Как взыскать с клиента деньги за индивидуальный заказ, если он отказывается забрать товар
Ситуация следующая: клиент заказал стол по индивидуальным размерам и с инд. расцветкой. Заключили договор, взяли чисто символическую предоплату. Стол пришел без задержек и дефектов. Клиент просто отказывается прийти за товаром. Как взыскать с него деньги покрывающие хотя бы затраты на производство и доставку?
Здравствуйте.
Если у Вас есть его данные ФИО, адрес, заключен договор - то никаких вопросов не возникает.
Если договора нет, то есть предоплата в качестве подтверждения договорных отношений, но возникнет вопрос с ценой, как ее будете доказывать - не совсем понятно.
Начать нужно с письменной претензии на адрес заказчика, по почте с уведомлением и описью вложения. После получения (не получения) ответа - в суд с иском. Больше никак
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация