Как вернуть деньги за билет на тату-фестиваль, если не получается посетить мероприятие?
Вопрос такой: Купил билет на тату-фестиваль, заранее. Не получается на него пойти, могу ли я вернуть потраченные мною на билет деньги? И как обосновать свой вопрос организатору, если те, не захотят возвращать деньги?
Добрый день! Обязаны вернуть всю сумму или частично. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Потребитель вправе потребовать представление ему документальных доказательств того, что в связи с его отказом от договора организатор представления понес расходы.
СпроситьСмогу ли я вернуть деньги до мероприятия?? Организатор говорит что вернет после мероприятия, стоит ли верить?
СпроситьЯ купил билет на фестиваль. Фестиваль отменился. Кто должен вернуть деньги, организатор или продавец билетов? Не нашёл в защите прав потребителей информации. Организатор фестиваля Украина, продавец билетов Россия.
У меня произошла такая ситуация. Я покупала тур на музыкальный фестиваль. Организатор обещал трансфер до фестиваля и обратно, билеты на фестиваль, билеты в палаточный лагерь. За пару часов до предполагаемого отъезда выяснилось, что билеты оказались поддельными и никто нас не повезет, организатор взял деньги и исчез. Сам организатор из Челябинска, а мы все пострадавшие из Уфы. что делать в такой ситуации? В каком городе обращаться с заявлением? Куда лучше идти в прокуратуру или полицию? И есть ли вероятность что нам вернут наши деньги? Спасибо.
Обращайтесь с заявлением в любое отделение полиции. Вероятность возврата денег зависит от оперативности действий полиции.
СпроситьОбращаетесь в районный отдел полиции с заявлением о причинении Вам значительного ущерба путем мошенничества с требованием привлечь виновных лиц к уголовной ответственности по ч.1ст.159 УК РФ - заявление подаете отдел по месту покупки билетов.
СпроситьАлександр Владимирович, мы переводом отправляли деньги на банковскую карту организатора. Сам он проживает в Челябинске, а я в Уфе. Все таки заявление лучше подавать в Челябинске?
СпроситьЗаявление в полицию лучше в Челябинске. В суд можете подать по месту жительства, т.к. действует закон о защите прав потребителей.
Спроситьзаявление подавайте по месту вашего жительства, в дальнейшем полиция перешлет по подведомственности
заявление подавайте в полицию, это мошенничество - ст. 159 УК
СпроситьУ меня вопрос. Будучи участником Совместной закупки, заранее сдала деньги (предоплату) огранизатору переводом на карту сбербанка. Закупка не состоялась, о чем организатор позже сообщил. Часть денег мне вернули, вторую половину не могу вернуть. Сохранилась переписка о данной закупке и обещаниями организатора вот вот вернуть. Как можно оценить действия организатора и как можно его привлечь к ответственности. Спасибо!
Необходимы документы, подтверждающие перевод денег на счет организатора. На их основании готовьте иск в суд о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьПеревод был сбербанком, год назад.. выписку банк же может дать выписку. иск в суд о взыскании неосновательного обогащения. - это какая статья УК?
СпроситьСитуация такая. N-ое количество людей сдавали деньги на участие в т.н. фестивале. Условия проведения фестиваля изменились (по вине главного организатора) и многие (как называл это организатор) 'отозвали аккредитацию'. Естественно надеясь на возврат денежных средств. Организаторы четко установили временные рамки возврата денег, а потом, как ни банально, начали кормить 'затраками'. Все это длится с августа.
Из достоверных источников известно, что организатор деньги никому не вернул и не собирается (хотя периодически отписываемся в соц сетях, что якобы деньги возвращаются).
Собственно вопрос: хотим написать коллективное заявление. Стоит ли? Или есть другие способы вернуть деньги? Или их вообще нет?
Из документов есть что-то вроде расписки - т.н. договор на участие в фестивале, правда в электронном виде на е-меле, квитанции об оплате и пр.
Подскажите, что делать?
вернуть стоит. а вопрос - нет ли денег? никто Вам на него не ответит, пока этим не займутся соответствующие органы
СпроситьПодскажите с кого я должен требовать свои деньги с организаторов или магазина, который продал билет.
Я купил 2 билета на концерт. В музыкальном магазине айсберг. Концерт отменили и организаторы обещали вернуть деньги, я обращался по месту покупки билета, но они отказываются вернуть деньги, мотивируя тем, что организаторы не перевели их. (а если бы сохранился кассовый чек, то вернули бы.чек не сохранился).. подскажите с кого я должен требовать свои деньги с организаторов или магазина, который продал билет. И как на них можно воздействовать?.. зарание благодарен.
отсутствие чека на товар (билеты - это товар) не является основанием для отказа в возврате денег. напишите письменное заявление с требованием о возврате денег, укажите, что несмотря на отсутствие чека есть два свидетеля, кот могут подтвердить факт покупки и отдайте под роспись (номер входящего) сотруднику магазина. если не подействует, идите в суд или в роспотребнадзор
Спросить23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Согласно правил перевозчика возможен возврат по не возвратному тарифу в определенных случаях до даты вылета и до регистрации! Так как вы обратились до даты вылета Вам необходимо написать претензию в авиакомпанию и изложить ситуацию, приложить документы подтверждающие оплату и указать дату звонка оператору колл центра! В случае не возврата денежных средств Вам придётся обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Я военнослужащий, капитан, командир батареии. Меня вызвали с отпуска телеграммой, я приобрёл билеты за свои деньги. После я обратисля в службу Впд по возврату потраченных денег за билеты, на что мне сказали следующее:
за 2016 год у меня был использован Впд и они не будут возвращать мне деньги потраченные за билет. Это законно? Я проводил отпуск за 2016 и за 2017 г. Билеты я купил за свои деньги, так как в начале был отпуск за 2016 г. как уже говорил, Впд я уже получал за этот год и не прошу вернуть эти деньги. Прошу вернуть только дентги за купленные билеты связи с вызовом телеграммой.
Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в военную прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
Спросить---Здравствуйте, ответ на этот вопрос нужно готовить, Вы можете обратиться лично к юристу, и вам подготовим консультацию или составим документ, на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779.
СпроситьКупил жене билет на поезд по впд проводники отказались садить на поезд пришлось покупать билет самолет на жену и ребенка. Как вернуть деньги потраченные на покупку ржд билета на ребенка и возврат денег за авиа билеты на ребенка и жену.
Здравствуйте! вам нужно обратиться с иском к РЖД с требованием о возврате денежных средств.
СпроситьЯ это понемаю но ни не жилают возвращать деньги за ребенка и оплачивать авиа перелет.
СпроситьКупила билеты на концерт через онлайн сервис покупки билетов "in tickets". Из-за болезни пойти не смогла. За 2 дня до мероприятия направила в "intickets" по емейл свое заявление на возврат и свой больничный, как мне сказали сделать в техподдержке. Через несколько дней выяснилось, что "in tickets" не отправил мое заявление организатору концерта, он сделал это только через неделю после концерта и после моих звонков. Далее в "in tickets" сказали, что организатор со мной свяжется сам, но этого не происходит. В техподдержку звонить бесполезно. Проверить, отправлено ли что либо ими вообще, невозможно. Из контактов организатора, ИП, есть только адрес. Куда мне обращаться, чтобы вернуть деньги? Если в суд, то на кого - на билетного оператора или на организатора?