Проблемы с установкой окон и отделкой - как бороться со службой оконных фирм?
₽ VIP

• г. Рязань

Извиняюсь, если пишу не в том разделе. У меня проблема следующая..

Заказала в одной оконной фирме уличное окно и балконный блок на лоджии, и им же сразу заодно отделку. Будь проклят этот день. Составили договор. В нем указывается, что они обязуются поставить окна 13 мая. И осуществить другие отделочные работы в течение 3 дней. За нарушение сроков по установке предусмотрена выплата неустойки (хотя и до смешного символическая). Все было оговорено вплоть до материалов отделки, выплачено 70 % заказа. Накануне, 12 мая, я позвонила уточнить, мне сказали, что все нормально, и завтра сутра ждите. Прождали до вечера, позвонили снова. Там с удивлением сообщили, а чего вы ждете? У нас проблемы на складе, и ничего не будет. Ждите неделю. Никто об этом позвонить и предупредить не соизволил. Дальше продолжилась подобная же тягомотина, узнать что-то было нереально, звонила, мне не перезванивали, каждый раз говорили, что это была другая смена, и сейчас они ничего не знают. Обещали выплатить неустойку за задержку. С горем пополам дней через 10 и сотню звонков (сами каждый раз про меня просто забывали) привезли и поставили окна, ставили до часа ночи. Никакой неустойки не было. Но все-таки сделали. Я подумала, что на этом мои мучения наконец закончатся, но началось только самое интересное. Отделка.

Мастер по отделке дал мне свой телефон, и на протяжении всего этого времени, даже еще до установки окон, я просила с ним как-то состыковаться, чтобы вместе выбрать материалы. Он не находил времени, не отвечал, отменял все встречи. Это же продолжилось и после установки окон. Вызвонить его было невозможно. Стала опять звонить в сам офис, там мне сказали, что мастер решил, что будет делать дней через пять. И раньше даже не беспокойте. Через пять дней он не смог, и потом не смог. Опять мои звонки ему и в офис, опять ничего никто не знает, и была другая смена, и вообще ни у кого нет времени. Сам никто не звонит. В конце концов чудом добиваюсь, что мне назначают день, материалы не закуплены, мастер обещает позвонить, но не звонит, все опять откладывается, он не берет трубку и не може найти свободное время. Потом наконец находит, чтобы уже самому все закупить и с моих слов, встретиться нам так и не получилось. Конечно же покупает все не то. Совершенно не того цвета. Звоню ему, он отвечает, что других цветов не было, и отстаньте от меня уже. У меня отчаяние, отдала немалые деньги, чтобы потом годами терпеть какой-то ужас. Я с претензией звоню в офис. Там говорят, что поговорят с мастером, и он перезвонит. Опять никто не звонит. Потом начинается эпопея, что поменять эти материалы якобы нельзя, хотя по-моему в законные две недели обмена этот вид товара, к тому же нераспечататнный, как раз вполне подпадает. Мне говорят, что нет, что теперь мастеру придется покупать это все за свой счет, а у него денег нет. Клонят к тому, чтобы я либо отстала и лепила то, что есть, либо ждала неизвестно чего еще недели две. Целый день ругаюсь и пытаюсь это решить, к вечеру обещают, что завтра все-таки заменят материалы и все сделают. А назавтра просто не берут трубку.

Уже прошел месяц, я в отчаянии. Я живу в погроме и буквально умоляю, чтобы они что-то сделали, и не могу допроситься. Я больше не могу, не знаю уже, что делать!

Умоляю, подскажите пожалуйста, как мне заставить их наконец выполнить свою работу, чем прижать и куда обратиться? Положено ли мне что-нибудь за такие задержки, или все законно? Я просто не знаю и уже чуть не плачу! Пожалуйста, подскажите что-нибудь! ( ( ( (

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Галина,

для начала вам необходимо успокоиться. начнем с самого начала:

1. вам надо написать претензию на адрес компании с требованием вернуть оплаченные вами денежные средства с учетом неустойки установленной законом о защите прав потребителя, которая составляет 3% за каждый день просрочки исполнения обязательств по договору.

2. Данную претензию отправляете в адрес фирмы заказным письмом с уведомлением.

3. К вам возвращается по почте уведомление о вручении в котором указана дата вручения претензии.

4. От данной даты (указанной в извещении) вы должны выждать 10 дней.

5. Если в течении 10 дней Исполнитель не удовлетворил Ваши требования в добровольном порядке - обращайтесь в суд.

6. При подаче иска о защите прав потребителя вы вправе потребовать не только возврата денежных средств оплаченных по договору, но также моральный ущерб, а также все иные понесенные вами расходы связанные с устранением дефектов, которые должен был выполнить исполнитель.

7. подобные иски не сложные и присутствие на них представителя от вас совсем не обязательно. при подобном поведении выиграть суд исполнителю будет крайне сложно.

В подобных ситуациях потребитель обычно получает сумму вдвое превышающую размера внесенных денежных средств в кассу исполнителя.

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Галина! По закону "О защите прав потребителей" вы действительно имеете права на требование исполнения договорных отношений , на неустойку, на возмещение убытков. Оформите Ваши требования в письменной форме в двух экземплярах

Думаю, что не лишним будет написать жалобу в тер управление Роспотребнадзора и указать, что Ваши права нарушаются по ст.ст 27-31 ОЗПП , просить проверить работу этих горе мастеров по соблюдению ОЗПП и правил предоставления бытовых услуг населению, а также информации о фирме, информации о профиле ,который Вам установили.

Хочу еще сказать, что подать в суд можно. Судебное разбирательство будет проходить несколько месяцев. Вы возможно выиграете суд, но вот возмещение убытков и морального вреда в нашей судебной системе оставлено на усмотрение суда и может быть уменьшено очень сильно.

Галя, действовать надо настойчиво. Великий Суворов говорил: "Врага надо бить его же оружием". Четно, настойчиво, нагло, на бумаге, а если есть возможность и через телевитдение, газетчиков .

Удачи Татьяна

Спросить
Галина
03.02.2016, 14:52

Возможность требовать возвращение товара и неустойку?

26 сентября 2015 г. заказала шкаф с отделкой, через 2 недели позвонили и сказали что в первоначальном варианте цвета отделка не предусмотрена после чего был изменен цвет шкафа на тот, где есть отделка. По истечении 30 рабочих дней (26 ноября 2015 г.) шкаф привезли но без отделки. 29.11.2015 г. была написана претензия с просьбой сделать отделку. Отделку не сделали, а после того, как позвонила туда в конце января 2016 г. (т.к. менеджеры заверяли, что в конце января 2016 г. отделку сделают.) выяснилось, что фабрика такую отделку не делает. 45 дней для исправления недочета по претензии от 29.11.2015 г. по договору истекли 13.01.2016 г. Могу ли я в соответствии с законом о защите прав потребителей вернуть в шкаф в магазин и одновременно потребовать неустойку за нарушения сроков по претензии? В магазине хотят сделать скидку для того чтобы этот шкаф остался у меня.
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2014, 09:22

Расчет неустойки и возможность взыскания положенного по закону из договора на поставку и установку пластиковых окон

15 мая 2014 г. заключила договор поставки и установки пластиковых окон. Вдоговоре написпно выполнить весь комплекс работ по договору в течении 10 рабочих дней со дня поступления аванса. Аванс внесла 15 мая 2014 г. сумма 125.000, а общая стоимость по договору составляет 135.000 Неустойка написана 0.1% стоимости договора за кажый день просрочки. Первую часть окон поставили 20 и 23 июня 2014 г., но окна были поставлены без отливов. Отливы и вторую часть окон привезли 12 июня, а приступили к работе 15 июля. Окна все поставили, но нет отделки балкона. (в договоре не прописано отделка балкона) Помогите рассчитать неустойку. Смогу ли взыкать с этой фирмы что мне положено по закону. Наверно я сама виновата, что подписалась на 0.1%
Читать ответы (2)
Ольга
22.09.2015, 15:33

Проблемы с установкой пластиковых окон без внешней отделки - верхние крючки замазаны, отделка невозможна.

В прошлом году нам установили 4 пластиковых окна без внешней отделки. В этом году мы обложили дом и хотели отделать окна, но нам сказали что они установлены не совсем правильно, верхние крючки для москитной сетке замазаны рабочими при установки окон. Отделка невозможна. Фирма по установке окон отнекивается, что это наша проблема. Как же так ведь мы немастера чтобы увидеть это вовремя, а теперь как?
Читать ответы (1)
Галина Анатольевна
23.08.2017, 06:36

Ситуация с заказом пластиковых окон - проблемы с замерами и дефектом. Как поступить?

Я заказала пластиковые окна, когда приехал замерщик, мы сообщили о замене нижнего блока на одном окне, замерщик, осматривая окно, предположил, что весь блок гнилой и сделал свои замеры, мы подписали, когда привезли окно, оно оказалось очень большим. Выяснилось, что замерщик сделал замер окна полностью без блока, к тому же привезённое окно оказалось с дефектом. Я поехала в фирму разбираться, к тому же блок оказался целый, сообщила о проблеме, ведь я уже заплатила 100%,включая выпилку блока, на что замерщик мне сказал, что они не занимаются заменой блока, а выпилка по их пониманию, это полностью его снятие, но из-за дефекта я стала отказываться от этого окна, самое интересное, что при замерах нам не сообщили, что заменой блока они не занимаются. Я предложила в фирме, чтобы мне перезамерили окно, они согласились, но так никто и не приехал. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
15.09.2014, 22:38

Нарушение условий заказа - требую возврат денежных средств за неустановленное пластиковое окно

Заказала в частной фирме пластиковое окно. Внесла по требованию 100% предоплату. Через несколько дней позвонили и сообщили о готовности заказа и времени установки. В назначенное время в силу определенных обстоятельств я не могла быть дома, о чем сразу сообщила распределителю заказов и попросила перенести установку либо на более позднее время, либо на любой другой день. Не дослушав меня сотрудница фирмы перешла на повышенный тон и нахамила мне. в ответ я потребовала оформить отказ от заказа и возврат мох денежных средств. Мне было отказано в моих требованиях, т.к. окно уже изготовлено. Было сказано, что установка будет произведена на следующей неделе. Неделя прошла, а окно мне так и не установили. Я вновь позвонила в фирму с вопросом, когда же будет установлено окно? Ответа я не получила. Могу ли я написать претензионное письмо с требованием возврата мох денежных средств? И как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.10.2015, 18:53

Проблемы с установленными окнами - как действовать в случае несоответствия договору

Вчера установили окна, договор заключен, деньги выплачены, сутки сказали не трогать окна, сегодня обнаружила что вся конструкция шатается, одно окно не защелкивается (окна раздвижные) и на окне этикетка с другой партии, позвонила в контору сказали монтажники завтра вам позвонят ждите, в договоре указан срок подачи претензий 3 дня с момента установки, завтра по идее 3 дня и что мне делать ехать в контору или ждать звонка монтажников? Им я должна буду на словах объяснить причину вызова, и они еще посмотрят ехать ко мне или нет, так сказала приемщица.
Читать ответы (2)
Журавлев
05.11.2005, 16:01

Проблема с установкой окон - Как вернуть деньги из фирмы?

Я заключил договор, в рассрочку установка окон. Первый взнос 30 % от стоимости окон. В течении трех недель должны были изготовить и установить окна. Но срок сместился - в фирме сказали нет пока стекал. Ждите 1,5 недели. Через это время мне сообщили конкретную дату установки. Но так ни кто и не появился. Вот у меня теперь сомнения - поставят окна или нет. Вопрос как теперь из этой фирмы забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Александра
29.09.2007, 08:17

Противоречие в договоре на установку окна ПВХ - обязательная отделка откосов и ее стоимость

Я заказала окно ПВХ. При его Монтаже не была произведенена отделка откосов (только запенено). У меня 2 вопроса: 1). Должен ли изготовитель по ГОСТам производить одновременно и оделку откосов с внешней! Стороны окна или это доп. услуга, которая оплачивается отдельно? 2) В моем договоре на окно возникло противоречие: в самом тексте договора указано, что услуги включают в себя и изготовление и монтаж и отделку откосов и указана общая стоимость этих услуг - цена договора, а в бланке заказа (который является приложением к договору) стоит таже стоимость что и в договоре, но из самого бланка заказа следует, что эта сумма не включает стоимость отделки откосов. Изготовитель согласен произвести отделку за дополнительную плату, я считаю что за все заплатила в соответствии с текстом договора. Кто прав?
Читать ответы (1)
Любовь
22.07.2012, 19:47

Окно установили 04.07, но отделочные работы еще не завершены.

Могу ли я подать иск в суд на фирму, у которой я заказала окна для востребования с нее выплаты неустойки из расчета 3% за каждый день. На претензии фирма отвечать письменно отказалась, неустойка по договору 0,2% за каждый рабочий день, но не более 5 % от общей суммы договора. Договор от 25.04. срок исполнения 20 раб дней. Окно установили 04.07, но отделочные работы еще не завершены. Акта приемки нет, накладных на доставленные окна тоже нет.
Читать ответы (1)
Елизавета
16.11.2017, 19:10

Проблемы с исполнением заказа на пластиковые окна - требую скидку за упущенное время

Здравствуйте, вопрос такой: заказала пластиковые окна, исполнитель, согласно договора, обязан исполнить заказ в течение 70 рабочих дней. Завтра заканчивается срок договора, позвонила, говорят, что одно окно разбили на складе, ждите. В начале ноябре получила письмо, в котором было написано, что я припятсивую доставке и монтажу и обязана буду выкупить окна по определенной стоимости и вставлять их своими силами. Я звоню, говорят не обращайте внимания на письмо, наша вина, как только окно будет готово сразу приведем и поставим. В договоре ничего не прописано, о том если исполнитель не укладывается в срок. Могу ли я требовать скидку за упущенное время? Ведь закажите я в другой фирме окна они бы уже стояли. И чем мне может грозить их письмо? Доставка была назначена на 13 октября, я была дома. Ничего не привезли. 17 октября пришел монтажник, монтировать не чего, т.к.доставки не было. Потом это письмо. Не логично! Если я припятсивую доставке, зачем они отправляют ко мне монтажника заведомо зная, что ничего не доставили. Я ж припятсвую. Значит не знали, а письмо написали позже чтоб прикрыть свою вину. Надеюсь понятно написала, спасибо за ответ.
Читать ответы (5)