Купила зонт, на 3-Ий день от порыва ветра лопнула спица, в отделе не было кассы, чек не дали, могу ли вернуть зонт.

• г. Самара

Купила зонт, на 3-ий день от порыва ветра лопнула спица, в отделе не было кассы, чек не дали, могу ли вернуть зонт.

Ответы на вопрос (1):

Да, можете предъявить претензию о качестве продавцу

Спросить
Пожаловаться

Купила зонт, а он на следующий день уже сломался: стала в сторона торчать спица, так как там что то оборвалось, да и к тому же появилась ржавчина от спиц на ткани. Как вернуть зонт продавцу?

5 месяцев назад купила зонт-автомат, сломалась спица, могу ли я вернуть зонт или обменять?

Здравствуйте. Купила в сб зонт, в магазине открывала все было хорошо, дома снова решила проверить открыла закрыла-хруст, сломалась спица. Можно ли его вернуть? Чек есть.

Я купила зонт полуавтомат в магазине вечером по чеку на сумму 1190 руб.. По пути домой я воспользовалась им. По приезде домой обнаружила, что одна спица зонта сломана, причем где складывается спица, поломка сразу визуально незаметна. На следующий день обратилась в магазин с заявлением о возврате суммы в связи с продажей некачественного зонта. Через 5 дней я получила письменный ответ, где сказано что мне продан зонт надлежащего качества и сломался во время эксплуатации мной, а поломка крайней спицы не является гаратийным случаем. Вместе с зонтом я получила прикрепленную бирочку, где написано, что этот зонт 3 сложения, автомат. Детали каркаса: высокопрочные сорта стали и пластик фибергласс, создающий защиту каркаса от поломок при воздействиях ветра. Налицо обман покупателя, во-первых, зонт полуавтомат, и нет никакого пластика. При продаже уверяли, что зонт качественный и т.п. Как быть в данной ситуации.

Купила дубленку в ноябре, оказалась искусственной, лопнул материал сверху, чек не дали, могу ли вернуть по браку и как доказать, что купила без чека.

Купила ботинки, через месяц лопнула подошва. Была на работе пришлось склеить клеем. Через день лопнула другая. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила зонт в интернет магазине. Погнулась спица, успела его использовать от 10 до 15 раз. Зонт фирменный, итальянский, а спицы оказались тонюсенькими. В интернет-магазине мне ответили, что виновата я - грубо пользовалась зонтом. Есть ли шанс вернуть деньги, он стоит около 3,5 тыс. руб.? С уважением, Ольга.

У меня вопрос: У Миши (он собственник) взял попользоваться квадрокоптером (вертолет) Андрей. Когда Андрей играл квадрокоптером подул порыв ветра. Вследствии порыва ветра квадрокоптер разбился. Должен ли Андрей компенсировать стоимость разбитого квадрокоптера Михаилу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение