Кассир и два других сотрудника подверглись оскорблениям и угрозам со стороны покупателя после случайной ошибки в оформлении покупки - что делать?

• г. Калининград

У меня такая не приятность, я работаю кассиров у магазине, 2 дня назад я обслуживала покупателя перед закрытием магазина, случайно пробила 2 раза 1 товар, покупатель заметил что сумма большая, я присмотрела весь список увидев ошибку я исправила извинившись за ошибку. На что покупатель начёл оскорблять меня что я пыталась его обищать, орал дико, на что пришли еще 2 кассира и стали ему объяснять что бывает такое, конец рабочего дня, усталость, внимательность теряется за 12 ч работы, он начал орать еще громче и оскорблять их тоже, через 2 дня он вернулся в магазин написал жалобу в книгу жалоб и в офис, с требованием что бы нас уволили, начальство намеривается уволить нас 3 и управляющую это магазина снами, что делать, куда обращаться, заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В трудовую инспекцию жалобу пишите. Этого недостаточно, что бы увольнять, если у Вас до этого не было дисциплинарных взысканий.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов