Проблемы с бойлером - ошибка в гарантийном обслуживании и задержка при ремонте
15 мая 2010 г. купили бойлер в магазине Телемакс г.Кингисеппа, 16 мая установили. Через 5 дней он перестал работать. Смогли приехать в магазин только сегодня, 26 мая, у нас взяли номер телефона, вечером перезвонили и дали телефон мастера (самим демонтировать бойлер ни в коем случае не разрешили, т.к. он автоматически будет снят с гарантии). Позвонили мастеру, где нас обрадовали, что приехать к нам смогут только 17 июня, а это через три недели! Что делать? Не хочется три недели пользоваться кастрюльками! С уважением, Ника Радкевич.
Уважаемая Ника. Пишите официальную претензию на имя директора магазина с одним из требований: либо вы просите деньги вернуть, либо отремонтировать, либо заменить. Сроки выполнения вашего требования будут зависеть от вида требования: деньги вернуть они должны в течение 10 дней, заменить - 7 дней (20 дней - если будут проверять качество), устранять недостатки - максимальный срок 45 дней. ПРетензию в двух экземплярах: одну им, другую себе. Можете вручить лично, чтобы отметку поставили. ЕСли нет, то отправляйте по почте? заказным письмом с уведомлением о вручении. Решать вам. Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация