Возможно ли вернуть товар в магазин P. Cont и получить возврат денег?
Есть ли такая возможность вернуть товар в магазин с возвратом моих денег?
Здравствуйте! Вчера, попав в магазин P. Cont и необдуманно совершив покупку сумки на сумму 3,500 руб. Можно ли вернуть товар в магазин. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин с возвратом моих денег?
Вчера, попав в магазин Эльдорадо и необдуманно совершив покупки, уже дома пришла в себя и ужаснулась потраченной сумме. Теперь сижу и плачу, можно ли вернуть товар в магазин если за него только произведена оплата, но товар доставят только к 7 декабря. На руках у меня только два подарка которые шли бонусами к этим покупкам. Подарки я даже не открывала, они так и упакованы магазинным скотчем. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин (естественно вместе с их подарками) с возвратом моих денег?
Если товар качественный, то вернуть не сможете. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей позволяет отказаться от некачественного товара.
СпроситьПраво потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено. То есть у продавца нет обязанности принять купленный вами товар надлежащего качества и вернуть деньги просто потому, что вы передумали его приобретать.
Но вы можете обменять товары многих видов надлежащего качества на аналогичные товары у продавца, у которого они были приобретены, если указанные товары не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вернуть товар надлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченных денег вы вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения за обменом (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Чтобы вернуть товар надлежащего качества, учитывая вышесказанное, рекомендуем совершить следующие действия.
Удостоверьтесь, что с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара (абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Вы не сможете возвратить следующие товары надлежащего качества (если иное не установлено продавцом товара) (Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
- продовольственные товары;
- лекарства;
- предметы медицинского назначения, личной гигиены;
- парфюмерно-косметические товары;
- товары, отпускаемые на метраж;
- бельевые, чулочно-носочные изделия;
- пластиковую посуду;
- бытовую химию, удобрения;
- мебель;
- изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, полудрагоценными и синтетическими камнями, ограненные драгоценные камни;
- автомобили, мотороллеры, иные транспортные средства (включая плавсредства) и прицепы к ним, сельскохозяйственные машины;
- электронику, бытовую технику;
- оружие, основные части огнестрельного оружия, патроны;
- животных и растения;
- непериодические издания (книги, карты, ноты и т.п.) на бумажных и на цифровых носителях.
Кроме того, не подлежат обмену и возврату продовольственные товары надлежащего качества (п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Удостоверьтесь, что товар не имеет следов употребления, сохранен его товарный вид, а также фабричная упаковка, ярлыки, бирки и т.п. (абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Удостоверьтесь, что аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения к продавцу (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Обратитесь к продавцу с заявлением о возврате товара.
При возврате товара в заявлении необходимо указать:
- свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон;
- наименование товара в соответствии с паспортом товара, документом об оплате товара;
- причину отказа от исполнения договора купли-продажи товара (возврата товара) (товар вам не подошел, а замена товара невозможна ввиду отсутствия необходимого аналогичного товара у продавца в день обращения с соответствующим заявлением);
- требование возвратить денежные средства, уплаченные вами за товар;
- способ возврата денежных средств (наличными в кассе продавца либо путем перечисления на счет покупателя, если товар оплачен по безналичному расчету (например, банковской картой).
Приложите к заявлению документ, подтверждающий оплату товара.
Письменное заявление, содержащее указанные выше данные, необходимо передать продавцу вместе с товаром, который вы хотите вернуть. На втором экземпляре заявления (который должен остаться у вас) лицо, получившее заявление, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату принятия претензии. На заявлении может быть проставлен штамп либо печать, если претензия предъявлена к организации.
О передаче товара составляется акт приема-передачи, в котором указывается точное наименование товара с описанием его состояния.
В течение трех дней с даты возврата товара продавцу и подачи заявления о возврате денежных средств, уплаченных за товар, продавец обязан вернуть вам денежные средства (п. 2 ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
В случае невыполнения продавцом ваших законных требований обратитесь в суд с исковым заявлением в защиту прав потребителя.
При подаче иска о защите прав потребителей госпошлина не уплачивается, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
Обратите внимание!
Для разрешения судебного спора вам может потребоваться квалифицированная юридическая помощь, стоимость которой в зависимости от сложности дела, суммы иска и иных факторов может оказаться существенной. В случае представления ваших интересов в суде потребуется подготовить нотариальную доверенность на представителя (ст. ст. 185, 185.1 ГК РФ).
СпроситьМожете вернуть на основании ст25 закона или ст10 и12 закона
Ст18 закона- если есть недостатки товара которые обнаружите при получении или в период гарантийного срока тоже можете
Вот подарки вы возвращать не обязаны при этом!!!
СпроситьНелли Владимировна, здравствуйте! Рекомендую Вам не тянуть время, не ожидать доставки товара, а просто посетите Эльдорадо, зайдите к руководителю (директору), проясните ситуацию, и, думается, проблема будет решена. Официальные методы в соответствии с законом "О защите прав потребителя" будут длительны, создадут конфликтную ситуацию, натолкнетесь на возможные противодействия, и изрядно расшатаете свои нервы. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Нелли Владимировна.
Вы задали юристам на этом Сайте важный для себя платный юридический вопрос, надеясь получить на него от них более полные и объективные разъяснение с ссылками на конкретные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты или с ссылками не на те нормативные акты.
.........................................................................................................................................
При этом Вы не указали очень важной информации юристам, от чего и будет зависеть объективность разъяснения Вам по этому платному юридическому вопросу.
Какой товар КОНКРЕТНО Вы купили в указанном магазине ?
..........................................................................................................................................
В данном случае этот не простой юридический вопрос регулируется у нас в РФ Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55.
Но не зная о товаре, который Вы купили в этом магазине, невозможно более полно и объективно Вам разъяснить данный платный юридический вопрос.
..........................................................................................................................................
К сожалению не любой товар без наличия недостатков в нем можно вернуть продавцу. Вот с этим товаром, который Вы купили, и о котором Вы не пишите ничего юристам этого сайта, следует конкретно разобраться.
.........................................................................................................................................
Знать свои права и обязанности – это хорошо. Но лучше уметь ими
пользоваться на практике с ПОЛЬЗОЙ для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь разобраться уже конкретный юрист на основании полной информации по юридическому вопросу.
СпроситьЕсли логически судить, то вернуть товар можно тогда, когда он Вами получен.
А если он не получен, то отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи.
В силу положений п.2 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе был потребовать возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
Согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Возможно, Вами был заключен договора купли-продажи товара по образцу.
К сведению, по общему правилу, продажа товаров по образцам - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров.
Законом предусмотрено право потребителя на отказ от исполнения договора купли-продажи товаров по образцам до передачи товара покупателю, следовательно, Ваши требования о возврате переданных в качестве предоплаты денежных средств, даже в размере 100%, являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Ограничения, связанные с невозможностью отказа покупателя от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем установлены статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" только в отношении дистанционного способа продажи товара (См. Апелляционное определение СК по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда г. Санкт-Петербург по делу N 33-208/2015)
Таким образом, покупатель может отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке применительно к продаже товаров по образцам (до передачи товара покупателю) независимо от того, осуществляется передача товара в месте продажи или он доставляется покупателю.
Чтобы исключить возмещение продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, то заранее обратитесь письменно к продавцу об отказе от исполнения договора.
СпроситьУспокойтесь, ничего страшного нет.
.
На сайте магазина "эльдорадо" имеется следующая информация, цитирую: "Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина".
.
Поэтому идите в магазин и попросите оформить возврат товаров. Администрация магазина тоже люди, возможно они поймут вас и вернут деньги за покупки.
СпроситьСпасибо за ответ. Будьте добры подскажите какие товары надлежащего качества относятся к товарам имеющим индивидуально-определенные свойства? я купила посудомойку и эл/духовой шкаф...
СпроситьЕсли логически судить, то вернуть товар можно тогда, когда он Вами получен.
А если он не получен, то отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи.
В силу положений п.2 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" покупатель вправе был потребовать возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
Согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Возможно, Вами был заключен договора купли-продажи товара по образцу.
К сведению, по общему правилу, продажа товаров по образцам - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров.
Законом предусмотрено право потребителя на отказ от исполнения договора купли-продажи товаров по образцам до передачи товара покупателю, следовательно, Ваши требования о возврате переданных в качестве предоплаты денежных средств, даже в размере 100%, являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Ограничения, связанные с невозможностью отказа покупателя от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем установлены статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" только в отношении дистанционного способа продажи товара (См. Апелляционное определение СК по гражданским делам Санкт-Петербургского городского суда г. Санкт-Петербург по делу N 33-208/2015)
Таким образом, покупатель может отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке применительно к продаже товаров по образцам (до передачи товара покупателю) независимо от того, осуществляется передача товара в месте продажи или он доставляется покупателю.
Чтобы исключить возмещение продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, то заранее обратитесь письменно к продавцу об отказе от исполнения договора.
СпроситьЗдрвствуйте.8 сентября 2016 годакупила сумку, оплачивала зарплатной картой, вечером обнаружила брак на сумке, чек не схранила. Могу я вернуть сумку в магазин? В потверждение покупки есть сообщение из банка что я совершала покупку в магазине и какая сумма была потрачена. Спасибо.
Можно ли вернуть сумку в магазин, если продавец сама по просьбе покупателя (еще до оплаты товара) сделала на ремне сумке дополнительные дырочки для регулирования длины ремня? Чек сохранен. Сумка куплена вчера, этикетки на месте.
теоретически нет, т.к. имеются следы использования. Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п.
СпроситьХочу купить товар в интернет магазине, сумма покупки 2500 руб. Работники магазина просят оплатить покупку полностью. Смогу ли я обезопасить себя перечислил деньги за товар на расчетный счёт магазина? Как вернуть деньги, если магазин не отправит мне оплаченную мной покупку? Я живу в Волгоградской области, интернет магазин в Екатеринбурге. Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте! Покупка через интернет - это всегда риск. В случае возникновения проблем придется обращаться в суд
СпроситьМарина, в этом случае необходимы полные реквизиты магазина, и проводить оплату не через карту или терминал, а в банке платежным поручением. с указанием за что деньги оплачиваете. По идее счет-фактура от них должна быть. Если не согласятся, то - мошенники.
СпроситьСкажите пожалуйста, в магазине взял товар, т.к корзинка была полная, переложил часть товара в сумку, а на кассе не оплатил, получается совершил кражу в магазине, на сумму 690 руб, составили протокол, завтра суд. Чем это грозит?
мелкое хищение- административная ответственность , как правило штраф до пятикратной стоимости похищенного имущества,
СпроситьДва три дня назад приобрела в магазине женскую сумку из кожзама. Чек в магазине не дали, но есть свидетель. Сегодня выяснила, что товар некачественный, ручки у сумки уже все полопалась. Могу ли вернуть товар обратно в магазин. В сумки кроме документов и косметички ничего не носила. Заранее благодарна.
У меня такая ситуация Кипил в магазине SUNLIGHT золотой браслет по акции с использвание скидочного купона (Купоны довали ранее за покупку товара в данном магазине) Скидка составила 50%. Но увы моему разочерованию даный браслет сломался. Сдал в магазин на экспертизу. Экспертиза презнала что это брак. Пришло смс что мне одобрен обмен данного изделия. Придя в магазин мне отказали в обмене на анологичное изделее и сказали что могут мне дать товар на сумму моих денег но уже без учета купонов либо вернуть товар. Подскажите то мне делать...?
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьУстановленная акция (скидка) – это право. Она никак не может повлиять на права потребителя, установленные Законом "О защите прав потребителей".
Вы по прежнему имеет право на обмен данного товара или возврат денег. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, приложите заключение экспертизы.
СпроситьУ меня возникла следующая ситуация. Приобрела сумку по индивидуальному пошиву в интернет магазине. Товар получила курьерской доставкой. Когда получила товар обнаружила брак, магниты внутри сумки, на которые должен закрываться клапан сумки, неправильно пришиты, в связи с чем невозможно закрыть сумку. В день получения сумки написала продавцу о выявленной проблеме и что хотела бы вернуть сумку и оплаченную сумму. Продавец дал следующий ответ: "Возврат товара происходит в случае 100% брака. При изготовлении товара по индивидуальному лекало и с личной картинкой - возврата нет. Перед отправкой товара в шоу-рум из мастерской, каждое изделие проходит отк. Сумка имеет полное закрытие согласно данной модели."
В связи с этим хотелось бы получить Вашу консультацию на счет того, какие меры я должна предпринять, чтобы вернуть товар и получить возврат денежных средств. Как аргументировать свою претензию? В какой форме писать продавцу заявление о возврате товара?
Они не правы, поэтому сейчас необходимо сначала предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег и других убытков.
СпроситьПоскольку это индивидуальный заказ, то сначала вы обязаны заявить требование об устранении недостатков, а только потом, если недостатки не будут устранены в срок, вправе требовать возврата средств. Расторгнуть договор можно только в случае существенных недостатков, статья 29 ЗоЗПП. Пишите им претензию, далее обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказала через интернет - магазин "Эльдорадо" отпариватель для одежды. Получение и оплата в магазине. Во время использования выяснилось, что отпариватель с очень слабым потоком пара, плохо справляется даже с легкими тканями. Есть ли возможность вернуть товар в магазин с возвратом денег?
Есть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЗдравствуйте! Хотел бы уточнить такой вопрос. Чуть более года назад мной была приобретена кожанная сумка в магазине по акции со скидкой 60%. На сегодняшний день сумка пришла в непотребный вид (ручки протёртые, сломалась окантовка сумки). Гарантия на сумку составляет 2 года, в которые включается бесплатный ремонт. Так вот, смогу ли я в случае некачественного ремонта обратиться с возвратом денежных средств за сумку (с учётом разницы между ценой товара на день покупки и ценой товара на момент возврата в соответствии с Законом о защите прав потребителей) или необходимо сразу обращаться за возвратом? Так же при поиске данной сумки в интернете для указания цены на сегодняшний день сведений не нашел, в этом случае нужно брать информацию об аналогичном товаре на сайте где покупал сумку или можно использовать любой магазин в России? P.s. экспертизу пока не делал, так как нет официального ответа продавца, при этом при устном разговоре эксперт сказал, что по результатам будет принято решение о браке. Заранее спасибо.
В данном случае, Вы вправе, как потребитель, в течение гарантийного срока обратиться к продавцу с любым ОДНИМ требованием, установленным ст. 18 ЗоЗПП.
Что касается возможности потребовать возврата денег в случае нарушения сроков или невыполнения требования об устранении недостатков, то ответ ДА.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спросить