Проблемы с кольцом - как защитить свои права и вернуть товар в ювелирном магазине?
Купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантом в рассрочку на три месяца. Спустя месяц приобретения обнаружила под кольцом на пальце чёрную полосу от него, видимо не качественное золото либо что-то ещё,хочу его вернуть в магазин или обменять на другое изделие, подскажите какие у меня права и как грамотно поступить в данной ситуации? Спасибо.
Согласно закону о защите прав потребителей, возврат ювелирных изделий после покупки в магазин невозможен, если приобретенное украшение не подошло по внешнему виду или размеру. Однако в некоторых случаях продавец обязан принять товар обратно.
Обратитесь в магазин, где было приобретено ювелирное изделие, если в украшении обнаружился брак. После экспертизы, которую обязаны провести своими силами владельцы ювелирного салона, продавшего вам некачественный товар, украшение может быть отремонтировано за счет магазина, либо заменено на новое. Также вам могут вернуть деньги по вашему настоянию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 429 Поиск Регистрация