Проблемы с обслуживанием на АЗС Кириши - неисправный пистолет и хамство персонала

• г. Санкт-Петербург

Столкнулся с хамством при посещении АЗС Кириши. Вставил пистолет в бак, далее прошел на кассу и попросил заправить полный бак. Пистолет постоянно отщелкивался (неисправен зажим) и пришлось бегать от кассы к авто и зажимать вручную (спешил), на мое замечание было сказано - не нравится едь на другую АЗС Куда жаловаться дабы возыметь какой-то эффект? (книгу жалоб не рассматриваю и подставные телефоны - результата 0, как работали хамы так и работают)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в книгу жалоб пишите, вышестоящему начальству, Роспотребнадзор

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Белоусов А.В.
28.08.2015, 19:59

Вопросы о работе кассиров в Пятерочке - смена кассира, снятие кассы и роль грузчика

В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
Читать ответы (1)
Максим
11.01.2015, 06:44

Непредвиденная авария - бензин льется на руку и рабочее место на АЗС, кто несет ответственность?

Такая ситуация! Приехал заправится на АЗС, стал у колонки, рукав пистолета на месте. Обслуживающего персонала нет. Открыл бак, пистолет не вставил и пошел в кассу, расчит-ся. Не успев отойти от кассы, бензин льется на ружу с колонки на своем рабочем месте. С оператором разговар-ть толку не было, стоит на своем (Кто запровл-ся и не закрыл пистолет). А в чем моя вина тут? Я заплатил за воздух? Да,в чем то виноват. Не вставил пистолет, но будь он там он под напором вылетел бы, и по чему они вкл если меня нет рядом с авто? Правила АЗС: 1 Вставить пистолет (Виноват я) 2 Подойти в кассу 3 Открыть пистолет (Должен открыть был, но даже и это). Как мне быть? Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
07.06.2019, 13:32

Имеют ли право перевести меня на другую кассу с другим графиком работы после декретного отпуска?

У меня такой вопрос. Я работаю на азс, у нас работает 2 кассы, одни работают с графиком 1/3, другая касса работает 4/4 по 12 часов. Я уходила в декрет с места, где график работы был 4/4. Сейчас я собираюсь выходить, но мне объявили, что я могу выйти только на другую кассу с графиком 1/3, т.к. за время моего декрета, сотрудницу перевели с 1 й кассы на моё место, а временный сотрудник, перешёл на 1 ю кассу, значит я должна выйти туда, где сейчас работает этот сотрудник. Имеют ли право так поступать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.08.2011, 16:00

Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!?

У нас в магазине пятёрочка есть 4 касыы. А работает всегда 1! Сегодня пошёл в магазин, человек 15-20 стоит, ждут, ругаются. Сидит касир, а рядом сней 2 й просто стоит и смотрит. На призыв открыть 2 ю кассу, они ничего не делают. ОЧень редко, когда работает 2 кассы. Есть смысл писать в книгу жалоб и как можно потребовать их открыть все кассы!? И так всегда, как ни придёшь. У нас вблизи нет других магазинов Касиров свободных куча. Просто они или курят оуоло склада или просто бездельничают Что делать если в магазине работает 1 касса из четырёх? В Роспотребнадзор жаловаться лень идти... Можно ли их как нибудь припугнуть? И вообще сколько процентов касс должно рабоать в магазине?
Читать ответы (1)
Электронная почта
26.11.2015, 10:56

Обнаружены серьезные нарушения в кассе СНТ - отсутствие документов, отрицательные остатки и несвоевременные подписи

При проверке кассы снт выявлено несколько касс. Кроме того главная касса подобрана ка попало кассовые документы без даты и подписей первичнве и т.п. а главное, что в кассе обнаружены отрицательные остатки (что в принципе не бывает!) если в прокуратуру написать этого будет достаточно!
Читать ответы (2)
Лена
15.12.2021, 16:12

Проблемы с подключением СБП - как жаловаться и сменить оператора кассы?

У меня МТС касса, в конце ноября прислали уведомление о необходимости подключения сбп, в противном случае касса будет заблокирована. Заявку на подключение я подала, до сих пор мне счёт не открыли, но кассу заблокировали и никто со мной не связывается. Куда жаловаться и можно сменить оператора кассы не меняя кассы?
Читать ответы (5)
Евгений
01.04.2015, 09:37

«В ДТП на АЗС разбился пистолет - Кто несет ответственность?»

Вчера заехал на АЗС, подошел оператор, я сказал ему марку топлива, он вставил пистолет в бак, а я пошел на кассу заказывать топливо до полного бака. Дождавшись чека, в полной уверенности что оператор вынул пистолет из бака, подошел к автомобилю, сел и поехал, услышав странный звук, остановился и увидел вырванный пистолет, повреждений на авто нет. Сотрудники АЗС вызвали милицию, приехало ДПС и оформили ДТП. Получается АЗС обратятся в мою страховую для возмещения ущерба. Но я считаю, что вина оператора, так как он начинал заправлять мой автомобиль, и не закончив, ушел к другому. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Надя
09.10.2021, 11:06

Забытый пистолет на АЗС - как сотрудница требует возместить ущерб и что делать дальше?

Вчнра ночью заехала на азс, заправилась и забыла снять пистолет, по итогу он оторвался от шланга. Сотрудница азс попросила возместить ущерб в размере 2000 р переводом на другую карту. Я сказала что телефона нет с собой, могу оплатить по карте через кассу, на что она ответила, что только наличными и переводом онлайн вне кассы. Записала номер машины, телефон и отпустила, в течение дня я должна завезти им деньги или они вызовут полицию. Что делать?
Читать ответы (5)
Марина
14.04.2022, 23:42

Недостача в кассе - Вопросы ответственности и прав глазами кассира

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. . Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р. На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок. У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв. Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки.. На кого ложиться вина по недостаче? Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы? Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае? Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?
Читать ответы (4)
Елена
26.12.2015, 22:24

Возникла ситуация с излишками в кассе - как правильно поступить, чтобы избежать обвинений и увольнения?

Были лишние деньги в кассе, при пересчете достала из кассы излишек и положила под кассу, там их и оставила. Обвиняют в хищении, грозятся уволить по статье. Что делать?
Читать ответы (1)