Пальто приобретено у частного предпринимателя, то есть это не крупный магазин, а просто отдел с одеждой.

• г. Мурманск

Сегодня купила пальто. В магазине его одела, срезала бирки и прошла до работы. Полностью в нем разочаровалась. Ткань мнется, карманы неглубокие - ничего не положишь. Пальто приобретено у частного предпринимателя, то есть это не крупный магазин, а просто отдел с одеждой. Есть чек выписанный от руки и отрезанные ярлычки. Как поступить? Есть ли шанс вернуть пальто в магазин?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая ОЛЬГА, г.Мурманск!

Вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.

Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.

Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:

1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;

2)выплате вам неустойки;

3)компенсации морального вреда.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 12.04.2011г

22:36 уф.вр.(20:36 моск.)

Спросить
Пожаловаться

18.09.17 г. купила п/пальто в магазине, дома срезала бирку и хотела на другой день пойти в нем на работу. Утром надела, но мне не понравилось как оно на мне сидит, сняла его. Вечером зашла в гости дочка, она тоже посоветовала сдать это п/пальто. Могу я вернуть пальто, если бирка срезана?

Купила сегодня наручные механические часы в магазине, гарантия и чек есть, но продавец срезала бирку и я их сразу одел (бирка осталась в магазине). Поносила пол дня, товарный вид сохранился, т.е. ни царапин ничего нет, как новый. Решила заглянуть в интернет-магазин и увидела такие же часы, только на 2000 рублей дешевле, расстроилась. Могу ли я вернуть часы?

Купила сегодня сумку в интернет - магазине, бирку срезала. А потом поняла, что мне она не нравится. Могу ли я её вернуть, если бирка срезана? 14 дней не прошло.

Решение по данному вопросу.

Купила пальто зимнее и шубу в одном магазине. Придя домой срезала бирки и там и там. Шубу успела одеть 2 раза, а пальто не одевала. Потом решила что пальто мне не подходит по цвету и фасону. Обратилась в магазин с просьбой возврата, принесла все бирки, но отрезанные. Пальто забрали для рассмотрения на предмет носки, дефектов не выявили, но вернуть отказываются так как бирки срезаны. Бирки с ценником висели на пластиковой нитке. Можно ли все таки вернуть товар?

Купила пальто, вечером отрезала бирки, утром хотела надеть, но поняла что не мое совсем. Хочу обменять на шубу в том де магазине. Отрезанные ярлыки и ценник остались. Прошло 3 дня.

Я купила пальто 10 дней назад. Одела пару раз и подклад в швах разползся, в рукаве порвался. Могу ли я вернуть пальто в магазин, если бирки и ярлыки не сохранились?

Купила кофту, один раз одела на работу, качество товара не нравится, т к сильно мнется. Чек есть, только бирку, которая внутри кофточки срезала. Товар не хотят принимать, ссылаясь на то что нет бирки. Подскажите, что делать. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.03.13 г. купили весеннее пальто у ИП, чек не выдавался. 01.04.13 г. я его одела первый раз, перед этим срезала бирку (которая надевается на пуговицу) при этом внутренние ярлыки на пальто сохранены. У пальто внутренняя планка застежки, при ходьбе она вся выворачивается. Пальто я покупала не одна, имеются два свидетеля. Хозяйка магазина в резкой форме отказала мне в возврате или замене. Могу ли я вернуть или обменять пальто?

Заранее благодарю.

22.05.13 купила в магазине пиджак, после первой носки обнаружили, что подкладка пиджака красится (бирки и ярлыки срезали). Придя в магазин у меня отказались принять претензию по браку сославшись на то что на изделии срезаны бирки и ярлыки. Правомерный ли отказ магазина? И что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение