Ответ на претензию по оплате утраченного в пути груза при услугах подачи подвижного состава для перевозок жд транспортом
Наша компания оказывает транспортные услуги, связанные с подачей подвижного состава для перевозок грузов жд транспортом (по договору: подача вагонов под погрузку, оформление перевозочных документов, оплата провозных платежей, организация погрузки груза в вагоны). Приемку груза в вагоны по количеству и качеству мы не осуществляем. Погрузка производится представителем заказчику. Получается, мы не являемся ни экспедитором, ни перевозчиком. После оформления подвижного состава все обязанности и ответственность переходит к железной дороге.
Заказчик предъявил нам претензию по оплате утраченного в пути груза (по истечении полутора месяцев после приемки груза), не уведомив в срок о прибытии груза в неполном объеме.
Подскажите, пожалуйста, как верно ответить на данную претензию. СПАСИБО.
Точно ответить нельзя - неизвестно, какие документы оформлялись. Но смысл ответа должен состоять в том, что количество товара, погруженного в вагон, определялось Заказчиком, именно он и подписывал документы о товаре, товар пришел за ненарушенными пломбами, в исправном вагоне.
СпроситьМожно ли отменить погрузку за сутки без штрафов? Какая статья устанавливает правила отмены грузоперевозок?
Перевозчик предупредил заказчика о срыве в погрузке - кто несет ответственность за штрафы?
