Как предъявить иск автомагазину купил запчасть для двигателя через неделю он заклинил требуется крупный ремонт.
Как предъявить иск автомагазину купил запчасть для двигателя через неделю он заклинил требуется крупный ремонт.
Исковое заявление составляется по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального Кодекса РФ. Советую Вам обратиться к юристу для грамотного составления иска.
СпроситьНапишите претензию владельцу магазина о добровольном возмещении ущерба в двухнедельный срок, при отказе обращайтесь в суд.
СпроситьВячеслав, либо обращайтесь к юристам очно или на этом сайте в личные сообщения и заказывайте платную услугу по составлению искового заявления (779 ГК РФ).
Либо смотрите аналогичные образцы в интернете - бесплатно, но самостоятельно и правьте эти образцы под свои данные.
Но сначала необходимо предъявить продавцу претензию с требованиями:
1 - безвозмездном устранении недостатков,
2- соразмерного уменьшения покупной цены,
3 - замены на товар аналогичной марки или замены товара на такой же товар другой марки,
4 - расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств,
предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии (согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона (если выдавался).
Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.
СпроситьНапишите претензию автомагазину в произвольной форме, в которой изложите обстоятельства (когда приобрели, когда вышел из строя), далее свои требования либо о замене, либо о возврате денежных средств. Они должны будут провести экспертизу за свой счет. Если не удовлетворят, тогда уже обратитесь в суд с иском по Закону о Защите прав потребителей.
СпроситьВам придётся доказывать, что приобретённая в автомагазине некачественная деталь явилась причиной поломки двигателя.
1. Предъявите претензию автомагазину
2. Подайте иск в суд
3. Проведите экспертизу товара (детали)
Спросить