Несоблюдение договора по заказу дверей - куда подать жалобу на ИП и можем ли мы требовать неустойку?

• г. Воронеж

Куда подать жалобу на ИП за несоблюдение договора. Заказали двери, забрать должны были 23 апреля, их не привезли, сказали приходите 25 апреля, пришли теперь оказывается двери не того цвета пришли, сказали забирайте эти или ждите до 27 апреля. В договоре написан срок получения 23 апреля. Имеем мы право взять с ИП неустойку 10 %? И если ИП не хочет решать проблему полюбовно, куда жаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию ип и требуйте от них вернуть деньги так как они не соблюдали условия договора ст. 309,310 ГК РФ

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Олег
25.12.2012, 16:09

Как расторгнуть договор на поставку мебели и вернуть предоплату после просрочки поставки

Такая ситуация заказали мебель, оплатили 100% предоплату, привезли часть мебели, остальную часть так и не привезли, прошли все сроки по договору и претензии, теперь хотим расторгнуть договор, вернуть деньги, так как устали ждать, прошло 4 месяца, при расторжении договора можно ли подать иск за просрочку по договору, или если договор расторгнем то про неустойку по просрочке можно забыть?
Читать ответы (2)
Никита
26.03.2016, 15:22

Возможно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур, если он не соответствует указанному в договоре цвету?

По договору купли-продажи привезли кухонный гарнитур не того цвета, в договоре написан цвет и они утверждают что именно этот мы заказали. Можно ли сделать возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
23.01.2017, 08:55

Несоответствие цвета при покупке шкафа - можно ли оставить двери несмотря на разницу в цвете?

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
30.09.2014, 15:42

Возможности обмена кровати из кожи - что делать, если полученный цвет не соответствует договоренности?

Заказали кровать из кожи белого цвета а привезли бежевого в договоре цвет небыл указан. Как нам теперь ее обменять и имеем ли мы на это право?
Читать ответы (1)
Вероника
16.04.2015, 10:42

Формирование неустойки с магазина за неисполнение договорных обязательств

Можно ли потребовать неустойку с магазина? Я заказала мебель в магазине, оформили договор в договоре написано до 15.04.15 все привезут, но ничего не привезли. Позвонила в компанию и оставила жалобу, они сказали ждите еще в течении 10 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Анатолий Валентинович
21.04.2014, 13:08

Задержка доставки мебели - как рассчитать неустойку и что делать, если деньги не возвращаются?

Заказали мебель... в договоре был обозначен срок месяц... в положенный срок мебель не доставили (доставить должны были 23 марта)...8 апреля было написано заявление на возврат денежных средств...10 дней истекли - деньги не возвратили... завтра планируем подать иск в суд. По договору размер неустойки составляет 0,5% в день. Как рассчитать неустойку если деньги до сих пор не возвратили? Со дня просрочки до даты подачи иска в суд?
Читать ответы (7)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
21.02.2016, 08:45

Проблемы с заказанной межкомнатной дверью - сроки нарушены, требуется судебное разбирательство

Заказала межкомнатную дверь в ноябре 2015 года. Оплатила часть денег. По договору мне должны поставить дверь через 45 дней с момента заключения договора. Но, в конце декабря мне говорят что я должна оплатить оставшуюся часть денег, так как что то пошло не так. До сих пор дверь мне не установили, прошли все сроки. Хочу подать заявление в суд. В договоре указано, что просрочка составляет 0,5% в день, если в оговоренный срок работа не произведена. Вопрос такой, как рассчитать просрочку, с того числа когда я подписала договор и отдала деньги (тк как они пользуются моими деньгами с того момента), или как написано в договоре, через 45 дней после подписания договора.
Читать ответы (1)
Ксения Викторовна
19.05.2014, 21:07

Договор поставки межкомнатных дверей ИП - доставка с браком, задержка и вопрос о неустойке

Был заключен договор поставки (ИП). Заказывали поставку межкомнатных дверей. В договоре указан срок поставки 40 дней. В установленный срок двери пришли с браком. Дверь была отправлена на завод. Во второй раз двери пришли через месяц тоже с браком и также были отправлены на завод. Только в третий раз пришли двери без брака. Договор был заключен 13.01.2014 и только 24.04.2014 пришли двери без брака. Должны ли выплатить неустойку нам.
Читать ответы (2)
Татьяна
15.08.2016, 19:08

Проблема с заказанными дверями - продавец отказывается вернуть деньги

31.07 заказали двери (дверь представлена в салоне продовца) и подписали договор. По договору внесли предоплату. 05.08 пришли с мастером по лестнице дабы подобрать цветовую гамму для окрашивания лестницы и узнаем, что оказывается я подписала договор, в который внесли совершенно не те двери и не того цвета, которые я заказывала. После долгий разговоров с директором, он предложил всетаки забрать те двери, которые и указаны в договоре, ссылаясь на то, что я договор подписала, значит согласна. Я написала притензию продавцу о возврате денежных средств. В ответ продавец написал письмо, в котором отказался возвращать денежные средства, а расторгнуть договор сможет только тогда, когда мы оплатим ему все понесённые расходы связанные с дверьми, а это 50% от стоимости договора. Как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста что делать? ( ( (
Читать ответы (5)