Изъяли компьютеры из офиса - законность и возможность возврата

• г. Вологда

Из офиса изъяли ПК.

Здравствуйте! Я директор брокерской компании, которая занимается страхованием. Ситуация произошла такая. Моя сотрудница (не оформлена до какому-либо договору, находится на испытательном сроке) выдала диагностическую карту, а если точно взяла у клиента документы и через какое-то время ей привезли готовую и она её передала клиенту. Как выяснилось клиент был подставной. Она сама не делала. Следом зашла наша дорогая полиция. В офисе 2 компьютера, на момент происшествия они оба были включены. Объяснений сотрудница не дала. Вызвали группу. Вследствие забрали МОЙ домашний ноутбук (он находился на столе у сотрудницы) и системный блок, который находился у директора (у меня). Я сделала копию протокола, в котором прописано что у меня изъяли. Вопрос. Законно ли это? То что они забрали Компьютеры на проверку по наводке из прокуратуры. И в какие сроки и как можно вернуть их?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Тут нужно смотреть протокол. Вы какие действия предпринимали?

Спросить
Пожаловаться

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…

Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,

клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)

Имеются следующие док-ты:

Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.

Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.

Счет.

Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.

Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.

Реквизиты клиента ИП

Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.

Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.

В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.

Занимаюсь ремонтом компьютера (частный мастер) по договору забора и оказании услуг. Обратился клиент, приехал на заказ, на месте решили, что компьютер нужно забрать на диагностику, клиент согласился. Продиагностировал данный компьютер, пришел к выводу, что нужно менять запчасти. Позвонил клиенту, сообщил, озвучил стоимость запчастей и работы, согласовали. Договорились когда он будет готов (через 3 дня). За эти 3 дня ни звонка ни сообщений от клиента не поступало. За час до обговоренного времени, клиент позвонил и отказался. Вопрос: что можно сделать в данной ситуации и вернуть стоимость запчастей? Что можно сделать в данной ситуации?

Что делать как вернуть у транспортной компании деньги. Ситуация такая. Как руководитель организации заказали товар у завода оплатили деньги. Наняли транспортную компанию о перевозке груза клиенту и сказали и продублировали почтой что бы документы наши входящие не давали клиенту а транспортная компания на наших в ходящих документах дала клиенту наши документы и про пичатала наши где именно наша организация являеться получателем а поставшик завод а транспортная пичатью клиента пропичатала наши документы. Возможно ли вернуть деньги так как транспортная компания нарущила и не усмотрела что мы являемся клиентами а не наш клиент.

Я директор ООО. Наша компания - кредитный брокер. В нашей компании работает сотрудник (оформленный по ТК РФ), который принял клиента в работу без заключения договора с ним. В итоге сотрудник оформил кредит на этого клиента за пределами нашей компании (путем обмана отправил клиента в банк, где клиент сам получил кредит). Все обманные действия с клиентом сотрудник делал находясь в офисе компании и в рабочее время. Т.е. сотрудник слил клиента и взял комиссию с клиента 20% вместо 7%, по правилам компании. Было это еще в начале октября 2014. О полученной комиссии сотрудник умолчал и не передал в компанию. В офисе стоит видеонаблюдение и ведется запись с монитора компьютера за которым работал сотрудник. Этот факт всплыл неделю назад. Я стал требовать с сотрудника деньги полученные с клиента (комиссию 20%). Сотрудник деньги (комиссию) отдавать не хочет. Факт обмана не признает. И в добавок ко всему требует расчитать его и уволить по собственному желанию. Подскажите пожалуйста, как быть? Спасибо.

Сотрудница при оформлении в кредит телефона, взяла сканы паспорта и снилса и оформила по ним нпф, переход произошёл без ведома клиента. Сделала это сотрудница с учётки другой сотрудницы. Клиенту пришло письмо, что произошёл переход в другой пенсионный фонд и все её накопления перешли. Клиент написал жалобу за использование её данных и будет обращаться в суд. Вся вина падает на человека, с чьей учётной записи переносили клиента нпф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пришло с банка Русский стандарт, письмо, в котором указано что клиент банка должен

оплатить налог с полученной прибыли. Код 4800 Как я выяснил банк направляет такие письма когда сам гасит за должность клиента. До этого клиенту было по почте выслана карта, по которой в дальнейшем банк предложил заключить договор рефинансирования. С некоторыми пунктами этого договора клиент был не согласен, но сотрудница банка убедила, что если эти пункты исключить, то банк не сделает уступку в уменьшении ежемесячного платежа. Договор был оформлен как потребительский кредит, Продукт: Рефинансирования. 28%, а в углу на следующем листке указана прописью полная стоимость 31,87%.Выплачивать клиент ежемесячный платёж стал исправно, но случился кризис в Нашей стране и финансовое положение клиента изменилось, о чём он предупредил в письменной форме в отделении банка, есть отметка об входящем документе. С банка ответа в письменном виде не последовало, а только звонки не установленных лиц которые якобы имеют намерение купить договор у банка. Затем клиенту подбрасывали бумаги без конверта, где была информация об счёте клиента и что ссумма клиенту пеедоставлена под 0%годовых. Клиент платит по мере возможности 50%от первоначальной ссуммы которая изначально была приписана в договоре. Вопрос как поступить с Банком вообще не платить, платить как есть в связи с ухудшением фин. ситуации, подать в суд для расторжения договора, либо дождаться когда банк сам пойдёт в суд. Так как обоюдно он решать этот вопрос отказывается с ссылаясь на договор. Который тоже я уверен можно оспорить. Зарание благодарю за ответ.

На работе произошла ситуация: Я являюсь сотрудником организации составляю договор и квитанцию на оплату клиенту. Подписание договора либо вручную либо электр. Подписью. Клиент оплатила и подписала договор а я передала его на проверку. При проверке выяснилось, что один из пунктов надо исправить я выслала кл опять договор на подпись но кл долго не подписывалала и я самостоятельно подписала за клиента. Услугу она получила по договору. Но я нарушила же нормы права? И какое наказание за это. Спасибо за ответ.

Вопрос такой; МФО выдает займ перечислением на карту без посещения офиса, договор займа между клиентам и МФО подтверждается только смс кодом который клиенту высылают на телефон, после ввода данного кода считается что клиент подписал данный договор займа, Может ли МФО доказать в суде что между МФО и клиентам был подписан договор займа? И какие документы еще не обходимы для подачи на клиента в суд МФО?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение