Надежда Валерьевна
18.04.2014, 09:27
Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги или получить замену?
Чуть меньше года назад приобрела смартфон в магазине Связной, телефон выбирала очень долго, потому что необходимы были определенные характеристики, так как телефон покупала для работы. Нареканий и претензий к телефону не было, очень довольна была покупкой, но за март-апрель месяц отдавала телефон в ремонт 3 раза! У него отказывала работать либо камера, либо он отключался и не подавал никаких признаков жизни вообще. Потеряла всю информацию на телефоне после ремонта. Ремонт делался по гарантии в авторизированном сервисном центре бесплатно. Гарантия на телефон через месяц закончится и я боюсь, что потом он вообще перестанет работать, подскажите, какие можно предпринять меры, чтобы мне либо вернули деньги за телефон, либо выдали новый аппарат?
Читать ответы (2)
