Претензия - Покупатель сообщает о разорвавшейся подкладке у приобретенного пальто

• г. Санкт-Петербург

В нашем магазине было приобретено пальто 07.02.16 г человек сегодня пришел и сказал что разорвалась подкладка у пальто, я должна у него принять его?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здесь необходима проверка качества. Если выявится, что покупатель нарушил правила эксплуатации, то он обязан возместить стоимость экспертизы. Оформите все надлежащим образом

Спросить
Наталья
04.05.2007, 11:44

Проблемы с внутренней подкладкой кроссовок из магазина Экко - право на возврат или замену?

Купила в магазине "Экко" кросовки, через 22 дня внутри разорвалась внутренняя подкладка - одновременно в обеих кроссовках на внутренней подкладке стали образовывать дырки в области пятки. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги уплаченные за кроссовки или заменить на новую пару? Что делать, если в магазине откажутся принимать притензии?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
24.12.2015, 17:14

Проблема с возвратом шубы из мутона - правомерен ли отказ и как действовать дальше?

Я уже обращалась сюда за помощью в отношении возврата шубы из мутона, купленной 28.11.2015 г, в которой оказался брак, разорвалась кожаная подкладка на петле для пуговицы. Написала в магазин претензию, на следующий день поступил звонок из магазина, пригласили с шубой для возврата, но когда привезла шубу, мне отказали, объяснив это тем, что на подкладке затяжки и в карманах, из того же материала, что подкладка, затяжки, а так же, сказали мне, что шуба ношенная. Насколько правомерен отказ в данном случае и какие действия мне необходимо предпринять дальше.
Читать ответы (2)
Алина
25.08.2015, 19:18

Возможен ли возврат денег при неподходящем размере пальто?

Я купила пальто 18.08.2015, но оно мне не подошло по размеру, и сегодня 25.08.2015 я ходила в магазин, в котором было приобретено пальто, оно имеет товарный вид, чек сохранен. Я предъявила пальто и чек, мне сказали, что хозяйка магазина проверит его вид и позвонит через сутки. Чек и пальто остались у них, продавец мне дала другой товарный чек. Как вы думаете, возможен ли возврат денег, если нет желания на обмен?
Читать ответы (2)
Ирина
03.09.2012, 21:39

Проблемы с качеством - Возможно ли вернуть пальто после 14 дней покупки?

18 августа купила пальто за 5000 руб., одевала 4 раза, 3 сентября обнаружила, что подкладка поползла по швам, видимо некачественная ткань и еще швы не были обработаны с внутренней стороны. Возможно ли вернуть товар продавцу, если прошло более 14 дней, товарный чек сохранился. Замена подкладки будет стоить половину цены самого пальто.
Читать ответы (1)
Денис
06.09.2013, 11:54

Как получить компенсацию за ремонт ноутбука после покупки некачественной охлаждающей подкладки?

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
12.04.2011, 20:25

Пальто приобретено у частного предпринимателя, то есть это не крупный магазин, а просто отдел с одеждой.

Сегодня купила пальто. В магазине его одела, срезала бирки и прошла до работы. Полностью в нем разочаровалась. Ткань мнется, карманы неглубокие - ничего не положишь. Пальто приобретено у частного предпринимателя, то есть это не крупный магазин, а просто отдел с одеждой. Есть чек выписанный от руки и отрезанные ярлычки. Как поступить? Есть ли шанс вернуть пальто в магазин?
Читать ответы (1)
Кирилл Евгеньевич
09.10.2014, 13:38

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\n\nСитуация с повторным гарантийным ремонтом аппарата Resanta УБП 300

Человек преобрёл в нашем магазине аппарат Ресанта УБП 300 два раза сдавал его в гарантийный ремонт (у него перегорает предохранитель) сказал что после третьего раза будет требовать возврата денег, интересует вопрос вправе ли он это требовать от магазина, и что в этом случае должны делать мы (магазин)
Читать ответы (2)
София
20.11.2013, 20:49

Проблема с возвратом пальто - магазин обвиняет в носке и несоответствии

Купила пальто. Не подошло. Вернула в магазин. Приняли сказали вернут деньги в течении 3 дней. Потом позвонили и сказали что пальто было в носке (хотя я его не носила). К такому вывод пришла их экспертиза так как помята подкладка. Не висит правильно этикетка, и карман зашит ручным стежком. Вот карман я действительно распарола хотела померять нормально. А пришлось возвращать зашила. Что подскажите делать?
Читать ответы (4)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Яна
06.02.2020, 00:45

Проблемы с качеством - Купленное кожанное зимнее пальто в ТЦ оказалось с дефектами

Я в октябре 2019 г купила в тц кожанное зимнее пальто, в процессе носки обнаружила, что подкладка на спине стала в катышках, за один потянула вместе с ним тянется синтепон, и кожа во всех местах разная где мягкая, где нет, позвонила в магазин сказали приносить на замену подкладки, хотя я его одевпла 5 раз от силы, как быть, я на ремонт не согласна, вещь для меня дорогая 25 т.
Читать ответы (1)