Проблема с водонагревателем - он потек через пол года, гарантийный ремонт отказан, магазин не возвращает деньги – что делать?

• г. Гурьевск

Я купил водонагреватель он потек через пол года сдал в ремонт в магазин по гарантии оказалось что он не подлежит ремонту мне не хотят отдавать за товар деньги что делать.

Ответы на вопрос (2):

Обращаться в суд с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства. Госпошлину платить не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Для взыскания его стоимости необходимо предъявить письменную претензию согласно ГК.

Спросить
Пожаловаться

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?

Ремонтировали 3 месяца. При ремонте потеряли кассовый чек. Вообщем привез после ремонта, установил поработал 20 минут и снова потек. Увез в магазин написал заявление что хочу вернуть денги. Хотел увидется с деректором неполучалось. Заявление работники маг. неподписали оставил в магазине в присутствии свидетеля. Прощел месяц некакого ответа.

Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.

Потёк водонагреватель спустя год и два месяца после покупки, гарантия 7 лет, вызванный по гарантии мастер сделал заключение: ремонту не подлежит, магазин обязывает забрать деньги по чеку, могу ли я требовать у магазина такой же водонагреватель вместо денег, так-как цена на него возросла?

Попали в такую ситуацию.

В период гарантийного срока водонагреватель вышел из строя, заключение гарантийной мастерской о том что водонагреватель не подлежит ремонту было получено.

Какие мы имеем права? В какие сроки нам возвратят деньги или аналогичный товар. Если возможен ремонт, обязаны ли нам дать в пользование на период ремонта водонагревателя аналогичный товар?

Обязаны ли нам вернуть деньги сразу?

Приобрели в магазине Эльдорадо водонагреватель и оформили страховку экспресс сервис Альфа. Через 4 месяца водонагреватель сломался (сгорел тен - такое заключение дал специалист). обратились в магазин - где предложили обменять на аналогичный товар по данной страховке на условиях добавления стоимости нового водонагревателя либо сдать на бесплатный ремонт по заводской гарантии. Согласились на ремонт. Спустя 55 дней водонагреватель вернули с ремонта с отказом в ремонте в связи с тем, что тен не является гарантийным случаем. В магазине отказали воспользоваться экспресс страховкой и обменять водонагреватель на новый, пояснив, что мы ей уже воспользовались когда сдавали на гарантийный ремонт. Скажите правы ли продавцы в магазине, поскольку нам ремонтировали по гарантии, а не по страховке? И как нам действовать далее?

Я купил водонагреватель, через 2 года он потек, отвез в магазин, магазин отправил в сервисный центр из сервисного центра привезли без ремонта с актом освидетельствования изделия, в котором в строке характер дефекта указано, что прибор снят с гарантии по причине электро-химической коррозии. В акте не указана дата продажи и адрес центра. Что делать? Как вернуть деньги? Гарантия 5 лет на водонагреватель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.

Купил в магазине перфоратор после ремонта, со скидкой. Через неделю он вышел из строя. Сдал на экспертизу в магазин. Получил ответ, что данный товар гарантии не подлежит. То есть, я потерял свои деньги! Это, правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение