Проблема с платежом по кредиту в Русфинансбанк - как разрешить спор между банками и чей выход?
• г. Санкт-Петербург
Взяла кредит на товар в Русфинанс банке - оплачивала через Сбербанк, после погашения, в апреле, выяснилось, в Русфинансбанке, что платеж в январе, оплаченный моим мужем через терминал не дошел до Русфинансбанка. При предоставлении чека за январь месяц Сбербанк мне выдал мне бумагу с подтверждением, что деньги были переведены на расчетный счет получателя и в случае возникновения спорных вопросов обращаться к получателю. Русфинансбанк утверждает, что денег не получал за январь и предлагает повторно, уже с процентами, оплатить кредит за январь и разбираться со Сбербанком. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
22.04.2016, 07:24,
г. Йошкар-Ола
Здравствуйте. Подавать в суд именно на Русфинанс банк.
Спросить
Юридическая фирма
ООО "ЮФИТ"
22.04.2016, 12:35,
г. Санкт-Петербург
Для начала стоит выполнить претензионный порядок,не решиться вопрос, тогда в суд.
Спросить
Елена Валентиновна
09.11.2017, 04:15
Что делать, если очередной платеж по кредиту, осуществленный через Сбербанк не дошел до получателя Русфинансбанк. Реквезиты указаны верно, Сбербанк выдал платежное поручение о переводе денег и направил меня в Русфинансбанк. Последние отсылают обратно в Сбер. Что делать?
Читать ответы (3)
Демченко Ольга Николаевна
18.05.2014, 23:11
Ошибочное имя получателя при оплате кредита через терминал Сбербанка - что делать?
При оплате кредита через терминал Сбербанка мною была допущена ошибка в имени получателя. На данный момент эти деньги не могут найти в банковской системе, хотя банк-получатель предоставил и счет и платеж о возврате денег в Сбербанк. Мои действия?
Читать ответы (4)
Иван Александрович
18.05.2015, 18:10
Ошибочно указан получатель при переводе через Сбербанк - что делать?
Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Флюр
25.05.2016, 09:51
Как вернуть деньги или исправить ошибку в фамилии получателя платежа при оплате через Сбербанк онлайн в ОТП БАНК?
Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
03.04.2017, 10:43
Русфинансбанк передал судебный приказ в ПКБ, но смена взыскателя не произведена, а квартира была арестована. Что делать?
Судебный приказ по иску Русфинансбанк в 2009 г.По договору цессии передан в ПКБ 11.10.2010. Судебного решения о смене взыскателя нет до сих пор. Суд.пристав вообще не в курсе. Что мне делать, ведь по иску от Русфинансбанка произвели арест моей квартиры?
Читать ответы (3)
Татьяна Борисовна
20.01.2015, 07:03
Ответ банка подтверждает наличие денег на счету получателя, но получатель утверждает обратное. Как решить проблему?
На мой запрос банк ответил писменно, что деньги находятся на счету получателя. Все документы: платежное поручение заверенное банком, мой запрос и ответ банка отправлен получателю. Получатель утверждает денег все равно нет на счету. Что делать дальше?
Читать ответы (6)
Марина
10.12.2015, 12:17
Что делать, если лицензия Русфинансбанка отозвана и как правильно оплачивать кредит?
Я брала кредит в Русфинансбанке, оплачивала его по системе контакт. Сегодня узнаю, что у банка Русфинанс отозвана лицензия. Как мне теперь оплачивать кредит?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
10.09.2014, 22:34
Проблема с переводом через сбербанк - Как получить свои деньги?
Чтоб получить свои деньги. Сотрудник сбербанка при осуществлении перевода по переданным мною реквизитам неверно указала получателя платежа, в следствии чего платеж так и не поступил получателю. В поле получатель как сказал сотрудник автоматически по ошибке подтянулись произвольные данные, когда я проверял чек мною были проверены реквизиты получателя, на данные в строке получатель посчитал что это внутренние цифры банка и подписал чек. Через неделю выяснилочь, что платеж не прошел и я написал заявление на возврат денежных средств, после чего мне отдали только копию чека, но копию заявления не отдали. Сотрудник пояснила что в 10 срок решать возвращать мне деньги или нет. Прошло 10 дней, деньги не вернули и пояснений никаких нет. Как мне действовать дальше.
Читать ответы (1)

Светлана
19.08.2016, 09:22
Проблема с оплатой долга за квартиру через Сбербанк-онлайн - деньги списались с карты, но не дошли до получателя из другого банка.
Оплатила через сбербанк-онлайн долг за квартиру. Деньги с карты списались, а к получателю не попали. Получатель-другой банк. Теперь получатель отправляет к сбербанку, а сбербанк к получателю. Что делать? Чек в электронном виде сохранила.
Читать ответы (5)
Кристина Юрьевна
02.12.2014, 21:39
Претензия к Океан банку по недоставке платежа и требованию возмещения суммы 15 тысяч и пени в размере 800 рублей
Оплатили 15 тысяч по кредитному договору 11.11.2014 через терминал оплаты, деньги должен был перевести океан банк, деньги до русфинансбанка (где брали кредит) не дошли, выяснилось это 02.12.2014, после звонка из русфинансбанка, в которой молодой человек в хамской форме сказал, что у нас задолженность 15000 и пени 800 рублей. Помогите составить претензию в океан банк и какую сумму мне должны возместить?
Читать ответы (2)