Неправомерное требование гипермаркета - куда обратиться для разрешения ситуации?

• г. Новосибирск

Столкнулась с неприятной ситуацией в одном из гипермаркетов: сотрудник на кассе требует, чтобы ему в руки дали банковскую карту, по которой покупатель планирует расплатиться. Берёт её и рассматривает со всех сторон, зачем-то суёт в терминал для проверки подлинности купюр, при этом CVV-код видно и покупателям, и кассиру, и камерам. Если данный код заклеен, отказываются принимать карту к оплате. Я выяснила, что это внутреннее требование самого гипермаркета, а не прихоть сотрудников. Но данное требование является неправомерным. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В КАКИЕ ИНСТАНЦИИ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ДАННОЙ СИТУАЦИИ? Как можно решить данную проблему?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, обратитесь в роспортребнадзор, в прокуратуру, обязательно напишите об этом в книге жалоб

Спросить