Отказ продавца в возврате денег за неисправный сенсорный дисплей - основания для претензии и возможность возврата
Приобрел в магазине дисплэй для телефона (сенсорный) при продаже продавец ОТКАЗАЛСЯ проверить товар, выдал мне товарный чек, и УСТНО предупредил о следах установки, и товарном виде, при продаже я ничего не подписывал, не получал ни каких инструкций в письменном виде, при самостоятельной установке выяснилось что дисплэй не исправен (не показывает пол экрана) при обращении в магазин через три дня, продавец отказал в возврате денег или обмене товара по причине (Повреждение упаковки (плёнка на дисплее) и в дальнейшем сказал что его испортили при установке (продавили экран)) Могу ли я вернуть деньги и на каком основании состовлять претензию?
пишите претензию и подавайте в суд
СпроситьЗдравствуйте. Составляйте претензию на основании Закона " О защите прав потребителей " должны провести экспертизу. Если установят, что это производственный брак- вернут деньги. Если Вы сами в процессе установки повредили сенсор- соответственно ничего не получите.
СпроситьИмеете право вернуть- ст18 п1 закона
СпроситьПретензия и возврат товара - проблемы с купленным дисплеем для сотового телефона
Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея
Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?
Проблема с приобретенным дисплеем для телефона - как вернуть деньги?
Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара
Проблемы с покупкой - отказ в обмене дефектного дисплея для iPhone 4s в GSM-сервисе
Проблема с покупкой домашнего телефона - магазин не отвечает на заявление о замене продукта
