Возможно ли вернуть товар в магазин P. Cont и получить возврат денег?

• г. Тверь

Есть ли такая возможность вернуть товар в магазин с возвратом моих денег?

Здравствуйте! Вчера, попав в магазин P. Cont и необдуманно совершив покупку сумки на сумму 3,500 руб. Можно ли вернуть товар в магазин. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин с возвратом моих денег?

Ответы на вопрос (1):

идите и возвращайте товар

Спросить
Пожаловаться

Вчера, попав в магазин Эльдорадо и необдуманно совершив покупки, уже дома пришла в себя и ужаснулась потраченной сумме. Теперь сижу и плачу, можно ли вернуть товар в магазин если за него только произведена оплата, но товар доставят только к 7 декабря. На руках у меня только два подарка которые шли бонусами к этим покупкам. Подарки я даже не открывала, они так и упакованы магазинным скотчем. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин (естественно вместе с их подарками) с возвратом моих денег?

Здрвствуйте.8 сентября 2016 годакупила сумку, оплачивала зарплатной картой, вечером обнаружила брак на сумке, чек не схранила. Могу я вернуть сумку в магазин? В потверждение покупки есть сообщение из банка что я совершала покупку в магазине и какая сумма была потрачена. Спасибо.

Можно ли вернуть сумку в магазин, если продавец сама по просьбе покупателя (еще до оплаты товара) сделала на ремне сумке дополнительные дырочки для регулирования длины ремня? Чек сохранен. Сумка куплена вчера, этикетки на месте.

Хочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.

Скажите пожалуйста, в магазине взял товар, т.к корзинка была полная, переложил часть товара в сумку, а на кассе не оплатил, получается совершил кражу в магазине, на сумму 690 руб, составили протокол, завтра суд. Чем это грозит?

Два три дня назад приобрела в магазине женскую сумку из кожзама. Чек в магазине не дали, но есть свидетель. Сегодня выяснила, что товар некачественный, ручки у сумки уже все полопалась. Могу ли вернуть товар обратно в магазин. В сумки кроме документов и косметички ничего не носила. Заранее благодарна.

У меня такая ситуация Кипил в магазине SUNLIGHT золотой браслет по акции с использвание скидочного купона (Купоны довали ранее за покупку товара в данном магазине) Скидка составила 50%. Но увы моему разочерованию даный браслет сломался. Сдал в магазин на экспертизу. Экспертиза презнала что это брак. Пришло смс что мне одобрен обмен данного изделия. Придя в магазин мне отказали в обмене на анологичное изделее и сказали что могут мне дать товар на сумму моих денег но уже без учета купонов либо вернуть товар. Подскажите то мне делать...?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла следующая ситуация. Приобрела сумку по индивидуальному пошиву в интернет магазине. Товар получила курьерской доставкой. Когда получила товар обнаружила брак, магниты внутри сумки, на которые должен закрываться клапан сумки, неправильно пришиты, в связи с чем невозможно закрыть сумку. В день получения сумки написала продавцу о выявленной проблеме и что хотела бы вернуть сумку и оплаченную сумму. Продавец дал следующий ответ: "Возврат товара происходит в случае 100% брака. При изготовлении товара по индивидуальному лекало и с личной картинкой - возврата нет. Перед отправкой товара в шоу-рум из мастерской, каждое изделие проходит отк. Сумка имеет полное закрытие согласно данной модели."

В связи с этим хотелось бы получить Вашу консультацию на счет того, какие меры я должна предпринять, чтобы вернуть товар и получить возврат денежных средств. Как аргументировать свою претензию? В какой форме писать продавцу заявление о возврате товара?

Заказала через интернет - магазин "Эльдорадо" отпариватель для одежды. Получение и оплата в магазине. Во время использования выяснилось, что отпариватель с очень слабым потоком пара, плохо справляется даже с легкими тканями. Есть ли возможность вернуть товар в магазин с возвратом денег?

Здравствуйте! Хотел бы уточнить такой вопрос. Чуть более года назад мной была приобретена кожанная сумка в магазине по акции со скидкой 60%. На сегодняшний день сумка пришла в непотребный вид (ручки протёртые, сломалась окантовка сумки). Гарантия на сумку составляет 2 года, в которые включается бесплатный ремонт. Так вот, смогу ли я в случае некачественного ремонта обратиться с возвратом денежных средств за сумку (с учётом разницы между ценой товара на день покупки и ценой товара на момент возврата в соответствии с Законом о защите прав потребителей) или необходимо сразу обращаться за возвратом? Так же при поиске данной сумки в интернете для указания цены на сегодняшний день сведений не нашел, в этом случае нужно брать информацию об аналогичном товаре на сайте где покупал сумку или можно использовать любой магазин в России? P.s. экспертизу пока не делал, так как нет официального ответа продавца, при этом при устном разговоре эксперт сказал, что по результатам будет принято решение о браке. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение