Как правильно составить заявление в банк о проведении внутреннего расследования по факту мошенничества с картой и отсутствием уведомлений

• г. Казань

Меня интересует следующий вопрос: как грамотно составить заявление в банк о проведении внутреннего расследования по факту мошеннических действий, а именно: с зарплатной банковской карты украдена денежная сумма в размере 8155 р.Карта не была утеряна, никаких смс-уведомлений или смс с просьбой подтвердить какие-либо денежные операции с помощью паролей и т.д. на телефон не поступало! При обращении в отделение банка получили распечатку последних операций и нам было рекомендовано обратиться в отдел полиции для подачи заявления! О заявлении в сам банк для проведения внутреннего расследования мы не услышали ни слова.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. В двух словах проблематично написать Вам такое заявление. Обращайтесь

Спросить
Татьяна
10.02.2014, 19:00

Клиент банка оказался жертвой мошенничества, источником которого оказался интернет - как вернуть потерянные деньги?

Я являюсь клиентом известного банка Москвы. 17.11.13. произошел следующий инцидент. С короткого номера извещения клиентов банка мне пришли следующие сообщения: - о приостановке обслуживания карты-пароль для совершения покупки на сумму 74.433 руб-совершение покупки на сумму 74.433 руб. После этого мой баланс на карте уменьшился на вышеуказанную сумму. Я не проводила указанную операцию. На момент проведения операции карта находилась у меня. В этот же день мною написано заявление о спорной операции в отделение банка. А также возбуждено уголовное дело. Ответ получила только сегодня и он был таков: по результатам расследования банка оплата была произвела через интернет с использованием одноразовых паролей. В соответствии с условиям и использования банковских карт банка, держатель карты обязан нести ответственность, по операциям совершенным в сети интернет и паролям. Использование одноразового пароля свидетельствует о том что условие о его неразглашении было нарушено. Банк ответственности за операции через интернет не несет. Подскажите, как мне вернуть эти деньги? Ведь смс пришло с номера банка.. и стало быть взломали их систему.
Читать ответы (8)
Лисовский Станислав Дмитриевич
26.02.2015, 10:02

Как правильно подать заявление в полицию о мошенничестве, связанном с незаконным снятием средств с моей кредитной карты Сбербанка

Как правильно подать заявление в полицию по факту мошенничества. У меня незаконным способом с кредитной карты Сбербанка было снято 37.000 рублей. Я подал заявление В Сбербанк по данному вопросу. Через 2 недели пришел ответ: Сбербанк не причем (т.к. были использованы одноразовые пароли на проведение операций. ) Лично я никаких паролей не вводил. Все операции совершались без моего ведома и через мой мобильный телефон подключенный к мобильному банку. Банк посоветовал обратиться в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества.
Читать ответы (2)
Михаил
02.06.2015, 08:51

Требуется консультация и образец судебного иска к банку по вопросу оспаривания стоимости услуг после кражи карты и отказа банка

Прошу консультации по вопросу стоимости Ваших услуг оспаривания решения банка. Ситуация: у меня было украдена карта Ситибанка вместе с телефоном. До момента блокировки с карты было списано 15 000 руб. Банк отказался признать операци. Мошенической на том основании, что на телефон приходила СМС с паролем. Заявление в полицию о краже карты я подавал. Нужен образец судебного иска к банку.
Читать ответы (1)
Ольга Леонидовна
22.06.2014, 20:23

Вопросы касательно утери зарплатной банковской карты - обращение в колл-центр

Прошу помочь в следующем вопросе. 21.06.14 была утеряна зарплатная банковская карта. Обнаружить пропажу карты удалось только примерно через 2 часа, при обращении в колл-центр мне сказали, что все деньги были сняты (смс-информ отсутствует), далее карта была заблокирована. Через час было написано заявление в полицию. 1. Является ли обращение в колл-центр банка по телефону о блокировке карты способом заявления о пропаже карты? Если нет, то в течение какого времени я должна обратиться на прямую в офис, учитывая, что карта была украдена в субботу, а в воскресенье офис банка не работает? 2. Обязан ли банк вернуть украденную сумму с карты целиком? Частично? В течение какого времени? Какие конкретно статьи и пункты говорят об этом в ФЗ 161 О национальной платежной системе? 3. Какие необходимо прикладывать документы к заявлению на опротестование операций по незаконному снятию денежных средств? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Крутов Юрий
27.12.2013, 16:51

Организация выдала новую зарплатную карту, но оказалось, что на счету есть отрицательный баланс, связанный с СМС уведомлениями

Организация выдала зп. карту банка. Пару раз на нее была перечислена з.п. , а затем з.п. выдавалась на др карту др банка. Прошло 3 года первый банк поменял з.п. карту на новую в связи с прекращением срока действия карты. И оказалось что на счету отрицательный баланс. После обращения в банк выяснилось что деньги списаны за СМС уведомления. Естественно никаких СМС не приходило, т.к. операций по карте не было. В праве ли банк проводить такие операции? (не помню была ли подключена услуга СМС уведомления именно в договоре. Она подключалась в момент снятия денег в банкомате)
Читать ответы (1)
Александр
17.07.2013, 16:59

Очередной случай отказа банка в возврате денег после кражи зарплатной банковской карты

Во время пребывания на территории другой страны была украдена зарплатная банковская карта. После обнаружения пропажи незамедлительно попытался связаться с банком для блокировки карты, но за это время уже была снята крупная сумма денег за две операции, третья операция не была одобрена, так как успели заблокировать карту. В этот же день было факсом отправлено заявление в банк по поводу кражи средств и о рассмотрении вопроса об их возврате. Через полтора месяца был получен отказ в возврате денежных средств по причине цитирую Учитывая что ваша карта при совершении операций не была заявлена как утраченная, вынуждены отказать в возврате средств по операциям на основании п. 4.1.13 Условий использования международных банковских карт, предусматривающих обязанность клиента нести материальную ответственность за все операции с использованием карты, совершенные третьими лицами с ведома или без ведома клиента до даты получения Банком письменного заявления об утрате карты включительно.
Читать ответы (1)
Наталия Гарига
03.04.2015, 14:59

Банк отказывается вернуть деньги, снятые с моей карты через мобильный банк - как защитить свои финансовые средства?

У меня с банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка. Я написала заявление на возврат денежных средств на следующий день, т.е. в течении суток. Банк отказался их возвращать мотивируя тем, что мне были направлены смс о снятии денежных средств. Никаких смс мне естественно не приходило. Что делать? Сотрудники банка отправили меня в полицию написать заявление. В чем смысл? Подача заявления не вернет мне деньги и банк должен нести ответственность за сохранность моих денежных средств.
Читать ответы (2)
Ольга
22.07.2020, 14:37

Ответ банка на оспариваемые операции - использованы данные только Вам известные

Ответ по обращению: При совершении оспариваемых операций были использованы данные для входа, известные только Вам, что является для Банка подтверждением факта совершения операций самим держателем. С момента Активации и до получения Банком обращения клиента о блокировке/аннулировании карты ответственность за все операции, совершенные с использованием карты, включая операции, совершенные третьими лицами, лежит на Вас. Вам необходимо обратиться в полицию. Это ответ банка. Горячая линия платная. На карте прмечен телефон отдела кадров. Хочу подать в суд.
Читать ответы (1)
Ирина
07.08.2013, 17:35

Как банк списывал деньги с моей карты при помощи постороннего номера - мои попытки вернуть деньги и получить компенсацию.

2.06.13 стали приходить смс-оповещения о списании денежных средств с банковской карты. Карта была при мне. деньги были сняты, как пояснили в банке с помощью мобильного банка, номер был указан в смс-оповещениях. Я заблокировала карту и написала заявление на перевыпуск карты, претензию к банку, а также заявление на отключение чужого номера. Через месяц я получила новую карту, позвонила в контактный центр, где меня уверили, что к карте подключен только мой номер телефона. Затем счастливая и довольная положила на карту 25000. Но максимум через 10 минут стали приходить смс-оповещения о списании денег, опять при помощи того же постороннего номера. Пока я звонила в банк пришло оповещение о блокировании карты. В итоге прошло после второго случая 18 дней, но никаких ответов на написанные заявления и претензии не поступают. Ответственный за разбирательство не берет трубку. Сроки рассмотрения дела продлевают не объясняя причин. Заявления на подобные действия сотрудников банка подано в прокуратуру. Но меня интересует возврат денежных средств и компенсация морального вреда, ведь эта развлекаловка проходит во время моего отпуска и у меня сорвалась поездка на отдых, а отпуск заканчивается.
Читать ответы (2)