Что я могу поправу потребывать с этого солона?
Я купил Сотовый телефон В салоне сотовой связи, но при его использование в тичении двух недель выевились недостатки в качестве изделия (телефон сам отключался, потухал дисплей. Звук неработал, фотокамера тоже не работала) . я отвез его в это же солон и при его диагностики вины то что он был испорчен потребителем не выевленно. Что я могу поправу потребывать с этого солона?
Егор, здравствуйте!
У Вас есть следующие наиболее целесообразные способы защиты:
- Вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков;
- Вы можете требовать замены данного недоброкачественного товара другим товаром надлежащего качества;
- Вы можете отказаться от договора и потребовать возмещения убытков.
А также у Вас есть возможность компенсации морального вреда.
С уважением, Королёв Евгений.
СпроситьРязань - онлайн услуги юристов
Проблемы с б/у сотовым телефоном - салон отказывается вернуть деньги
Проблемы с купленным телефоном - отсутствие производственной гарантии, множественные неудачные попытки ремонта.
Купил телефон в салоне сотовой связи, не понравилось качество звука, в возврате отказали. Что ждать?
Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?
Несоответствие данных при страховке телефона в Евросети - отказ страховой компании
Несправность фотокамеры после ремонта – ответственность сервисного центра?
Технические недостатки сотового телефона на системе Android сенсорным дисплеем - двукратная диагностика не выявила проблем
