Обмен по закону производится модель в модель артикул в Артикул. У нас не совпадает Артикул что делать?

• г. Краснодар

Обмен по закону производится модель в модель артикул в Артикул. У нас не совпадает Артикул что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Достаточно модели.

Спросить
Александр
09.06.2017, 12:42

Как осуществляется обмен технически сложного товара, такого как косметологическое оборудование

Скажите, как производится обмен технически сложного товара (косметологическое оборудование) ? Если покупатель решил, что модель товара немного не совпадает, приобретал в интернет-магазине.
Читать ответы (3)
Вера
27.06.2017, 14:47

Ситуация с обменом неисправного товара в магазине - спор о замене на телефон другого цвета

В магазине столкнулась с ситуацией по обмену неисправного товара. Был приобретен телефон красного цвета, он сломался. В телефоне выявили брак и выдали акт. В магазине телефона такой же модели красного цвета нет и на складе их тоже нет, но есть в наличии телефон такой же модели, но черного цвета и он дороже моего красного. Мне сказали, что разницу я должна доплатить ссылаясь на то,что телефон другого цвета и у него другой артикул и код товара, а обмен возможен, если артикул и код совпадают. Я же считаю, что модель телефона та же и доплачивать я не обязана. Стоит ли мне писать претензию или магазин прав?
Читать ответы (6)
Алина
30.11.2021, 16:55

Дискриминация по цвету - почему Эльдорадо отказывается обменять белый утюг на черный

Сейчас сужусь с Эльдорадо по поводу обмена утюга. Суд склонен принять решение в мою пользу. Однако есть нюанс: у эльдорадо есть для обмена утюг. Только он черного цвета. Мой был такой же но белый! Модель, марка, характеристики-все одинаковое. Т.к. товары разных цветов, им присвоены разные артикулы. Я согласна и на черный утюг, однако при обмене при придется за него доплатить (из-за каких-то неведомых причин черный утюг оказался дороже). А я этого не хочу, т.к. считаю цвет товара несущественным. Статья 18 ЗОЗПП говорит, что "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)." Вот эта формулировка "и (или)" смущает судью! Объясните, так ли важен этот артикул? Должны ли влиять циферки проставленные эльдорадо на свой товар на мои права?
Читать ответы (1)
Ирина
02.04.2016, 14:51

Недорогая швейная машинка оказалась неудовлетворительного качества - отказ в обмене в магазине

Проблема следующая. Неделю назад приобрела недорогую (7500 руб.) швейную машинку в магазине. Дома обнаружила, что строчка некрасивая, пробовала регулировать, не очень помогло. Потом прочитала в интернете, что такая особенность модели. Я позвонила по телефону компании, там консультант ответил, что обмен возможен. Я заказала другую модель. Через несколько дней привезла машинку на обмен, но в магазине мне отказали в обмене, мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Что делать?
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
01.05.2020, 19:38

Покупатель столкнулся с отказом в обмене геймпада из-за цвета - законный ли повод для магазина?

В Эльдорадо в июне 2019 г был куплен геймпад для приставки Сони плейстейшен, в гарантийный период вышел из строя, справка о неремонтопригодности из сервисного центра получена с приглашением обратиться в магазин для обмена или возврата средств. В магазине в обмене на геймпад идентичной модели отказано, так как цвет геймпада, который я купила в том году, вышел из продажи и производства, а в наличии есть геймпады точно такой модели, но другого цвета, соответсвенно и другого артикула. Соглашаться на возврат средств я не хочу, так как покупала его по скидке + выросла цена за год. Является ли другой цвет (артикул) законной причиной отказа? Если модель одна и та же. Проконсультируйте, пожалуйста, на какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться и правомерна данная ситуация.
Читать ответы (3)
Элина
25.02.2012, 16:43

Правомерен ли отказ продавца в обмене рулона с ссылкой на отсутствие остатков такаго артикула на складе.

В магазине, с согласия продавца, с запасом купили 6 рулонов обоев. В течении 14 дней обратились в этот магазин с попыткой обмена 1 оставшегося рулона на рулон другого артикула и покупки дополнительных рулонов к этому артикулу. Правомерен ли отказ продавца в обмене рулона с ссылкой на отсутствие остатков такаго артикула на складе.
Читать ответы (1)
Владимир Анатольевич
27.05.2014, 07:39

Проблема с получением неправильного товара - Юридическое лицо получило ошибочный товар

Я юридическое лицо. Заказал товар. Получил счёт. Оплатил счёт. Получил товар в коробке на которой указан артикул заказанного товара. Внутри коробки товар другого артикула, который мне не нужен. Что делать? Под какие законы подпадает этот случай?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
01.05.2020, 19:39

Как защитить свои права при отказе магазина в обмене геймпада из-за другого цвета?

В Эльдорадо в июне 2019 г был куплен геймпад для приставки Сони плейстейшен, в гарантийный период вышел из строя, справка о неремонтопригодности из сервисного центра получена с приглашением обратиться в магазин для обмена или возврата средств. В магазине в обмене на геймпад идентичной модели отказано, так как цвет геймпада, который я купила в том году, вышел из продажи и производства, а в наличии есть геймпады точно такой модели, но другого цвета, соответсвенно и другого артикула. Соглашаться на возврат средств я не хочу, так как покупала его по скидке + выросла цена за год. Является ли другой цвет (артикул) законной причиной отказа? Если модель одна и та же. Проконсультируйте, пожалуйста, на какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться и правомерна данная ситуация. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Сергей
18.11.2016, 14:07

Diler утверждает снятие модели авто с производства - документы и подтверждение

Была куплена новая (новая) модель авто. Производится обмен некачественного автомобиля на новый качественный. Письменно установлен срок предоставления нового авто. Машину предоставили не той комплектации. Просрочка поставки авто 7 дней. Сейчас дилер утверждает, что данная модель снята с производства. Подскажите какой документ и от кого подтверждает снятие модели авто с производства. Спасибо.
Читать ответы (4)