Как действовать при обнаружении потертостей на купленных замшевых п/б мужских обувях - опыт и советы
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Как лучше действовать в ситуации: 03 мая 2010 года были преобретены п/б мужские замшевые, фирмы Бугатти. В этот же день супруг одел п/б, хочу заметить, что большую часть дня провели в автомобиле. В носке п/б были ещё пару дней, после этого на них были обнаружены потертости на передней части и по бокам. 07 мая данный товар был отнесен в магазин и отдан на экспертизу. Независимое Экспертное заключение было таким: Особенности походки - виноваты Вы., т.е. МЫ. Заказали акт от эксперта на данный товар (в магазине) - ждем по сей день. Как лучше поступить и что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Анна, ну что могу сказать? Не надо было отдавать товар в магазин, а только написать заявление или претензию с требованием провести экспертизу и присутствовать при ее проведении. Теперь вы можете оспорить заключение, проведя другую экспертизу, т.е. в другом экспертном учреждении. И надо присутствовать на ней. Нельзя за два дня стереть бока и переднюю часть, чтобы было видно.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Как быть в нашей ситуации. 3 декабря был куплен мобильный телефон в сети Связной, в нём был обнаружен дефект. После обнаружения обратились в магазин с просьбой обменять товар, в чем было отказано. Просили написать письменный отказ - не написали. Телефон был отправлен на экспертизу, настройки были сброшены до заводских. Экспертиза длилась 2 недели. 21 декабря телефон был получен, в нём была обнаружена уже другая неисправность (телефон не ловит сеть, с него невозможно звонить), которой не было до экспертизы. Снова обратились в магазин, нам было предложено вновь отправить телефон на экспертизу, которая теперь будет длится уже 30 дней. Прав ли продавец и как нам быть в данной ситуации?

Какие сроки возврата бракованного товара в магазин, после заключения эскспертизы о браке товара. Брак в мобильном телефоне был обнаружен в конце гарантийного срока. Повезла на экспертизу. Также в конце гарантийного срока эскспертиза подтвердила брак (оставался один месяц гарантии). В магазин я обратилась спустя 2,5 месяца после заключения экспертизы, в связи с нехваткой времени (работа). Магазин отказался принять товар, мотивировав сроками в 45 дней по приему товара после окончания срока гарантии. В моем случае прошло 64 дня с даты окончания гарантии, но заключение экспертизы было сделано в течение гарантийного срока. Просто не было времени приехать в магазин и сдать телефон.

В рамках расследования уголовного дела была проведена компьютерно-техническая экспертиза. В ходе экспертизы обнаруженая информация экспертом была записана на два компакт диска, прилагаемых к заключению. После получения заключения, следователь провела осмотр данных дисков с участием понятых, распечатал часть информации.

Вопрос: должен ли был следователь признать данные диски вещественными доказательствами? Или он должен был признать таковыми распечатанную с дисков информацию?

Кроме этого, при ознакомлении с материалами дела мною было установлено, что номера дисков, указанные в заключении эксперта не совпадают с номерами дисков, приобщенными к делу. Как быть?

Я приобрела стиральную машинку. После доставки домой (покупка была в конце дня и доставка была осуществлена мною), я обнаружила повреждение, которое не было замечено в магазине (выламан один транспортировочный болт и вмятина на одной ножке - видимо когда-то был сильный удар снизу). На мою пока устную просьбу разобраться и заменить некачественный товар менеджеры магазина уже пятый день "кормят завтраками". Каким образом мне поступить в данной ситуации: как правильно составить претензию, обратиться в экспертизу и т.д. Заранее спасибо.

В прошлом году купила дублёнку в магазине в Москве, после 5 дней носки обнаружила дефект, обратилась в магазин, где мне для заполнения дали бланк заявления, я свою часть заполнила, а на пол-листа был печатный текс магазина с выдержками из "Закона о защ. прав потр." и как бы между строк: "покупатель согласен на проведение экспертизы". Далее подпись покупателя и продавца. Я естественно подписала, имея ввиду что подписываю свои данные. Я была в полной уверенности, что уж в таком магазине, который имеет сеть по всей стране не кроется никакого подвоха, тем более дефект был налицо. Через пару недель мне позвонили и сказали, что у меня отказ. Я поехала в магазин, где мне вручили мою дублёнку и моё заявление, где ниже было заключение товароведа: согласно заключения экспертизы оснований для расторжения договора купли продажи нет. Я попрасила копию этого акта, в чём мне было отказано. Задавать какие либо вопросы было некому, девочка-администратор не проранила ни слова, ко мне никто не вышел, ни товаровед, никто из руководства. Тогда я самостоятельно обратилась в независимую экспертизу. И через неделю принесла в магазин дублёнку и акт, где эксперт указала на наличие произ. Дефекта. Я опять заполнила их бланк завления, где укзала, что прошу вернуть деньги, и подписала его только в своей части. Их печатный текст остался за моей подписью. У меня всё приняли, и сказали, что через пару дней мне перезвонят. Я была в полной уверенности, что при наличии экспертного заключения, моя эпопея на этом закончится. Однако звонка не было, а когда я сама позвонила, мне сказали, что моя дублёнка на экспертизе. Я сказала, что не просила их это делать и почему меня не известили о месте и дате экспертизы, тем более исходя из заключения товароведа экспертиза уже однажды была проведена, на что мне ответили:"Так вы сами подписали заявление, где в печатном тексте указано, что вы согласны на проведение экспертизы", затем администратор мне сказала, что моей дублёнкой занимается лично коммерческий директор. Тут мне совсем столо дурно, при чём здесь ком. директор, если есть заключение эксперта о наличии произ. Дефекта. Два дня назад мне позвонили и сказали, чтобы я приезжала забирала свою дублёнку. Сейчас еду в магазин и уже боюсь как бы они не подминили мою дублёнку на новую, они у них есть в продаже, тем более, что моя дублёнка почти новая, единственное - на ярыке прикреплена пломба эксперта, которая легко снимается, она пристёгнута степлером. Пожалуйста подскажите что мне делать в данной ситуации. Уже задним числом понимаю, что делать надо было всё не так. Но ведь и мысли в голове не возникло, что так может поступить солидный магазин. Спасибо.

Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?

Хотелось бы выяснить о том, какие действия я могу предпринять в следующей ситуации. Мною были куплены ботинки из натуральной кожи в магазине. После недели носки на сгибах появились трещины (сквозные). Я отнесла ботинки в магазин. Там был составлены все нужные документы: заявление, накладная и т.д. Ботинки были отданы на городскую экспертизу. Через 21 день экспертиза сдела вывод, что ботинки имеют урон по моей вине. Хотя очевидно, что я их "не дырявила". Мне было предложено забрать ботинки. Акт о решении экспертизы был выслан мне по почте. Пока не пришел. Что мне делать в данной ситуации? Забрать ботинки или я еще могу побороться. И какими способами. Хотелось бы получить ответ.

С уважением, Ева.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение