Проблемы с планшетником - есть ли основания для замены или возврата денег?
Купила планшетник он начал глючеть, отдала на диагностику, его вернули, сказали что планшет работает исправно, прошло 3 недели он стал глючеть ещё сильнее. Имею ли я право потребовать замены или возврата денег.
Уважаемая Наталья г.Екатеринбург !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи планшетника;
2)О возврате денежных средств уплаченных за планшетник;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 22.04.2016г
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Покупка неисправного планшета - имею ли право на замену или возврат денег?
Проблемы с сенсором планшета ASUS - могу ли я требовать замену или возврат денег?

Проблемы с планшетником - возможность возврата или замены и сроки решения
Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?
Проблемы с планшетом в салоне МТС - отказ в возврате денег или обмене
Права потребителя при третьем ремонте планшета на гарантии и проблемах с аккумулятором
Как требовать замены планшета или возврата денег после обнаружения проблемы с зарядкой и какой срок для проведения диагностики
