Проблемы с качеством связи в телефоне, гарантированном интернет-магазином на 1 год - Как разрешить ситуацию без независимой экспертизы и возврата денег?

• г. Домодедово

Заказали телефон по интернет с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был выявлен существенны недостаток-качество связи, практически не слышно абонента (собственника телефона) при разговоре. Возможно заводской брак платы связи. Отдали в их сервисный центр, пришел ответ-недостатков не обнаружено (Возможно его там вообще не диагностировали). Отдали телефон обратно, который годится для помойки. Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?

Ответы на вопрос (4):

В Вашем случае нарушен ФЗ "О защите прав потребителей". Первоначально на юридический адрес данной организации осуществляеться отправка пакета документов, который содержит в себе: Претензию(с вашими основными требованиями, вернуть деньги а также компенсации) во вторых пишите жалобу в опотребнадзор, жалобу в Прокуратуру и проект иска в суд. Если в вышеуказанном до судебном порядке спор разрешить не получиться, нужно будет обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вам поможет Закон РФ "О защите прав потребителей", согласно которому нужно направить претензию продавцу для начала.

Обратите внимание и на "Правила продажи товаров дистанционным способом", утверждённые Постановлением Правительства РФ.

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

Спросить
Пожаловаться

Кристина, все стоит денег, но их можно потом вернуть. Без экспертизы и суд не установит недостаток.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Кристина.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам необходимо составить письменное обращение, в котором указать все, интересующие Вас вопросы(требование либо заменить, либо вернуть деньги - как хотите). Обязательные реквизиты письменного обращения – указание своих (ФИО полностью), адреса проживания, куда придет ответ. Внизу указать дату, подпись.

Если в приемной сдать под официальную регистрацию (с входящим №, датой, подписью, штампом) не выходит, то отправить это обращение необходимо по почте, с уведомлением и описью вложения, копию заявления оставив у себя. Так, у Вас будет подтверждение того, что именно Вы отправили, что именно этот документ получил Ваш оппонент.

С письменным ответом подойдите к юристу, он поможет.

Без письменных ответов суд не примет ни один иск - не будет доказательств нарушения Ваших прав.

Удачи

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно.

Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?

Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?

Купили в интернет магазине iphone 5s.На протяжении 7 дней тестирования выявлен недостаток с динамиком. Привезли обратно в магазин, телефон отдали на экспертизу. По экспертизе магазина, недостатков не выявлено. Но я то знаю что проблемы были. Магазин отказывается возвращать деньги и менять на аналогичный аппарат. Что делать, как вернуть деньги? Прошло 11 дней с момента покупки, и 5 дней с момента Передачи в сервисный центр. Как быть подскажите пожалуйста.

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.

Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?

Купили телефон в интернет магазине. Через 3 дня он сломался. В магазине отправили в сервис-центр по гарантии, там они не стали выяснять не поладку, сделали ремонт, поменяли плату, вернув телефон через месяц. (отдали 31,03,09 забрали 08,05,09).

Выйдя из сервис-центра в телефоне обнаружился еще дефект, когда звонят или с этого телефона звонишь, не слышно ничего. Мы звонили в магазин, где покупали, они говорят, что нужно опять в ремонт. Нашли консультанта"Юриста"нам посоветовал отдать на независимую экспертизу. Мы отдали на независимую экспертизу, там дали заключение, что телефон не работает в результате не аккуратно выполненной сборки телефона при ремонте загнуты ламели разъема микрофона (+кроме заявленного дефекта обнаружена нехватка крепежных болтов). Что теперь нам можно с этим заключением сделать, и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги за экспертизу с продавца или сервисного центра, и вообще возможен обмен телефона или денег за него?

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

11.2014 купил телефон в магазине, в течение использования выяснились следующие недостатки: во время разговора связь прерывается и сигнал сети пропадает, динамик через который слышно другого абонента хрипит, пришел в магазин 28.12.2014 с просьбой что бы взяли телефон на экспертизу, мне сказали 14 дней прошло только в сервисный центр? Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.

Нужна ваша консультация. В мае прошлого года был приобретен Sony Xperia z2, 25.02.2015 года телефон был сдан по гарантии для замены модуля дисплея,11.03.15 телефон пришёл с соц центра с замененым дисплэем, следом на следующий день была обнаружена проблема с микрофоном, собеседник практически меня не слышал при разговоре, 12.03.15 была написана претензия с проблемой, и то что хочу вернуть деньги, тел был оставлен там же для передачи в сер центр для выявления дефекта,17.03.15 был дан ответ, что сервисный центр заявленного дефекта не выявил и признал телефон полностью исправным и на основании этого для возврата средств нет, 28.03.15 была написана ещё одна претензия, о расторжении договора купли продажи и требовании провести независимую экспертизу, опять был дан отказ на возврат и назначали независимую экспертизу, эксперт проблему нашёл и она оказалась не в микрофоне, а в плате, от вскрытия телефона продавец отказался, и утверждает, что неполадка несущественная и может предложить опять только ремонт в сер центре, подскажите разве проблемы с платой это не существенный недостаток? Тем более, что до этого поломка уже была и все это время я не мог пользоваться телефоном, что посоветуете в этой ситуации.

Купили телефон в интернет-магазине. Уверяли, что телефон новый. При первом включении обнаружили разные проблемы - аккумулятор не видит, синхронизироваться отказывается с другим телефоном. Решил проверить на оф.сайте IMEI телефона. Оказывается гарантии уже давно закончилась. На следующий день повез обратно в магазин отжать телефон и вернуть свои деньги. На что получил отказ. Сказали нужно отдавать на экспертизу. Отдали. Через 10 дней ответ отрицательный. У вас все хорошо с телефоном. Якобы они привезенные из США здесь у нас батарею не видят! Решил отдать на диагностику в авторизованный сервисный центр Apple. Там телефон полностью продиагностировали и выдали акт о том, что в телефоне нету ни одной оригинальной части! Все внутри менялось на китайские запчасти. Более того, по раньше почему-то он был черным, а сейчас вообще белый.

При покупке телефона было сказано, что телефоны все новые и в заводской упаковке. При этом вручили бланк гарантии и там написано, что все телефоны являются восстановленными. Мне про это никто не говорил и этот чек вручили только после оплаты!

Реально ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение