Елена
09.04.2013, 18:42
Потребитель подал претензию на нечестное и неполное оказание услуг санаторием после пребывания в нем
Читать ответы (1)
В мае 2009 г. мною приобретена путевка в турагенстве в санаторий на октябрь 2009 г, номер полулюкс (цель поездки Оздоровление). По приезду в санаторий оказалось, что в городе ежегодно на этот период отключается горячая вода, в связи с чем мне было отказано в водных процедурах, в номере отсутствовала горячая вода. Претензия мною была оставлена в Администрации санатория, ответа нет. Отдых испорчен. Есть ли практика взыскания с изготовителя услуги (санатория) возврата денег, морального вреда?
Здравствуйте! требовать то можно, а как доказать в данный момент, что отключали горячую воду. Если имеются доказательства, то обратиться в суд можно, срок давности не пропущен.
С уважением Скрыпник Д.Ю.
Спросить