Нужна помощь с возвратом или обменом несоответствующих билетов на цирковое представление

• г. Екатеринбург

При их покупке я сказал что мне нужно 5 билетов на следующую субботу на 12:00,мне дали билеты я взял и поехал домой не посмотря их т.к. Покупал в кассе в здании цирка, вечером, а именно пару часов назад я достал билеты и увидел что мне продали не на следующую субботу, а на завтра, тоесть уже на сегодня. Подскажите как мне сделать возврат или обмен билетов? В заранее благодарю за помощь!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратиться туда же где и покупали в кассу

Спросить

Тоесть они обязаны вернуть деньги или обменять билеты

Спросить

Да, если вы сумеете доказать, что просили именно на ту субботу, не факт , что продавец будет соглашаться на это, поэтому следовало бы обратиться также и к руковолителю

Спросить
Анна
24.03.2014, 08:14

Проблема с браслетом - может ли мне отказать магазин в обмене или возврате денег?

Купила бижутерию (браслет). Уже дома достали из пакетика и при осмотре, прямо в руках лопнуло крепление. Вернули в магазин, а там говорят что браслет возврату и обмену не подлежит. На нем осталась не снятой бирка магазина, но чек, который дали при покупке, выкинули в магазине в урну. Я считаю, что данные о покупке сохраняются в кассе. Могут ли мне отказать в обмене или в возврате денег?
Читать ответы (2)
Светлана
18.06.2020, 16:41

Как получить возврат денег за отмененный цирковой спектакль в г. Кумертау?

В нашем г.Кумертау цирк должен был состояться 16 марта 2020 г. Но в связи с самоизоляцией его отменили. Покупали билеты мы онлайн, на сайте intickets.ru. Когда заходила на сайт самого цирка информация была о том, что те, кто покупал онлайн могут оформить заявку на возврат непосредственно на том сайте, где покупались билеты. Возврат оформила 16.03.2020. Выдалось сообщение ждать информации на почту. До сегодняшнего дня возврата не поступило. Звонила сегодня, сказали, что возврат по нашему городу взяла на себя организация, которая занималась организацией этого цирка ООО "Студио 13". Никаких контактов этой организации в интернете нет. Что можно сделать в этой ситуации? Куда обращаться? В суд? тогда но кого писать заявление? Помогите, пожалуйста. Сумма была не маленькая.
Читать ответы (5)
Анастасия
19.06.2016, 10:26

Отказ в возврате и обмене телефона - как разрешить ситуацию?

Я вчера купила телефон в магазине. Приехав домой поняла, что телефон мне не подходит и решила вернуть его обратно либо обменять на другой. Сегодня поехала в магазин для возврата телефона, мне поступил отказ в возврате и обмене телефона. Я нашла, что такой товар, как телефон подлежит возврату или обмену в течении 14 дней с момента покупки, если он не устроил покупателя. Прошу вашей помощи, что мне делать. Спасибо!
Читать ответы (3)
Анна
09.06.2016, 19:51

Неправильно выданный билет на автовокзале - Как вернуть деньги?

Сегодня покупала на автовокзале билет на завтра. Четко сказала кассиру: "на завтра" она за мной повторила: "на завтра" .. и в итоге выбила билет на сегодня... К сожалению, эту ошибку я уже обнаружила вечером. Обратилась на автовокзал, где мне отказались менять билет, по причине того, что я должна была не отходят от кассы все проверить. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (7)
Евгений Сергеевич
05.08.2014, 13:43

Запрос денежной суммы за возврат билетов, взятых по ВПД - правомерно или нет?

Взял билеты по впд на себя и супругу так получилось что на поезд не успели при возврате билетов в кассу с меня запросили денежную сумму (за возврат билетов взятых по впд) правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Туаев Максим
04.12.2015, 21:14

Возможен ли возврат денежных средств за продукты питания, запрещенные к обмену и возврату, при ошибочной покупке?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату? И на какую статью нужно опираться?
Читать ответы (1)
Ираида
04.05.2022, 16:20

Сдача субсидированных авиабилетов на Крым из-за закрытого неба - возврат с минусом сборов - правильно ли это?

Сегодня сдала в кассу авиа билет на КРЫМ в связи с закрытым небом. Сказали. Что за минусом сборов. Билеты были субсидированные 5 билетов.. Вынужденный возврат. ПРАВИЛЬНО ли это?
Читать ответы (5)
Дмитрий Юрьевич
27.03.2015, 17:33

Возможен ли возврат денежных средств за продукт питания, если покупатель ощутил ошибку после покупки?

Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
Читать ответы (1)
Николай
23.04.2016, 18:39

Проблема с покупкой детского питания Nutrilon Передчасний догляд в аптеке

Сегодня покупал детское питание Nutrilon Передчасний догляд. Мне фармацевт дал Nutrilon Передчасний догляд вдома. Я оплатил, после того как вышел с аптеки увидел что мне не то дали и хотел вернуть но мне в обмене или возврате отказали. Как можно решить этот вопрос так как здесь виноват фармацевт. Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Валериевна
19.07.2014, 02:20

Проблемы с посадкой на рейс - как бороться за свои права и вернуть деньги за билеты?

Был билет на 9,25 (Уральские авиалинии). На регистрацию прибыла в 8-40. Мне в регистрации отказали, сказав, что рейс уже закрыт и отправила в кассу. Минут 5-10 препирались друг с другом. Пошла в кассу. В кассе связались с представителем авиакомпании и получив мое согласие заплатить 3 тыс. за опоздание (хотя я и не опаздывала) выписали квитанцию и отправили снова на регистрацию. На регистрации снова отказались регистрировать и оправили в кассу. В итоге в кассе сказали что сделать ничего нельзя и предложили до завтра подождать в порту и улететь завтра (это при том что я с ребенком). В другом случае, сказали искать билеты у других перевозчиков. Бегая от одной авиакомпании к другой ничего не нашла и у агента по продаже билетов сняла место (в 9-20) с того рейса на который не посадили меня и купила билет на другую авиакомпанию. Обратилось в место приобретения билета для получения билета где мне сказали что билет не возвратен. На билете ничего при этом не сказано. Кассир говорит - это я в базе у компании вижу, что если пассажир не явился до времени вылета... Я говорю - я была еще до окончания регистрации и место сняла до вылета. Кассир-не явившиеся до вылета считаются те, кто не явился до окончания регистрации... В общем. Как мне доказать что меня не законно не посадили на самолет или хотя бы вернули деньги за билеты?
Читать ответы (3)