Необходима помощь - Магазин Зенден отказал в возврате сандалий с дефектом после всего 10 дней

• г. Владикавказ

Я в магазине Зенден купила ребенку сандали 15 апреля. После первой прогулки (гуляли всей семьей по городу, без эстрима) мы обнаружили на подошве дырку, которую сделал небольшой камушек во время обычной ходьбы. Сегодня, 25 апреля, я пошла в магазин с устной претензией, надеясь вернуть обувь. Мне отказали, сказав что повреждение механическое и возврату и обмену не подлежит. Разве это справедливо? Подошва не выдержала единственной 2-часовой прогулки, а должна была служить все лето (как минимум). Что делать?

Если требовать экспертизу, то кто должен ее оплачивать? С момента покупки прошло только 10 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

сначала экспертизу должен провести продавец, за свой счет, не будете согласны- можете провести независимую экспертизу

Спросить
Юлия
16.07.2016, 23:58

Утерян чек с гарантией, но есть трещина - можно ли вернуть обувь в магазин Зенден?

Купила обувь в магазине "зенден" , они всегда дают гарантию на обувь. После покупки прошло 2 недели. И на подошве босоножек я увидела трещину (подошева лопнула) коробка есть, обувь в нормальном состоянии, не считая трещины,. Но чек с гарантией потерян, могу ли я сдать эту обувь в магазин.
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
01.07.2014, 13:09

Необходимость оплаты экспертизы после первой носки обуви - кто должен платить?

После первой носки начела чуть чуть отклеиваться подошва, принес в магазин, продовец принял обувь и сказал что со мной свяжется хозяин магазина. Хозяин позвонил и предложил провести экспертизу, при условии что если это не брак то оплачивать экспертизу буду я. с момента покупки прошло 6 дней. Должен ли я оплачивать экспертизу?
Читать ответы (1)
Наталья
03.05.2015, 13:22

Проблема с весенними ботинками Рикер - ноги промокли и претензия на отказ в возврате

16.04.15 в магазине Марафон купила весенние ботинки Рикер на прошитой подошве, носила 4 дня. Возвращаясь с работы после дождя ноги промокли, хотя я старалась в лужи не вставать. Подошва протекает. Об этом продавец не предупредила, инструкции не выдавала. 02.05.15 обратилась в данный магазин с претензией на возврат обуви, замене или возврата денег. Однако, мне отказали, заявив, что обувь Рикер вся протекает, носить только в сухую погоду. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Елена
11.06.2017, 23:06

Владелец магазина отказал в возврате денег за бракованные ботинки - куда обратиться?

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?
Читать ответы (10)
Марина
05.11.2018, 17:25

Проблема с качеством - магазин Зенден отказывается вернуть деньги за отклеившиеся туфли

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?
Читать ответы (2)
Данияр
14.07.2015, 16:31

Проблема с возвратом - обувь, ношенная всего несколько часов, не принимается в магазине

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Розалия
06.04.2014, 16:10

Вопросы возврата денег за поврежденную обувь - правомерность экспертизы и возможность требования возврата без нее

Через 39 дней послу покупки обуви разорвалась замша в районе подошвы. Хочу вернуть деньги. Составила претензию в магазин. У меня такой вопрос. Работники магазина наверняка предложат оставить обувь на экспертизу. Насколько правомерно назначение экспертизы и могу ли я требовать возврата денег без экспертизы. В каких случаях отдается претензия? Если предлагают экспертизу, то тоже отдавать? Благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
16.04.2014, 18:40

Хочу вернуть деньги за бракованные макасины - нужно ли мне присутствовать при экспертизе?

Я купила 6 апреля 2014 года дочери макасины, через несколько дней заметила мелкие дырочки сзади на подошве. Потом еще раз обратили внимание и обнаружила стертые бока подошвы и дыры (ребенок в этом месте не наступает, все это на обоих макасинах). Сегодня 16 апреля 2014 года попросила в магазине обменять их или вернуть деньги, но сказали что вернут только после экспертизы через 10 дней. В заявлении написала о возврате средств по причине брака товара. Должна ли я присутствовать при экспертиза? И должны ли они сообщить мне о дне ее проведения?
Читать ответы (1)
Арина
22.11.2016, 12:35

Спор о возврате обуви доходит до суда - вероятность победы?

Вопрос по возврату обуви в магазин, дело доходит до суда. Мною была куплена обувь в магазине, дома приглядевшись, понял, что обувь не подходит по фасону, да и подошва не сгибаемая. На просьбу в магазине, поменять обувь, был отказ, т.к.якобы "обувь была в использовании" , на подошве обуви действительно имеются скопления песка и грязи, возникшие в момент примерки обуви (к концу рабдня в магазине крайне грязно) но товарный вид сохранён и обувь повреждений не имеет! Написал претензионное письмо хозяину магазина, и мне была назначена экспертиза, на которой мне сказали, что т.к. продавец не устанавливал гарантийный срок, то в качестве заказчика экспертизы должен выступать я.В ответ я заявил, что буду проводить экспертизу в организации по своему усмотрению. В следствии того, что мне пришлось носить в мороз летнюю обувь, из-за отказа в обмене или возврате денег, я заболел, что тоже документально заверено. Прошу примерно оценить вероятность того, в чью пользу будет решение суда. Если всё мною сказанное будет подтверждено документально экспертом, грязь магазина будет зафиксирована на фото, заболевание подтверждено справкой. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ееее
11.11.2015, 23:18

Магазин отказывает в возврате ботинок с заводским браком - что делать?

Я купила ботинки в конце апреля этого года, а носить начала только в октябре месяце, и после недели носки лопнула подошва пополам. Обратилась в магазин, в возврате отказали, сказав что прошли все гарантийные сроки. Сделала экспертизу, там показало что это заводской брак, и что имею право в течении 2-х лет предъявить претензии магазину. Но они все равно отказывают в возврате. Что делать в этой ситуации? Или я не права что обратилась в магазин с претензией?
Читать ответы (1)