Изменение внешнего вида и осадка на угловом диване - права покупателя и возможность требования возврата денег, условия экспертизы в Ростове.

• г. Таганрог

Купила угловой диван. Через 3 месяца изменился внешний вид. Диван дал осадку в местах большего пользования. Салон предлагает ремонт. Мои права в этом случае? Могу я требовать возврата денег? Но для этого я должна сама отвести в Ростов на экспертизу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать возврата. Предъявите продавцу претензию. Экспертизу должен провести продавец. В случае несогласия с результатами экспертизы вы вправе провести ее у независимого эксперта. В случае отказа вернуть вам деньги или заменить на другой товар (по вашему усмотрению) - обращайтесь в суд. Всего наилучшего.

Спросить
Алла
27.04.2016, 12:35

Проблемы с новым диваном - отказ от ремонта и предложение самостоятельной экспертизы - что делать?

Купила диван, после 3-х месяцев у дивана в осели пружины, изменился первоначальный вид поверхности в местах большего пользования. Обратилась в салон, прислали мастера. От ремонта отказалась. Предложили мне самой доставить на экспертизу в Ростов. Как мне поступить? В какой организации искать независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2019, 16:53

Испорченный угловой диван - ремонт или возврат денег?

Купили угловой диван, через 2 месяца на нем проломился один из секторов. Магазин забрал диван на ремонт. Через 3 месяца проломилась другая часть сиденья дивана. Могу ли я отказаться от ремонта, а потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Мальцев сергей владимирович
09.10.2015, 10:29

Проблема с купленным диваном - возможность возврата или судебное разбирательство?

Купил диван в ноябре 2014 года в мебельном салоне. Собирал и устанавливал сборщик этого же салона. Забыл поставить на каркасе промежуточную ногу для четкой фиксации в результате чего конструкция сломалась и диван прогнулся. Диваном по факту пользовались 4.5 месяца. Можно ли этот диван сдать назад? Есть ли срок эксплуатации дивана? В случае отказа мебельного салона возврата или ремонта дивана идти в суд?
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.10.2015, 07:05

Купила диван 3 месяца назад он сломался. Диван на гарантии. Могу я требовать замену или возврат денег ноне ремонт.

Купила диван 3 месяца назад он сломался. Диван на гарантии. Могу я требовать замену или возврат денег ноне ремонт.
Читать ответы (1)
Антонина
15.12.2017, 04:37

Какая процедура при сломанной спальной части дивана на гарантии?

Год назад я купила диван в салоне много мебели, на данный момент сломалась спальная часть этого дивана, я обратилась в салон, мне вызвали мастера, скажите мои дальнейшие действия? И мои права, какие документы я должна составить с этим мастером если диван на гарантии, заранее Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
21.05.2014, 15:43

Нарушение гарантии на диван - требование на ремонт или возврат денег - порядок действий

Я приобрела диван пол года назад, срок гарантии на него 36 месяцев, но уже сейчас я вижу по контуру сидения у дивана образовалась бмятина и она не выпрямляется (видимо промялся параллон или что там у нихх внутри). Соответственно внешний вид дивана из=за этого оставляет желать лучшего. Могу ли я требовать ремонт или возврат денег и каков порядок моих действий?
Читать ответы (1)
Анна
22.02.2017, 13:07

Не соответствует внешний вид и характеристики - магазин не уведомил об изменении модели дивана

Купили диван, через месяц мне его привезли. Но название дивана такое же как я заказала, а внешний вид дивана другой. В магазине ответили что фабрика изменила модель дивана, о чем меня не уведомляли. Новый вид дивана меня не устраивает, он меньше, нет деревянных подлокотников, меньше места для хранения.
Читать ответы (3)
Марина Сергеевна
12.04.2014, 17:06

Проблемы с смартфоном - посторонние шумы и пропадание связи. Что делать и как защитить свои права?

22 февраля 2014 года кутила сматрфон, но уже через месяц пользования, появились посторонние шумы при разговоре, и периодически начала пропадать связь. Я пошла в салон, где купила данное устройство, объяснив причины по которым хочу возврата денег или замены устройства на новое, где мне ответили, что они могут его только отремонтировать по гарантии. Я не согласилась, и написала претензию, что расторгаю договор купли-продажи, и требую возврата денежных средств. Через 10 дней мне приходит письмо от салона, где они мне оказывают в возврате денег, не удовлетворяют расторжение договора купли-продажи, а так же возлагают на себя ответственность о произведении гарантийного ремонта. Но я не хотела ремонт. Куда мне обратиться для защиты своих прав? И должен ли был салон сделать экспертизу? И какие сроки у экспертизы?
Читать ответы (2)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)