Клиент возмущен по поводу неправильной обивки заказанного дивана и кресла - как решить конфликт?

• г. Саратов

Клиент заказал диван и кресло. У него возникли сомнения по поводу обивки. Якобы ткань не та. Привезли образцы, не большой разнотон. И не соглашается. Написал претензию, требует привезли заказ в ткани какой заказывал. Ткань его, слушать ничего не хочет. Что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Нанимайте юриста в свою фирму.

Спросить

Прав клиент, выполняйте заказ в соответствии с договором

верните деньги

Спросить

Здравствуйте!

если мебель еще не изготовили . то делайте по его образцам . либо расторгайте договор . скажите нет в наличии того . чего он хочет

Спросить

Заказ выполнен в соответствии с договором

Спросить

Вам ответили

Спросить

тогда направьте ему уведомление о готовности заказа и пусть забирает

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов