Кассир и два других сотрудника подверглись оскорблениям и угрозам со стороны покупателя после случайной ошибки в оформлении покупки - что делать?
У меня такая не приятность, я работаю кассиров у магазине, 2 дня назад я обслуживала покупателя перед закрытием магазина, случайно пробила 2 раза 1 товар, покупатель заметил что сумма большая, я присмотрела весь список увидев ошибку я исправила извинившись за ошибку. На что покупатель начёл оскорблять меня что я пыталась его обищать, орал дико, на что пришли еще 2 кассира и стали ему объяснять что бывает такое, конец рабочего дня, усталость, внимательность теряется за 12 ч работы, он начал орать еще громче и оскорблять их тоже, через 2 дня он вернулся в магазин написал жалобу в книгу жалоб и в офис, с требованием что бы нас уволили, начальство намеривается уволить нас 3 и управляющую это магазина снами, что делать, куда обращаться, заранее спасибо за ответ.
В трудовую инспекцию жалобу пишите. Этого недостаточно, что бы увольнять, если у Вас до этого не было дисциплинарных взысканий.
СпроситьКалининград - онлайн услуги юристов

Как поступить в случае конфликта с покупателем и жалобы на него в магазине?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Ограничение перемещения в магазине одежды - законные основания и ответ на жалобу покупателя
Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?
Кассир в продуктовом магазине отказалась укладывать товар в пакет - как написать мотивированный ответ на жалобу
