Людмила
17.08.2015, 14:52
Если холодная вода в моей квартире имеет запах и желтый цвет, кто должен обратиться в Роспотребнадзор. Я или управляющая компания.
Читать ответы (1)
Жилищная компания нам поставляет грязную воду. Холодная более менее чистая, а горячая имеет коричневый цвет и неприятный запах. От воды чернеют ногти, а ванная за сутки перекрашивается в темно-желтый цвет. Подскажите пожалуйста как правильно оформить документы для отказа от оплаты за некачественную воду, нужно ли сдавать некачественную воду на экспертизу?
Здравствуйте!
Сделайте письменную заявку в Роспотребнадзор и жилищную инспекцию для выхода и проведения анализа, а затем обращайтесь в управляющую организацию с письменной претензией об устранении оказания некачественной услуги и перерасчете за предыдущие месяцы.
Спросить