Проблема с отменой рейсов Уральских авиалиний - восстановление прав пассажира и компенсация расходов
Столкнулись со следующей проблемой: в январе 2016 года приобрели билеты у авиакомпании Уральские авиалинии на авиаперелет Москва-Барселона-Москва на даты (туда 21.05 в 16-00 и обратно 25.05 в 19-00). 20.04 приходит эл.сообщение на почту о том, что рейсы отменены авиакомпанией. Начали звонить в службу поддержки клиентов авиакомпании, где предложили вернуть деньги за авиаперелет не поясняя конкретно в чем причина отмены рейса. После долгих разговоров, авиакомпания предложила воспользоваться их услугами и предложила лететь по альтернативному маршруту Москва-Барселона-Москва но в другие даты (туда 21.05 в 5 утра, обратно 28.05 в 15 дня). Раней даты вылета компания не предложила, предложений от других компаний-перевозчиков тоже. Билеты с измененными данными выслали на эл.почту. Вопрос: какие мои права нарушены как пассажира и гражданина? Имею ли я право на компенсацию денежных средств за дополнительное проживание в отеле (лишних 4 дня), питание, трансфер до аэропорта и прочее? Куда мне обратиться для подачи претензии и заявления на возмещение расходов? На основании каких статей ГК или воздушного кодекса я могу обратиться в суд и с каким документом?
СПАСИБО!
У Вас очень много вопросов - переведите Ваш вопрос в ВИП консультацию.
Будет Вам подробный ответ и ссылки на статьи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация