Проблема с компенсацией обогревателя - что делать в такой ситуации?\nНеисполнение обязательств работодателем - как защитить свои права?\nНарушение прав сотрудника - как найти решение?\nНесогласие с указаниями рук
У меня такой вопрос. Я работала кредитным экспертом на торговых точках, партнерах банка.
На одом из таких тт было очень холоднл и я попросила руководителя купить обогреватель, на что она сказала, что купи со своего кармана, вышлешь нам скан чека и переведем тебе деньги на карту. Я так и сделала. Потом руководитель попросил оригинал чека, я отправила его курьерской службой, заплатив со своего кармана за доставку, т.к. мы в разных городах находились...
Проходит время, никто ничего не переводит...
Уволяется руководитель, чуть позже увольняюсь я.
Задаю вопрос директору, когда мне компенсируете стоиость обогревателя? На что он сказал, что все обязательно выплатят, но не с расчетными, так как заявка находится на рассмотрении у бухгалтера.
Прошло уже почти полгода. Я давала о себе знать новому руководителю по смс, она их читала, но не отвечала.
Как быть в такой ситуации?
К кому обращаться? Или здесь уже ничего не поделаешь?
Был еще один такой момент, и это дополнительный вопрос, нам служба безопасности запрещала фотать клиентов с головным убором, так как это приравнивалось к факту мошенничества. У меня был такой случай, что клиентка отказывалась, я позвонила руководителю новому, предупредить, что кредит срывается, на что она сказала фотай так, в шапке. Я ее не послушала, потому что разбираться потом будут со мной, а не с руководителем. Запись этого телефонного звонка у меня имеется. Скажите, с ней можно что-нибудь сделать?
К сожалению,стоимость обогревателя Вам не компенсируют.
Спросить