Купила зонт, на 3-Ий день от порыва ветра лопнула спица, в отделе не было кассы, чек не дали, могу ли вернуть зонт.
Купила зонт, на 3-ий день от порыва ветра лопнула спица, в отделе не было кассы, чек не дали, могу ли вернуть зонт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124144.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Купила зонт, а он на следующий день уже сломался: стала в сторона торчать спица, так как там что то оборвалось, да и к тому же появилась ржавчина от спиц на ткани. Как вернуть зонт продавцу?
Здравствуйте Татьяна вы можете вернуть ваш товар если у вас имеется чек в течении 14 дней со дня покупки зонта если продавец у вас не хочет принять зонт и вернуть вам денежные средства вы в праве обратиться в Защиту прав потребителей
с уважением Директор Нижегородского Юридического центра Мочалов А.А
Спросить5 месяцев назад купила зонт-автомат, сломалась спица, могу ли я вернуть зонт или обменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Да конечно, в соответствии со статьей 18 закона РФ "О о защите прав потребителей", Вам необходимо обратиться в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег либо об обмене зонта на новый зонт
Вы имеете на это полное право. Претензии Пишите в двух экземплярах, на Олимпиаде должен расписаться администратор.
Срок рассмотрения претензии 10 дней.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201702/26/30x30/290589.jpg)
Здравствуйте! Возврат зонта возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена, то в течение двух лет с момента передачи зонта. Пишите претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Купила в сб зонт, в магазине открывала все было хорошо, дома снова решила проверить открыла закрыла-хруст, сломалась спица. Можно ли его вернуть? Чек есть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/10/30x30/521471.jpg)
Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией, а продавец вправе забрать зонт на экспертизу. Если спица сломалась в результате брака, то должны поменять зонт или вернуть деньги.
СпроситьЯ купила зонт полуавтомат в магазине вечером по чеку на сумму 1190 руб.. По пути домой я воспользовалась им. По приезде домой обнаружила, что одна спица зонта сломана, причем где складывается спица, поломка сразу визуально незаметна. На следующий день обратилась в магазин с заявлением о возврате суммы в связи с продажей некачественного зонта. Через 5 дней я получила письменный ответ, где сказано что мне продан зонт надлежащего качества и сломался во время эксплуатации мной, а поломка крайней спицы не является гаратийным случаем. Вместе с зонтом я получила прикрепленную бирочку, где написано, что этот зонт 3 сложения, автомат. Детали каркаса: высокопрочные сорта стали и пластик фибергласс, создающий защиту каркаса от поломок при воздействиях ветра. Налицо обман покупателя, во-первых, зонт полуавтомат, и нет никакого пластика. При продаже уверяли, что зонт качественный и т.п. Как быть в данной ситуации.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/05/30x30/126306.jpg)
Напишите заявление продавцу о возврате денег или замене зонтика на другой по защите прав потребителя. В случае отказа обратитесь в суд. Закон на Вашей стороне.
СпроситьКупила дубленку в ноябре, оказалась искусственной, лопнул материал сверху, чек не дали, могу ли вернуть по браку и как доказать, что купила без чека.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Ольга, добрый вечер.
Отсутствие чека это не проблема.
Доказано уже многочисленной практикой
Пишите претензию продавцу по браку.
Статья 18
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя
С уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/08/30x30/c383c24b6814245f95bf72dc73212b40.jpg)
Здравствуйте! Вы обращались к продавцу? Возможно, получится решить вопрос мирным путем. Если нет, пишите претензию, официально передавайте продавцу. Если продавец уверял, что дубленка натуральная, а в итоге она оказалась искусственной, напишите жалобу в Роспотребнадзор. Как происходила оплата, наличными или по карте?
СпроситьКупила ботинки, через месяц лопнула подошва. Была на работе пришлось склеить клеем. Через день лопнула другая. Могу ли я вернуть товар в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
ЗДравствуйте, да, можете, на основании ст 18 ЗПП.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202104/02/30x30/c9e4dd011bcbbb61db687ca1efffd2fc.jpg)
Важный момент истек ли срок гарантии. Если нет, то Вы имеете право вернуть товар в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы, а продавец в случае сомнения прозводит экспертизу качества.
Если же срок гарантии истек или не был установлен, но еще не прошло два года с момента покупки, то уже именно Вам придется доказать, что недостаток товара возник не по Вашей вине.
В дальнейшем можно возместить все расходы, если не подействовал досудебный, то в судебном порядке.
СпроситьКупила зонт в интернет магазине. Погнулась спица, успела его использовать от 10 до 15 раз. Зонт фирменный, итальянский, а спицы оказались тонюсенькими. В интернет-магазине мне ответили, что виновата я - грубо пользовалась зонтом. Есть ли шанс вернуть деньги, он стоит около 3,5 тыс. руб.? С уважением, Ольга.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
По ст.18 ЗОПП подавайте заявление о возврате денег или обмен. Обращайтесь, есть решение.
СпроситьУ меня вопрос: У Миши (он собственник) взял попользоваться квадрокоптером (вертолет) Андрей. Когда Андрей играл квадрокоптером подул порыв ветра. Вследствии порыва ветра квадрокоптер разбился. Должен ли Андрей компенсировать стоимость разбитого квадрокоптера Михаилу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/12/30x30/295018.jpg)
Привет Саша! Вот и прояви смекалку, если тебе дали такую задачу, реши ее.. чтобы Михаил не пострадал.. и получится из тебя человек, знающий азы ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/22/30x30/50aa9cd261f021967d791d1484ecd69d.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Не должен компенсировать при условии, если:
1. участникам не более 12 лет;
2. А. пользовался квадрокоптером по добровольному согласию с М.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Повторяю...
Не должен компенсировать при условии, если:
1. участникам не более 12 лет;
2. А. пользовался квадрокоптером по добровольному согласию с М.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202204/05/30x30/5575f5371f7a8a139917285865570cd1.jpg)
Добрый вечер!. Статьи уголовного кодекса и кодекса об административных правонарушениях (далее – предусматривают наказание за умышленную и неумышленную порчу имущества. Вид и размер наказания зависит от того, какое имущество было испорчено, кем именно и в какой ситуации. Немаловажную роль играет и возраст преступника, так как в основном ответственность за порчу имущества наступает с 16 лет.
При этом важно знать разницу между основными терминами, употребляемыми при рассмотрении такого рода дел – повреждение и уничтожение вещи:
При повреждении вещь теряет свои свойства в той или иной степени и становится частично непригодной для использования по прямому назначению. При уничтожении она становится полностью непригодной для дальнейшего использования.
Согласно правовым нормам, гражданин, имущество которого было повреждено, признаются пострадавшими и имеют право подать иск в суд для возмещения ущерба и заявление в полицию с требованием привлечь нарушителя к ответственности согласно УК РФ.
Порча имущества попадает под статью КоАП и несколько статей УК РФ в зависимости от того, был ли у преступника соответствующий умысел.
Административная ответственность
Согласно КоАП, к нарушителю применяется статья 7.17 – умышленное повреждение имущества. Важный нюанс заключается в том, что порча должна быть незначительной, а в денежном эквиваленте – не более 5 000 рублей.
Если правонарушители – дети до 14 лет, то ответственность за их действия несут родители. Дополнительно сотрудники полиции составляют протокол по статье 5.35 КоАП, предполагающий наказание за невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей. Далее материалы дела передаются комиссии по делам несовершеннолетних и в ряде случаев детей ставят на учет в ОДН.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/22/30x30/cfb3c4704484ba2d218cd2485fb55012.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)