Проблемы с установкой окон и отделкой - как бороться со службой оконных фирм?
₽ VIP
Извиняюсь, если пишу не в том разделе. У меня проблема следующая..
Заказала в одной оконной фирме уличное окно и балконный блок на лоджии, и им же сразу заодно отделку. Будь проклят этот день. Составили договор. В нем указывается, что они обязуются поставить окна 13 мая. И осуществить другие отделочные работы в течение 3 дней. За нарушение сроков по установке предусмотрена выплата неустойки (хотя и до смешного символическая). Все было оговорено вплоть до материалов отделки, выплачено 70 % заказа. Накануне, 12 мая, я позвонила уточнить, мне сказали, что все нормально, и завтра сутра ждите. Прождали до вечера, позвонили снова. Там с удивлением сообщили, а чего вы ждете? У нас проблемы на складе, и ничего не будет. Ждите неделю. Никто об этом позвонить и предупредить не соизволил. Дальше продолжилась подобная же тягомотина, узнать что-то было нереально, звонила, мне не перезванивали, каждый раз говорили, что это была другая смена, и сейчас они ничего не знают. Обещали выплатить неустойку за задержку. С горем пополам дней через 10 и сотню звонков (сами каждый раз про меня просто забывали) привезли и поставили окна, ставили до часа ночи. Никакой неустойки не было. Но все-таки сделали. Я подумала, что на этом мои мучения наконец закончатся, но началось только самое интересное. Отделка.
Мастер по отделке дал мне свой телефон, и на протяжении всего этого времени, даже еще до установки окон, я просила с ним как-то состыковаться, чтобы вместе выбрать материалы. Он не находил времени, не отвечал, отменял все встречи. Это же продолжилось и после установки окон. Вызвонить его было невозможно. Стала опять звонить в сам офис, там мне сказали, что мастер решил, что будет делать дней через пять. И раньше даже не беспокойте. Через пять дней он не смог, и потом не смог. Опять мои звонки ему и в офис, опять ничего никто не знает, и была другая смена, и вообще ни у кого нет времени. Сам никто не звонит. В конце концов чудом добиваюсь, что мне назначают день, материалы не закуплены, мастер обещает позвонить, но не звонит, все опять откладывается, он не берет трубку и не може найти свободное время. Потом наконец находит, чтобы уже самому все закупить и с моих слов, встретиться нам так и не получилось. Конечно же покупает все не то. Совершенно не того цвета. Звоню ему, он отвечает, что других цветов не было, и отстаньте от меня уже. У меня отчаяние, отдала немалые деньги, чтобы потом годами терпеть какой-то ужас. Я с претензией звоню в офис. Там говорят, что поговорят с мастером, и он перезвонит. Опять никто не звонит. Потом начинается эпопея, что поменять эти материалы якобы нельзя, хотя по-моему в законные две недели обмена этот вид товара, к тому же нераспечататнный, как раз вполне подпадает. Мне говорят, что нет, что теперь мастеру придется покупать это все за свой счет, а у него денег нет. Клонят к тому, чтобы я либо отстала и лепила то, что есть, либо ждала неизвестно чего еще недели две. Целый день ругаюсь и пытаюсь это решить, к вечеру обещают, что завтра все-таки заменят материалы и все сделают. А назавтра просто не берут трубку.
Уже прошел месяц, я в отчаянии. Я живу в погроме и буквально умоляю, чтобы они что-то сделали, и не могу допроситься. Я больше не могу, не знаю уже, что делать!
Умоляю, подскажите пожалуйста, как мне заставить их наконец выполнить свою работу, чем прижать и куда обратиться? Положено ли мне что-нибудь за такие задержки, или все законно? Я просто не знаю и уже чуть не плачу! Пожалуйста, подскажите что-нибудь! ( ( ( (
Здравствуйте Галина,
для начала вам необходимо успокоиться. начнем с самого начала:
1. вам надо написать претензию на адрес компании с требованием вернуть оплаченные вами денежные средства с учетом неустойки установленной законом о защите прав потребителя, которая составляет 3% за каждый день просрочки исполнения обязательств по договору.
2. Данную претензию отправляете в адрес фирмы заказным письмом с уведомлением.
3. К вам возвращается по почте уведомление о вручении в котором указана дата вручения претензии.
4. От данной даты (указанной в извещении) вы должны выждать 10 дней.
5. Если в течении 10 дней Исполнитель не удовлетворил Ваши требования в добровольном порядке - обращайтесь в суд.
6. При подаче иска о защите прав потребителя вы вправе потребовать не только возврата денежных средств оплаченных по договору, но также моральный ущерб, а также все иные понесенные вами расходы связанные с устранением дефектов, которые должен был выполнить исполнитель.
7. подобные иски не сложные и присутствие на них представителя от вас совсем не обязательно. при подобном поведении выиграть суд исполнителю будет крайне сложно.
В подобных ситуациях потребитель обычно получает сумму вдвое превышающую размера внесенных денежных средств в кассу исполнителя.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте Галина! По закону "О защите прав потребителей" вы действительно имеете права на требование исполнения договорных отношений , на неустойку, на возмещение убытков. Оформите Ваши требования в письменной форме в двух экземплярах
Думаю, что не лишним будет написать жалобу в тер управление Роспотребнадзора и указать, что Ваши права нарушаются по ст.ст 27-31 ОЗПП , просить проверить работу этих горе мастеров по соблюдению ОЗПП и правил предоставления бытовых услуг населению, а также информации о фирме, информации о профиле ,который Вам установили.
Хочу еще сказать, что подать в суд можно. Судебное разбирательство будет проходить несколько месяцев. Вы возможно выиграете суд, но вот возмещение убытков и морального вреда в нашей судебной системе оставлено на усмотрение суда и может быть уменьшено очень сильно.
Галя, действовать надо настойчиво. Великий Суворов говорил: "Врага надо бить его же оружием". Четно, настойчиво, нагло, на бумаге, а если есть возможность и через телевитдение, газетчиков .
Удачи Татьяна
Спросить