Там посмотрели дали заключение, ремонт не возможен производственный брак, подлежит обмену.

• г. Барнаул

Я в 2007 году приобрела принтер за 7500, за отдельную плату я купила сертификат на обслуживание на три гда. В марте 2010 года принтер перестал работать, отвезла в сервисный центр. Там посмотрели дали заключение, ремонт не возможен производственный брак, подлежит обмену. В магазине таких принтеров не оказалось, деньги магазин вернуть оказался, только на обмен товара. Пришлось приобрести принтер дешевле в два раза, остаток денег-не возвращают, берите хоть что. Вынуждена была приобрести кафемашину, к ней кофемолку, здесь же кофе, пришлось доплатить еще 2000 тысячи рублей. Через 7 дней была ужасно разочарована и в принтере и кафемашине. Обратилась в магазин " Эльдородо" обяснила, что товаром не довольна, попросила обменять этот товар на дорогой, но хороший качественный принтер мне отказали. Как быть, что делать? Продавцы в магазин не добросовестно нас проконсультировали, ввели в заблуждение. Могу ли я все же вернуть товар?

Претензию в магазин подала 25.05, но мне скаали, что проведут экспертизу и если товар исправен, то ничего мне не возвратят и не обменяют. Товар исправен, но меня не удовлетворяет такой. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в течении 14 дней если товар не подошел по "по вкусу" ВЫ имеете право сдать его то есть отказаться от сделки купли-продажи, получить деньги обратно или обменять его на другой. Если магазин отказывается возвратить деньги или обменять товар то Вам необходимо написать претензию на имя директора магазина. в данной претензии необходимо предложить в Семидневный срок обменять или возвратить деньги за товар. Если магазин Ваше требование не исполнит то в дальнейшем вы можете требовать в судебном порядке 1 % от суммы товара за каждый день просрочки исполнения обязательства. Не нужно бояться идти в суд, во-первых госпошлиной не облагается, а во-вторых на моей практике был случай где мы принудительно сдали сотовый телефон через суд стоимостю 1300 рублей, а получили 1300 рублей за телефон, 2000 рублей в качестве возмещения морального вреда, 800 рублей в качестве неустойки, 1500 рублей в качестве расходов на представителя (на меня). Вперед в суд

Спросить
Елена
01.01.2009, 21:21

Как правильно мне необходимо поступить, чтобы не потерять деньги?

В октябре 2008 г. приобрела принтер (три в одном-сканер, принтер, ксерокс) через 7 дней он перестал работать. На 14-ый день доставила аппарат в магазин, но меня отправили в тех. сервисный центр сдать принтер на гарантийный ремонт и для получения тех. заключения. В заключении указано о неисправности некоторых деталей. Я написала в магазине претенцию, где указала о возврате денег. Но магазин отказал в выплате денег, объяснив тем, что принтер входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. В тех. центре выдать новое тех. заключение с указанием того, что гарантийный ремонт будет длиться долго, отказались (устно). В обмене товара на другой принтер мне тоже отказали (устно). теперь с момента покупки прошло три месяца. Принтер на ремонте уже более 45 дней. Боюсь из-за того, что прошло слишком много времени мне не вертут ни денег и не обменяют принтер на новый. Как правильно мне необходимо поступить, чтобы не потерять деньги? И каковы мои права?
Читать ответы (2)
Лобанова с. м.
15.08.2015, 10:54

Отказ магазина Media Markt в обмене сломанного холодильника - как защитить свои права и выйти из положения

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.11.2013, 19:42

Возможен ли обмен на неисправный планшет в Эльдорадо и может ли магазин отказать в обмене?

Мы купили в магазине Эльдорадо планшет в кредит, через 6 дней он перестал работать, обратились в магазин там отправили его на экспертизу, сейчас ждем ответ. Хотелось бы узнать возможен ли обмен этого товара на другой и может ли магазин отказать о обмене?
Читать ответы (5)
Ильяс
10.02.2010, 09:09

Проблемы с принтером эпсон - в поисках оригинальных картриджей для экспертизы

Купил принтер"эпсон"в августе 2009. в конце декабря 2009 решил обменять его, так как качество печати хуже некуда. Кучу денег вложил на бумагу и чернила. Принтер до сих пор в сервисе. Вчера ездил в магазин мне сказали что нужны оригинальные картриджи которые шли в комплекте при продаже принтера для экспертизы. Но откуда им сейчас взяться? Меня ни кто не предупреждал их хранить в течении гарантийного срока и ни где это не оговорено. Три цвета они нашли четвёртый пришлось купить. Также обвенили меня в том, что я использовал заправленные картриджи, а их использование запрещено. Но зачем тогда она мне "впихнула"еще комплектующих для принтера на три тысячи зная что их использовать запрещено. Почему в специализированном магазине вообще продают такой товар? К стати все комплектующие и чернила фирмы"эпсон".Принтер всё еще на экспертизе. Что мне делать если если мне откажут в обмене товара? Плохая печать была сразу с оригиналами. А раньше обратиться в магазин не мог из-за командировки.
Читать ответы (1)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.12.2012, 23:45

Посоветовали мне сдать телефон в магазин и ждать установленный законом срок для обмена или возврата денег.

14 декабря 2012 года я приобрела в магазине связной айфон 5. 26 декабря 2012 года обнаружила пятно на стекле, думала, что это просто отпечатки пальцев, 30 декабря 2012 г. поняла, что это пятно под стеклом т.к. это пятно не стирается. Обратилась 30.12.12 г. в магазин, где при обретала айфон 5, продавец посмотрел и посоветовал обратиться в сервисный центр. Приехав в сервисный центр мне предложили оставить телефон для обмена на новый т.к. Айфон 5 не подлежит ремонту, но новый айфон 5 сказали отдадут, только примерно через две недели, что меня не устроило. Я их попросила дать мне заключение о дефекте, сервисный центр в этом мне отказал, сославшись на то, что они не делают заключения, а только ремонтируют телефоны, и что они не работают с физическими лицами. Посоветовали мне сдать телефон в магазин и ждать установленный законом срок для обмена или возврата денег. Я поехала опять в магазин, где приобретала свой телефон, там развели руками сказали, что 14 дней с момента покупки уже прошли и возврат денег может быть только по акту экспертизы с сервисного центра. Вообщем я ушла нисчем. Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию и могу ли я требовать возврата денег за телефон или возможен только обмен?
Читать ответы (2)
Александра
18.11.2015, 17:34

Принтер сломался в середине гарантийного срока, но отказ в ремонте без объяснения причин - что делать?

В марте 2015 года я купила лазерный принтер и дополнительную гарантию на него на 2 года. В сентябре 2015 года принтер сломался (поставила его на печать 2 листа распечатал, а 3 зажевал и лист вышел оборванный) в отделе для подачи бумаги застрял и обрывки листа, я их вытащила аккуратно. Поставила на печать не печатает-не идет подача бумаги. Отвезла в сервисный центр, вечером мне уже позвонили и сказали что это не гарантийный случай т.к. было механическое повреждение внутри, но я принтер не вскрывала. Я попросила чтобы мне письменно дали отказ. Принтер с ремонта я попросила других лиц забрать, т.к. самостоятельно не было возможности приехать из-за отдаленности места проживания. Принтер привезли, но никаких бумаг подтверждающих причину отказа в ремонте принтера по гарантии в сервисном центре не дали и в гарантийном талоне никакой пометки не делали. Я обратилась в магазин с вопросом по ремонту по гарантии и дополнительной гарантии. В магазине пояснили, что дополнительной гарантией я могу воспользоваться только в марте 2016 года. Посоветуйте что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья Олейниченко
14.09.2014, 20:36

Претензия на возврат денег за неисправную йогуртницу - какими статьями руководствоваться?

Месяц назад купили йогуртницу, через три недели она перестала греть. В магазине ее не приняли, а отправили нас в сервисный центр, но я хочу вернуть деньги, так как разочарована в данной марке. В магазине ссылаются, что товар - посуда и возврату и обмену не подлежит. Какими статьями руководствоваться, чтобы написать претензию и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений Комаров
25.05.2011, 05:41

Нам сказали обращаться в сервисный центр производителя товара, т..к. 1 год предусмотренный законом истек.

Купила в 2008 в Эльдорадо технику за 30000 руб. и сертификат дополнительного обслуживания на три года. Спустя два года техника перестала включаться. Обратились в магазин и попросили обменять товар. Нам сказали обращаться в сервисный центр производителя товара, т..к. 1 год предусмотренный законом истек. Я сказала что в сервисный центр не пойду, тем более что у меня есть сертификат и магазин должен меня обслужить. Потом мне предложили произвести экспертизу за свой счет. Я сказала что экспертизу должен производить продавец. Тогда мне сказали идти в суд, если меня что-то не устраивает. Подалась в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Удовлетворят?
Читать ответы (1)