Недовольство покупателя - Как отреагировать на замену двери без предупреждения о изменениях?

• г. Красноярск

Мы купили дверь, нам ее установили. Но оказалось что дверь другая, при заказе на витрине была с фрезеровкой, а установили гладкое дверное полотно, объясняя тем что производитель перестал выпускать с фрезеровкой. И в наличии с рисунком нашего размера у них нет. Как быть, мы ведь хотели с рисунком, если бы нам нужно было гладкое полотно, мы бы изначально тогда купили другие двери. Вобщем чувствуем себя обманутыми, ведь никто не предупредил заранее об изменении двери. На что мы имеем право?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию в магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Если документально докажите, что заказывали другую дверь,

можете требовать обмена или денежной компенсации (если заказанная Вами дверь - дороже)

Спросить

На основании ст12 Закона РФ О защите прав потребителей вы в данной ситуации имеете право вернуть назад дверь и получить свои деньги

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Спросить