Проблемы с доставкой заказа из интернет-магазина - задержка возврата денег и отсутствие ясного ответа. Что делать? Есть ли законодательство на этот счёт?
Я решила заказать через интернет-магазин Некст одежду. Оформила заказ и оплатила с банковской карты 7846 руб. Заказ я оформляла в пятницу, в понедельник на электронную почту пришло письмо, что у них произошел какой-то сбой и заказ доставить они не могут. Позвонила оператору и он сказал, что деньги перечислят обратно через 5-7 дней. На восьмой день снова позвонила, т.к. деньги так и не пришли. Оператор перенаправил к менеджеру, но ясного ответа когда вернут деньги я не получила, поскольку им нужно сделать запрос в бухгалтерию. На одном из форумов нашла информацию, что не одна я оказалась в такой ситуации. Что можно сделать, чтобы как-то решить эту проблему? И существует какой-либо закон регулирующий такие ситуации?
Закон существует, необходимо предъявить им письменную претензию на возврат + неустойка.
Спросить