При этом на бланке меня уведомляют, что я ознакомлена с тем, что банк не гарантирует выдачу копии договора.
Я утратила договор по карточному кредиту. Обратилась в офис банка Ренессанс капитал по поводу выдачи мне копии. В банке бланк заявления, разработанный самим банком. При этом на бланке меня уведомляют, что я ознакомлена с тем, что банк не гарантирует выдачу копии договора. Решение будет приниматься в течении 10 дней и при положительном решение стоимость услуги - 500 руб.
Вправе ли банк не выдать копию договора, ведь я не третье лицо! И почему эта услуга столько стоит. В тарифном плане "ТП-29", где указаны суммы платных услуг выдачи копии договора. Как такового, нет. Должна ли я обратиться в нарсуд с иском о выдаче мне двух договоров 1.-потребительский и 2-реструктуризации потребительского кредита на карту.
С уважением, Валентина.
По порядку.
1. Нет, не вправе. Тем более, что банк ничем не рискует, а Вы являетесь стороной договора.
2. Это определил банк самостоятельно, но, с учетом отсутствия данной услуги в списке платных услуг, с которым Вас изначально знакомили, навязывание новой платной услуги представляется незаконным и нарушающим Ваше право потребителя.
3. Можете, в принципе. Я бы на Вашем месте обратился в Роспотребнадзор и прокуратуру с соответствующими заявлениями, они бы после проверки внесли бы соответствующие представления. Так было бы быстрее, нежели идти судебным порядком.
Удачи.
Спросить