Как вернуть товар после закрытия сервисного центра и неполучения уведомления о его готовности?

• г. Волгоград

Есть ли шанс вернуть свой товар (или его стоимость возместить): отдали в сервисный центр станок, в квитанции сроки не были прописаны, по умолчанию стояло 20 дней. После уведомления от сервисного центра я должна забрать товар, либо будет начисляться сумма за хранение 1% день. Но уведомления от них как такого не было, товар лежал и лежал, после чего я написала им претензию с просьбой вернуть товар, но претензия им не дошла (мне не приходило почтовое уведомление о получении). С момента передачи товара в сервисный центр прошло уже 4 месяца. Я до них дозвонилась - они мне сказали, что закрылись, все выкинули - соответственно, моего станка у них нет. Что делать в данном случае?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! подавайте в суд исковое заявление о взыскании стоимости товара

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе взыскать двойную стоимость товара, вместе с иными расходами и судебными издержками.

Статья 35 Закона РФ "О защите прав потребителей" В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Для профессиональной помощи обращайтесь по номеру 8 961 066 75 84.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

У нас арбитраж. Я покупала станок как юрид.лицо. Есть квитанция с договором о приеме

Спросить
Пожаловаться

до подачи иска на сайте арбитража проверьте, возбуждена ли в отношении этой организации процедура банкротства.

Спросить
Пожаловаться

Тогда надо смотреть договор купли-продажи, техническую документацию устройства и после этого уже готовить исковое заявление, основываясь на нормах Гражданского Кодекса РФ.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Мною была куплена машинка для стрижки волос. Придя домой, обнаружила что машинка не работает. Обратилась в магазин о замене товара, они отказали, сказав мне что я должна обратиться в сервисный центр, за заключением об неисправности. Сервисный центр посмотрев товар, подтвердили поломку, но машинку не вернули, сказав что отправят в фирму производителя претензию, и по решению фирмы дадут мне ответ. Прошло уже 5 мес. Кредит исправно платится, товаром я не пользуюсь, так как его просто нет. Вчера позвонили из сервисного центра, сказали чтобы я пришла они вернут деньги так как товара аналогичного нет. Какую сумму мне должны вернуть? Стоимость машинки? Или с учетом переплаченных процентов за кредит? Как защитить свои права?

Приобрела электронную книгу, спустя 2 месяца она сломалась, отдала в сервисный центр, ремонт длился 45 дней, забрала, через 3 дня опять сломалась. Написала претензию в магазин, для проведения повторного ремонта и предоставления аналогичного товара на время ремонта. Однако в магазине в удовлетворении претензии отказали на основании того, что у них нет сервисного центра, говорят, что я должна сама туда обращаться. Имеет ли в данном случае место нарушение ч.2 ст.18 закона О защите прав потребителя и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

После того как сервисный центр нарушил сроки ремонта (прошло более 45 дней), была написана притензия с просьбой предоставить акт о невыполнении сроков, после чего собираюсь потребовать замену на аналогичный либо возврат денег, могу ли это сделать я,если товар отдавал на ремонт другой человек? Притензию писал он же.

Вопрос в следующем. Я написала претензию на гарантийный ремонт авто. Через 40 дней мне позвонили с сервисного центра и сказали привезти авто. Прошло 10 дней с момента передачи авто в сервисный центр. Скажите, пожалуйста, срок гарантийного ремонта-45 дней-начинаеся с дня написания претензии или с дня передачи авто? Можем ли мы требовать неустойку за просрочку?

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.

Я купил товар в магазине и он мне показался некачественным чтобы его вернуть я написал претензию (раньше 14 дней) через несколько дней по ней мне ответили и отправили в сервисный центр я отнес туда товар мне сказали он исправный.

Могу ли я теперь просто вернуть товар (или обменять?) ведь прошло уже больше 15 дней или будет действовать претензия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили водонагреватель, через 2 дня он потек в кнопки переключения, привезли в магазин его посмотрели отправили товар в сервисный центр на экспертизу и мы написали претензию на замену товара на новый, через 45 дней из сервисного центра пришло извещение, что будто бы по нашей вине водонагреватель сломался, хотя мы ничего такого не делали, что теперь делать? Можно ли вернуть деньги или заменить на новый? Мы не верим что экспертиза была правильной.

29.02.2018 был приобретен товар, 01.01.2019 на сайте через личный кабинет мной была озвучена претензия, попросил возврат товара, мне написали обратиться в сервисный центр. Я, на всякий случай, в письменном виде, заказным письмом отправил претензию 09.01.2019 (в течении 15 дней с момента покупки), решив дождаться ответа на нее - на неё ответа не последовало в течении двух недель с момента доставки претензии получателю (писал в головное отделение, а не в местный филиал). Скажите, могу ли я вернуть товар, ведь я озвучил свои требования по расторжению ДКП в претензии в течении установленных законом сроков? И могут ли они ссылаться на то, что предлагали мне приехать в сервисный центр (цель они не озвучивали), а я не поехал, а решил отправить им претензию официально?

Мною был куплен айфон 5S. Через месяц он перестал включаться и реагировать на зарядку. Я его отнесла в сервисный центр, т.к аппарат был на гарантии, там они забрали его на ремонт и сказали, что в течении 45 дней узнают что с айфоном. По истечении 45 дней известия с сервисного центра не было, на 46 день я пришла в центр и написала претензию на возврат денежных средств, т.к нарушен срок устранения недостатков. Претензию приняли, но сказали, что в телефоне дефектов не выявлено, и что он еще не приехал с Москвы. После мне сообщили, что в претензии мне отказано, т.к нет основания. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение