Неаккуратные требования работника ТСЖ - можно ли жаловаться?

• г. Москва

Вот к примеру человек зарегистрирован один в квартире однокомнатной платит за воду из расчета на человека то есть за себя так как он только зарегистрирован в данной квартире, иногда данный человек принимает у себя гостей бывает так что и с начевкой, в таких случаях работник ТСЖ заявляет или плати за них тоже, или же ставь счетчик на воду в принудительном порядке.

Скажите пожалуйста законны ли требования работника ТСЖ, если нет то куда жаловаться?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. Жаловаться на такого работника надо в жилищную инспекцию.

Спросить

Здравствуйте! Индивидуальный прибор учета Вы обязаны установить у себя в квартире независимо от требований работника ТСЖ. Требования работника ТСЖ заплатить за гостя законны только в случае, если гость гостит пять и более дней, меньше этого времени - Вы не обязаны.

Жаловаться на работника можно в Правление ТСЖ, Председателю ТСЖ.

Спросить

Попросите этого работника аргументировать свои требования со ссылкой на закон, а не на его "хотелки". Сразу всё станет понятно. Однако счётчик ставить придётся, поскольку в скором времени оплата за воду по нормативам (если нет счётчика) будет существенно повышена. Выгоднее будет поставить счётчик.

Спросить

Некуда жаловаться. Давно уже счетчики должны быть установлены. До 01.07.2012 собственников квартир обязали установить индивидуальные приборы учета коммунальных услуг. Ст.13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ.

Спросить

Жаловаться в жилищную инспекцию, Михаил

Спросить

Добрый день. Если в квартире живут больше, чем зарегистрировано, то УК может оставить акт и будете платить из расчета количества лиц, указанных в акте

Спросить

счетчики на воду должны поставить все, если не будет счетчика, то ТСЖ может оштрафовать Вас. Советую поставить счетчики на горячую и холодную воду. Удачи.

Спросить