Как вернуть сломанный зонт?
5 месяцев назад купила зонт-автомат, сломалась спица, могу ли я вернуть зонт или обменять?
Да конечно, в соответствии со статьей 18 закона РФ "О о защите прав потребителей", Вам необходимо обратиться в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денег либо об обмене зонта на новый зонт
Вы имеете на это полное право. Претензии Пишите в двух экземплярах, на Олимпиаде должен расписаться администратор.
Срок рассмотрения претензии 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте! Возврат зонта возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена, то в течение двух лет с момента передачи зонта. Пишите претензию.
СпроситьМожете, но это право продавца. Он по собственному желанию может выбрать способ реализации гарантийного срока:
бесплатный ремонт;
возврат средств;
возмещение средств за ремонт.
Договаривайтесь с продавцом!
С уважением, Липовая И.С.
СпроситьЗдравствуйте, да можете. Для этого обратитесь в магазин, верните товар и потребуйте возврата денег. Если Вам откажут, пишите претензию на возврат денежных средств.
При повторном отказе можете обратиться в суд, сославшись на ст. ст. 18, 19 Закона "О защите прав потребителей".
Ст. 19 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьЗдравствуйте. Купила в сб зонт, в магазине открывала все было хорошо, дома снова решила проверить открыла закрыла-хруст, сломалась спица. Можно ли его вернуть? Чек есть.
Здравствуйте. Вы можете обратиться с претензией, а продавец вправе забрать зонт на экспертизу. Если спица сломалась в результате брака, то должны поменять зонт или вернуть деньги.
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьТри дня назад купил зимние ботинки и на одном сломалась молния. Могу ли вернуть ботинки или обменяить на другие?
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЯ 4 месяца назад купила стиральную машину-автомат. Она сломалась.
Имею ли я право вернуть назад деньги? Как мне поступить?
Спасибо.
Анна! Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Учитывайте, что машинка - технически сложный товар. Вернуть деньги сможете в случае, например если недостаток будет существенный. По общему правилу в данном случае Вы можете просить - соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается - (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
СпроситьКупила зонт, а он на следующий день уже сломался: стала в сторона торчать спица, так как там что то оборвалось, да и к тому же появилась ржавчина от спиц на ткани. Как вернуть зонт продавцу?
Здравствуйте Татьяна вы можете вернуть ваш товар если у вас имеется чек в течении 14 дней со дня покупки зонта если продавец у вас не хочет принять зонт и вернуть вам денежные средства вы в праве обратиться в Защиту прав потребителей
с уважением Директор Нижегородского Юридического центра Мочалов А.А
СпроситьКупила зонт-автомат. Через 2 недели сломался карскас. Могу ли я вернуть деньги?
Я купила компьютерное кресло в магазине, а через сутки оно сломалось (сломалась нога от крестовины). И при этом, эксплуатировала его я по назначению! Могу ли я вернуть кресло Продавцу или обменять его? И что для этого нужно? Спасибо!
Купила зонт, на 3-ий день от порыва ветра лопнула спица, в отделе не было кассы, чек не дали, могу ли вернуть зонт.
Ленара, проводите экспертизу, и если она покажет, что производственный брак, то можете вернуть денежные средства.
Спросить