявите претензию - официально - по качеству товара - не соответствует заявленному - ст. 18 ЗоЗПП
При отктазе - обратитесь в суд
Спросить